Эта машина вызывает у меня зевоту..непонятно, кому она нужна. Вот с Камри и Пассатом все ясно, а желание купить хз что вряд ли у кого возникнет. Неужели Авторевюшники так и не поняли причину провала Суперба в России? (Хотя эта машина у них выиграла в тесте), когда тестировали представителей этого недорогого бизнес-класса? Образ должен быть цельным, а с этим у суперба огромные проблемы.
Похожие ощущения теперь испытываю и я пересаживаясь со своего Аллроуда на Аутбек жены - приходится себя заставлять и успокаивать что это на время А эти слова вообще готов процитировать - те же ощущения - мягко-валко и габаритами выше моих потребностей:[:]|||||| Правда боюсь что сам, не по нужде, вряд ли теперь соглашусь пересесть на постоянной основе в более жесткий и устойчивый автомобиль - все таки Аллроуд с его пневмой и многофункциональностью - все в одном - очень расслабляет Я сам очень ждал что когда-нибудь появится А4Аллроад, но так и не дождался Теперь вот удумал, что можно будет жене, годика через два-три Аутбек на Аллроад А4 заменить
Не могу не согласитьсяс автором! Кстати, в Украине, в отличии от России, ТМ Шкода заняла очень достойное место, в том числе за счет работы сборочного завода в Ужгороде, который позволил значительно снизить стоимость авто Поэтому даже предыдущий Суперб, который, на мой взгляд, вообще ничего из себя не представлял, получил очень широкое распрастранение в Украине как автомобиль "представительского" класса Хотя, это смотря с чем сравнивать - Камри ему у нас никогда не догнать, по крайней мере в обозримом будущем
Не думаю если оно выйдет с лэйбой ауди ( или лексус,бмв...) то успех обеспечен. Какой-то он...недоделанный штоль...
В принципе соглашусь. Но тогда другая идея. Я бы хотел иметь шестой режим пневмы в олроуде - комфорт-динамик. Это чтобы жесткость была как в динамике, а дорожный просвет, как в комфорте. Иногда боюсь переходить в режим динамик, так как есть вероятность при клиренсе 125 словить брюхом кочку на скорости за 140... Поэтому на скоростях хорошо за 160 езжу к комфорте, и именно тогда машина кажется ОЧЕНЬ валкой. Причем думаю, что программно это можно решить перепрошивкой системы с изменением жесткости подвески. Но кого не спрашивал - нет такого. Видимо я один такой привередливый и продукт просто такой не создан А жаль - это был бы идеал моего автомобиля)) Большой, комфортный и предсказуемый.
Ну не знаю коллега Я бы побоялся ехать со скоростью за 140 там где можно схватить кочку выше 125 мм Не знаю как у вас, но у нас я таких кочек не видел на трассах государственного значения Честно говоря, я сам езжу и за 140 и за 180 в режиме комфорт - динамик попробовал и как-то жестковато, расслабляет машинка то Хотя не могу не согласится что в динамике она значительно устойчивее, особенно ощущается это при встречном обгоне на двух-трехполосных участках трассы
Вот именно что и я боюсь Но у нас таких кочек немеряно... Саратов-Волгоград трассу хотя бы взять У меня стандартный момент - это проседание машины на перегибах до задевания брызговиками. Слава Богу, брюхом пока не бился. По режимам. Если я сам за рулем - предпочитаю динамик. Очень адекватный предсказуемый режим подвески. Если я сзади, то предпочитаю комфорт. Об этом я уже писал... Все остальное - проблемы водителя)) Поэтому говорю с точки зрения РОССИЙСКОГО ВОДИТЕЛЯ - нужен шестой режим))