Re: Ответ: Интерсует мнение по Q5 Спасибо за добрые слова - "Со всем уважением к уникальному юзеру уникального оллроуда (серьезно)" "божью росу" - замнем для ясности, я сам такой же искатель истины как и вы и фанат своего дела Что касается кума и А8 ANANT, у меня нет оснований ему не доверять - человек он у меня вменяемый и в машинах разбирается - но проверить - можно и нужно, раз пошла такая жара, так сказать доверяй, но проверяй по поводу VINа не уверен, лезть под капот к деловому партнеру, тем более вышестоящему руководителю... а вот попросить сфоткать - я думаю без проблем В воскресенье будем провожать масленницу, вот я его и озадачу, подарком себе на День рождения
Re: Ответ: Интерсует мнение по Q5 Если увижу Авант А8 в новом или предыдущем кузове (неспаяный в гараже) с меня автору Hennesy ))
Поделюсь своими впечатлениями, являюсь счастливым обладателем Q5 и сьездил покататься на нём в Яхрому. До этого опыта общения с подобным типом машин небыло. Первое впечатление было на тест-драйве перед НГ. Небольшой круг по городу и я понял, что попал . Плотная подвеска, чуткий руль и приемлемый отклик на газ. То что доктор прописал, по крайней мере для меня. Долго ожидаемый до этого Q7 произвел колоссальное впечатление, но не зацепил. Друг затащил в салон Инфинити, где я еще раз убедился, что с японцами у меня совсем никак . Единственное желание после посадки - побыстрее вылезти. В Яхроме катались на двух трассах: 1) снег с перепадами высот и поворотами 2) снег с поворотами и уклонами Джипер из меня никакой,напишу как смогу.В гору лезет, с горы сползает на помощнике, поворот с уклоном градусов 30 берет (главное не останавливаться ). На парных уклонах эффектно вывешивал колеса и опять же лез себе. На горизонтале в поворотах с ускорением неплохо гасил занос, вылететь с трассы не удалось. В городе на своем пока обкатываемся, привыкаем друг к другу. Ждем весну
уклоны измеряются в процентах. 30% ;-) это примерно 13 градусов - децкий сад, там на велике-то ваще без проблем ехать.
Re: Ответ: Интерсует мнение по Q5 На выходных видел кума - он вынужден был посыпать голову пеплом - говорит ошибочка вышла - у одного шефа А8 седан, а у второго А6 авант - бес попутал! Так что я приношу СОРРИ за внесенный флуд! И да будем же внимательней к мнению профессионалов
Re: Ответ: Интерсует мнение по Q5 Из авторевю? ;-) Я потому и негодую так на их писанину... Мозги пудрят обывателям, опиум для народа
Вчера ездил на тест-драйве на q5 2.0T Машина понравилась, руль, подвеска, все ок, может, слишком мелочевку собирает с дороги, но это чувствуется после новой Камри Удивил мой расход топлива в ходе тест-драйва 11,5 литров - думаю, это немного для периодических активных ускорений (правда ездили по трассе и по ближайшему к городу поселку). Интересно было бы послушать отзывы о версии с мотором 3,2. И, еще, имхо к версии 2,0T просится настроенный выпуск, всж хорошо настроенного звука не хвататет для спортивного антуража, подкрепленного отличной управляемостью. Интересно, Абт комплекты выпускает или нет. Да, шумоизоляция показалось средненькой - но это наверно из-за шиповынных шин. А так - отличный автомобиль! Идеально подходящий для России
Друзья, тема Мазды мне близка. Позвольте высказаться. Попытаюсь не то, чтобы вступиться за того гражданина, который сравнивал Q5 с СХ-7, но обьяснить его ход мыслей. Я 6 лет был (и в принципе остаюсь) приверженцем Мазды. Являюсь бессменным президентом Екатеринбургского Мазда-клуба всё это время. Передержал 4 разных Мазды, сейчас у жены пятая. Хотя, вот уже второй год параллельно президентствую в местном Лехус-клубе по совместительству. (отсуда и расшифровывается мой ник) Просто, рано или поздно настаёт предел. Человек продолжает расти и развиваться, а его любимый бренд остаётся на одном уровне, в своей нише и не может дальше предлагать соответствующие модели. Через СХ-7 я слава Богу сразу перемахнул. Мне этот автомобиль как-то сразу не очень понравился, не зацепил. СХ-9 показалась гораздо интереснее, тем более учитывая очень конкурентную стоимость, но я не любитель громозких автомобилей. Вот таким образом пришёл к Лексусу... Теперь целеустремлённо посматриваю в сторону Ауди. Вообще, Лексус меня бы продолжал устраивать, если бы делал (точнее поставлял) турбодизели и постоянный полный привод. А сама по себе идеология Лексуса, дизайн, качество сборки и отделки, надёжность, сервис - меня абсолютно устраивают. И то как едет мой IS тоже устраивает, пока не навалит много снега на дорогу... Так вот, лет пять назад у меня хватало друзей на немецких автомобилях, в т.ч. я бывал и ездил в Аудях и так же как тот товарищ не мог понять их "скучных" салонов, и мне тогда казалось, что материалы ничуть не лучше Маздовских. Но за последние 1,5 года я протестировал такое большое кол-во разных автомобилей, что кажется стал чуть чуть разбираться в некоторых вещах. Теперь я могу говорить, что людям воспитанным на японских автомобилях, нужно просто ДОРАСТИ до немцев и в частности до Ауди. Q5 очень нравится. Тестировал неоднократно, в т.ч. в компании с ХС-60 и ГЛК. Написал подробный отчёт в своём блоге: http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/read/thread_172590-1.html Побывал в Яхроме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138229&page=3 Особых недостатков пока так и не обнаружил, кроме пресловутой высокой стоимости и излишней имиджевой "женственности". Жду А4 Оллроад. С уважением, Алексей.
Алексей, согласен с вами полностью. Я приобрел Трибеку 1,5 года назад. Мне она показалась ОТЛИЧНЫМ автомобилем!!! Вполне серьезно. И я подумывал взять такую же, как служебную. Се
йчас мне даже не всегда хочется на ней ездить, особенно за рулем Некомфортно как-то. По А4Allroad полностью согласен. Возможно буду кусать локти, что ее не дождался. Все-таки по мне A6Allroad чересчур мягкая и валкая машина, с габаритами, выходящими за мои потребности. Что ж, поживем-увидим
Сейчас захотелось дополнить эту мысль. Она касается скорее японских брендов. На AUDI слава Богу, модельный ряд позволяет рости почти до бесконечности. Этот бренд даже краешком затрагивает суперкары. Выбор специальных машин серий RS - огромен! Про колоссальный набор вариантов комплектаций и говорить нечего. А плюсом ко всему ещё и масса тюнинговых ателье, которые могут на очень высоком уровне перевести Вашу машину из одного класса, в другой. Хотя, и тут могут быть пределы роста... Рано или поздно чоловек перерастает и Audiи начинает заглядываться на Астон Мартин, Бентли и другую фешенебельную "экзотику". С уважением, Алексей.