Интерсует мнение по Q5

Тема в разделе "4L", создана пользователем ramsh, 12 янв 2009.

  1. Alalexis

    Alalexis Новичок

    10 мар 2009
    8
    #141 Alalexis, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Эта машина вызывает у меня зевоту..непонятно, кому она нужна. Вот с Камри и Пассатом все ясно, а желание купить хз что вряд ли у кого возникнет. Неужели Авторевюшники так и не поняли причину провала Суперба в России? (Хотя эта машина у них выиграла в тесте), когда тестировали представителей этого недорогого бизнес-класса? Образ должен быть цельным, а с этим у суперба огромные проблемы.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Провал Суперба в том, что он слишком хороший в своем классе. При никакой марке.
     
  3. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    #143 konstanta, 27 мар 2009
    Последнее редактирование: 27 мар 2009
    Похожие ощущения теперь испытываю и я пересаживаясь со своего Аллроуда на Аутбек жены - приходится себя заставлять и успокаивать что это на время
    А эти слова вообще готов процитировать - те же ощущения - мягко-валко и габаритами выше моих потребностей:[:]||||||
    Правда боюсь что сам, не по нужде, вряд ли теперь соглашусь пересесть на постоянной основе в более жесткий и устойчивый автомобиль - все таки Аллроуд с его пневмой и многофункциональностью - все в одном - очень расслабляет

    Я сам очень ждал что когда-нибудь появится А4Аллроад, но так и не дождался
    Теперь вот удумал, что можно будет жене, годика через два-три Аутбек на Аллроад А4 заменить:shock:
     
  4. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Не могу не согласитьсяс автором!
    Кстати, в Украине, в отличии от России, ТМ Шкода заняла очень достойное место, в том числе за счет работы сборочного завода в Ужгороде, который позволил значительно снизить стоимость авто
    Поэтому даже предыдущий Суперб, который, на мой взгляд, вообще ничего из себя не представлял, получил очень широкое распрастранение в Украине как автомобиль "представительского" класса
    Хотя, это смотря с чем сравнивать - Камри ему у нас никогда не догнать, по крайней мере в обозримом будущем
     
  5. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    Не думаю если оно выйдет с лэйбой ауди ( или лексус,бмв...) то успех обеспечен. Какой-то он...недоделанный штоль...
     
  6. Furer

    Furer Новичок

    8 фев 2009
    32
    Audi A6 Allroad 3.0 TDI '08, Audi Q7 4.2TDI '07, Audi Q5 2.0T '08
    В принципе соглашусь. Но тогда другая идея. Я бы хотел иметь шестой режим пневмы в олроуде - комфорт-динамик. Это чтобы жесткость была как в динамике, а дорожный просвет, как в комфорте. Иногда боюсь переходить в режим динамик, так как есть вероятность при клиренсе 125 словить брюхом кочку на скорости за 140... Поэтому на скоростях хорошо за 160 езжу к комфорте, и именно тогда машина кажется ОЧЕНЬ валкой.
    Причем думаю, что программно это можно решить перепрошивкой системы с изменением жесткости подвески. Но кого не спрашивал - нет такого. Видимо я один такой привередливый и продукт просто такой не создан:) А жаль - это был бы идеал моего автомобиля:))) Большой, комфортный и предсказуемый.
     
  7. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Ну не знаю коллега:shock:
    Я бы побоялся ехать со скоростью за 140 там где можно схватить кочку выше 125 мм:confused:
    Не знаю как у вас, но у нас я таких кочек не видел на трассах государственного значения
    Честно говоря, я сам езжу и за 140 и за 180 в режиме комфорт -
    динамик попробовал и как-то жестковато:nod:, расслабляет машинка то
    Хотя не могу не согласится что в динамике она значительно устойчивее, особенно ощущается это при встречном обгоне на двух-трехполосных участках трассы
     
  8. Furer

    Furer Новичок

    8 фев 2009
    32
    Audi A6 Allroad 3.0 TDI '08, Audi Q7 4.2TDI '07, Audi Q5 2.0T '08
    Вот именно что и я боюсь:) Но у нас таких кочек немеряно... Саратов-Волгоград трассу хотя бы взять:) У меня стандартный момент - это проседание машины на перегибах до задевания брызговиками. Слава Богу, брюхом пока не бился.
    По режимам. Если я сам за рулем - предпочитаю динамик. Очень адекватный предсказуемый режим подвески. Если я сзади, то предпочитаю комфорт. Об этом я уже писал... Все остальное - проблемы водителя:)))
    Поэтому говорю с точки зрения РОССИЙСКОГО ВОДИТЕЛЯ - нужен шестой режим:)))