Re: Ответ: Интерсует мнение по Q5 [. а по поводу женский - не женский: знакомые которые уже купили - купили его исключительно для своих жен.[/quote] Во блин, засада, нужно срочно записываться на прием к пластическому хирургу отпиливать яйцы и наращивать грудь (или просто выйти замуж)
Господа, каждый день езжу за рулем и до сих пор ни разу не лицезрел ку5 на дороге. Вы где? Передвигаетесь незаметно?
да их продано от силы штук 20 зы заметить в потоке трудно. разве что ну по совсем уроцким стразикам. а так - мыльница мыльницей.
зы заметить в потоке трудно. разве что ну по совсем уроцким стразикам. а так - мыльница мыльницей.[/quote] Ну жжоте, товарищ!!! Если бывают у клуба встречи очень хотел бы приехать с Вами познакомиться...и прокатить Вас на Q5
спасибо, у мя неподалеку Ауди-Центр и их историческая тестовая площадка - Ходынка. желающие лицезреть ку5 вживую могут там проехать - встреча практически гарантирована. А иногда и дважды за круг ;-)
верняк! если считать, что главная задача автомобиля доставить из точки А в точку В, то можно и на мазду не разоряться, а купить жигуль старый. А если встанет вопрос КАК доставить, с каким комфортом и удовлетворением, то почему-то хочется Лексус, Ауди, Мерседес, и т.д. кому что приятнее...
смотря с чем сравнивать... по мне, так в моем любимом RX300 сидушка так просто ужасная по сравнению с авенсисом, который как бы пониже классом. плоская, широкая, просто никакая. А полного щастья все равно ведь не бывает, у Лексуса одна идеология, у Ауди другая, у Мерса третья. разве кто знает машину, где взято все лучшее с т.з. комфорта, чтобы НИКТО не мог придраться и всем было удобно? всякий найдет, что любимую кнопочку не туда засунули и любимый ящичек для сигарет забыли приделать...
Коллега, вопросом владеете или просто трындите? У нас только в Тольятти 12 машин за декабрь продано, не говорю даже про Самару. Причем расходились достаточно бойко. По вопросу Ку5 во всех ваших постах чувствуется предвзятость. Где у вас так свербит по поводу этой машины? Машина, как машина. Дорогая очень - это правда. Но ОЧЕНЬ комфортная, как собственно и все Ауди. В своем классе, пожалуй, самая комфортная. В любом случае, своего покупателя найдет. Я вот, по возможности, не хотел бы садиться обратно на японские мыльницы. Да, дешево, но я лично предпочитаю свежевыжатый сок, а не концентрат из пакета. Исключение, пожалуй, могут составить некоторые модели Лексуса, и то очень немногие. А уж до тех дизелей, что есть у Ауди, японцам еще года 3-5 плюхать, учитывая кризисное падение спроса. Поэтому, пока позволяют финансовые возможности, я буду выбирать недешевые машины. Зачем экономить на себе? И не надо ерничать, просто говорите по делу. Итак, плюсы и минусы Ку5, без эмоциональных приукрас про мыльницы, уроцкие стразики и "на редкость сырой автомобиль". Возьмите ее в тест дня на три, поездите и пишите отзывы. А так, это все равно, что обсуждать различные модели самолетов, стоя за оградой аэропорта.
вы конешно простите за офф и за личный вопрос,НО 1-зачем 3(!!!)ауди кросовера?вернее упп,мегакрокодила и стразики? 2-в 28 лет иметь машин на 10млн...это где так работается хорошо?
утрирую на лавочке. ну у вас и Калины с Приорами расходяцца бойко по офигенным ценам. специфика. в данном случае обратите этот вопрос к АвтоРевю. хотя они совсем старые, наверное свербит уже повсеместно. а где вы видели свежевыжатое в Ку5? выжимали давно уже, в А3 и А4. а потом из концентрата слепили снеговичка и вам впарили. чтобы оценить удобства самолета не надо им владеть. достаточно короткого полета по делам. зы а представляете как Вам будет нечего сказать, если я возьму и напишу с фотками, а? мож лучче не надо рушить веру в свежевыжатое?
1. Автомобили рабочие. Ездят три человека, но с постоянной ротацией. Поэтому могу ответственно говорит за каждый из этих а/м. Из них мой - оллроуд. Для любителей японских автомобилей могу сказать, что еще присутствует Субару Трайбека. Это разумный выбор - очень большой автомобиль за приличные деньги. Правда, бензину жрет, до расстройства доходит. Ладно, это уже двойной офф... 2. Ну допустим, до 10 немножко не дотягивают, это вы переборщили еще на один оллроуд. По возрасту: мне его скрыть, что вы такие вопросы задаете? Вам-то какая разница? Работается везде одинаково, где работать приходится.
утрирую на лавочке. Ну я так и подумал ну у вас и Калины с Приорами расходяцца бойко по офигенным ценам. специфика. Как говорится "Що маемо, то маемо..." в данном случае обратите этот вопрос к АвтоРевю. хотя они совсем старые, наверное свербит уже повсеместно. Тема называется "Интересует МНЕНИЕ о Ку5". ИМХО составить впечатление по АвтоРевю и взглядам из-за забора полигона тяжеловато. Но наверное можно, тогда мнение будет вашим. а где вы видели свежевыжатое в Ку5? выжимали давно уже, в А3 и А4. а потом из концентрата слепили снеговичка и вам впарили. О, да! А ваши Мазды - продукт инноваций! Я немного другое имел ввиду, в целом подход. Я тоже бывает пью сок из пакетов, но никогда не кричу на каждом углу, что он лучше и полезнее, и при это мгораздо дешевле. Все стоит своих денег. Поддерживать жизнь огромного концерна, занимаясь сплошным "впариванием" крайне сложно. чтобы оценить удобства самолета не надо им владеть. достаточно короткого полета по делам. Ну да. Перестать мести аэродром? Уйти? Бросить авиацию?... зы а представляете как Вам будет нечего сказать, если я возьму и напишу с фотками, а? мож лучче не надо рушить веру в свежевыжатое Да пишите, мне-то что. У меня сложилось достаточно определенное мнение об автомобиле. Без эйфории, с пониманием четких минусов модели. Вот только я не занимаюсь охаиванием машин, про которые мало что знаю. Просто не хочу быть не объективными, поэтому и не занимаюсь.
*горд тем, что его щитают совладельцем завода Mazda* зы Трибека на 26см короче ку7. 482см против 508. мож Вам убрать из профиля "лишние" машинки-то?