Электропотребители,пример - ноут 70..120Вт; - телевизор дюймов 30, ~70...150Вт; - электрочайник автомобильный 250...500Вт. Как то так. По жизни 300Вт за глаза хватает, думаю 500Вт точно хватит. И генератор с полной собственной нагрузкой в 120А в нормальном режиме будет 120А (авто)+50А, итого 170А. Посмотри по своему авто, какой стоит генератор, на роуд(бензинки) ставились генераторы от 120 до 190А, у тебя скорее всего 140А стоит. При всех включенных потребителях авто(зимой например, печка+обогрев стекла,+обогрев сидений) и инверторе будет немного разряжатся аккумулятор, но я думаю нестрашно. Инвертер 500Вт цеплять только непосредственно к аккумулятору, плюс через термопредохранитель 40А к клемме аккумулятора, минус к корпусу рядом с аккумулятором. Провода на инвертер 500Вт должны быть не менее 10мм2, лучше 16мм2, чем больше сечение, тем меньше потери напряжения на проводах. И все соединения исключительно через клеммы на болтах
Если цена на 3 кВт инвертор реально полторы тыщи то готов поучаствовать в закупке )). Кто ж заставляет его использовать всегда на полной мощности... Автор, если надумаешь брать пиши-разделим доставку.
Ну да весело. Поставить инвертор чтобы подключить ЗУ для АКБ))). Вообще не вижу в нём смысла ИМХО! ЗУ для ноутов и мобил есть на 12V!!!
Сам таким пользуюсь. А вообще как говорится запас в ж..у не е..т, себе бы тоже поставил. Спрятать его за обшивку в багажнике и поставить розетку на стенку обшивки, и тумблер рядом.
Вы видели инверторы на 300 Вт? У них принудительно охлаждение. Если его поставить за обшивку он тупо выключится или сгорит. У меня инвертор несколько раз попадал просто между сумок, через какое то время выключался по защите. И всего то был ноут включен в него. Хотите иметь запас мощности? Тогда имеет смысл компактный хондовский генератор купить. Покупать не важно на сколько более мощный,ч ем дает авто инвертор нет вообще никакого смысла, хоть 3 хоть 103 кВт.
Причме тут это? Что такое тепло от него? Это та мощность, которая не пошла в преобразование. Т.е. это сугубо зависит от КПД. если скажем КПД 80%, то 20% идет в тепло . т.е. если вы нагрузите 300 Вт инвертор 200 Вт, то получим что в тепло уйдет порядка 50Вт. Если вы 3 кВт нагрузите теми же 200, то опять будет уходить порядка 50 Вт на тепло. Другое дело, что более мощный инвертор крупнее, имеет лучшую систему охлаждения скорее всего и поэтому ему рассеять 50 Вт будет проще. Но если ему усложнить охлаждение, то это сойдет на нет.
Надо смотреть на конкретный экземпляр, но греться от потребления в 500Вт будет и не слабо. А уж перед затаскиванием чего-либо под обшивку желательно разобрать и посмотреть на каких элементах вообще собрано, качество пайки и т.д., если вспыхнет так вспыхнет.
вот первый попавшийся инвертор на 3 кВт http://www.eltech.spb.ru/news/dc-as...zmozhnostyu_podklyucheniya_solnechnih_batarey Диапазон рабочих температур: 0…+40 °С (хранение -30…+70 °С); Если сильно не нагружать, то он вполне комфортно будет чувствовать себя под обшивкой
Так это температура рабочая, гарантирует что охлаждение справится с перегревом при температуре внешней среды до 40 градусов. Нагревающиеся элементы в самом инверторе+вентилятор охлаждения очень быстро нагреют небольшое замкнутое пространство под обшивкой до 40 градусов даже при 300Ваттном потреблении, а далее будет рост температуры еще выше.
Если инвертор расчитан на потребление до 3кВт, то по идеи 40 градусов он должен достигнуть именно при нагрузке в 3кВт. Странно все это
Отнюдь. Элементы силовой коммутации имеют определенные корпуса и определенную теплоотдачу во время работы и далее зависит от схемы. Да и 40 градусов это ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ способной обеспечить охлаждение устройства, а не температура до которой это устройство будет нагреваться. Нагреваться там может и до 90-120 градусов.
Бессмысленно переплачивать 2...3 цены за 3 кВт против 500Вт, если не будешь столько пользовать. Да и ток холостого хода - величина, зависящая от выходной мощности и не зависящая от потребления, т.е. при равной нагрузке инвертор на 3кВт будет потреблять больше. +100500. Схемотехника расчитана на максимально рабочую температуру в 75 градусов, при перегрузке до 115 градусов. Так что прятать что либо с наружным радиатором охлаждения под обшивку по крайней мере неразумно. Можно конечно организовать приток-вытяжку воздуха через воздуховоды и вентилятор, но я думаю врядли кто так будет делать. Для примера - средняя температура в летний день между кузовом и панелью обшивки 65..70 градусов, под крышей доходит до 80град, неверящим стоит самим замерить. И даже 300-ватного инвертора на полной нагрузке под обшивкой до аварийного отключения хватит минут на 10 работы.
Спасибо большое за расширенный ответ... Думаю что действительно 3кв это все же перебор, а 1Кв в самый раз. Кстати насчет температуры за обшивкой в багажнике... По крайне мере зимой это самое холодное место в машине.... Я тут как обратил внимание.. за окном минус, у меня в одном отсеке с боку багажника хранится тряпка для стекол, искусственная кто то там.. в общем всегда должны быть влажной иначе засохнет и толку от нее не будет, так я целый день на машине катался, вечером думаю дай стеклышки протру... а фиг там... она была замерзшая в лед.. хотя катался целый день и думал что она оттаяла уже... Подскажите пожалуйста куда кинуть провода от дневных ходовых огней, так что бы они загорались автоматом при включении зажигания?
3000 Вт разделить на 12 В = 250 АМПЕР!!! 500Вт разделить на 12 В = 41,6 АМПЕР!!! 300 Вт разделить на 12 В = 25 АМПЕР! Вы к разъему в багажнике собрались преобразователи эти подключать? Номинал предохранителя какой стоит на этот разъем? Проводку пожечь не боитесь? И разъемы подключения у преобразователей какие - фишка в прикуриватель или крокодилы на аккумулятор? Предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора в зависимости от двигателя ставится на 150 - 200 ампер максимум на все! Так что в реалиях если ставить то на 150 - 200 ватт.