Инвертор 220вольт

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Madness_990, 11 фев 2014.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Электропотребители,пример
    - ноут 70..120Вт;
    - телевизор дюймов 30, ~70...150Вт;
    - электрочайник автомобильный 250...500Вт.
    Как то так. По жизни 300Вт за глаза хватает, думаю 500Вт точно хватит. И генератор с полной собственной нагрузкой в 120А в нормальном режиме будет 120А (авто)+50А, итого 170А. Посмотри по своему авто, какой стоит генератор, на роуд(бензинки) ставились генераторы от 120 до 190А, у тебя скорее всего 140А стоит. При всех включенных потребителях авто(зимой например, печка+обогрев стекла,+обогрев сидений) и инверторе будет немного разряжатся аккумулятор, но я думаю нестрашно.
    Инвертер 500Вт цеплять только непосредственно к аккумулятору, плюс через термопредохранитель 40А к клемме аккумулятора, минус к корпусу рядом с аккумулятором. Провода на инвертер 500Вт должны быть не менее 10мм2, лучше 16мм2, чем больше сечение, тем меньше потери напряжения на проводах. И все соединения исключительно через клеммы на болтах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Если цена на 3 кВт инвертор реально полторы тыщи то готов поучаствовать в закупке )). Кто ж заставляет его использовать всегда на полной мощности... Автор, если надумаешь брать пиши-разделим доставку.
     
  3. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    поставить аккамулятор на зарядку на природе ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну да весело. Поставить инвертор чтобы подключить ЗУ для АКБ))). Вообще не вижу в нём смысла ИМХО! ЗУ для ноутов и мобил есть на 12V!!!
     
  5. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Сам таким пользуюсь. А вообще как говорится запас в ж..у не е..т, себе бы тоже поставил. Спрятать его за обшивку в багажнике и поставить розетку на стенку обшивки, и тумблер рядом.
     
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Вы видели инверторы на 300 Вт? У них принудительно охлаждение. Если его поставить за обшивку он тупо выключится или сгорит. У меня инвертор несколько раз попадал просто между сумок, через какое то время выключался по защите. И всего то был ноут включен в него. Хотите иметь запас мощности? Тогда имеет смысл компактный хондовский генератор купить. Покупать не важно на сколько более мощный,ч ем дает авто инвертор нет вообще никакого смысла, хоть 3 хоть 103 кВт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    в том то и дело что 3 квт за обшивкой если его нагружать ватт на 500 практически не будет греться.
     
  8. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Причме тут это? Что такое тепло от него? Это та мощность, которая не пошла в преобразование. Т.е. это сугубо зависит от КПД. если скажем КПД 80%, то 20% идет в тепло . т.е. если вы нагрузите 300 Вт инвертор 200 Вт, то получим что в тепло уйдет порядка 50Вт. Если вы 3 кВт нагрузите теми же 200, то опять будет уходить порядка 50 Вт на тепло. Другое дело, что более мощный инвертор крупнее, имеет лучшую систему охлаждения скорее всего и поэтому ему рассеять 50 Вт будет проще. Но если ему усложнить охлаждение, то это сойдет на нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Надо смотреть на конкретный экземпляр, но греться от потребления в 500Вт будет и не слабо. А уж перед затаскиванием чего-либо под обшивку желательно разобрать и посмотреть на каких элементах вообще собрано, качество пайки и т.д., если вспыхнет так вспыхнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    вот первый попавшийся инвертор на 3 кВт
    http://www.eltech.spb.ru/news/dc-as...zmozhnostyu_podklyucheniya_solnechnih_batarey
    Диапазон рабочих температур: 0…+40 °С (хранение -30…+70 °С);
    Если сильно не нагружать, то он вполне комфортно будет чувствовать себя под обшивкой
     
  11. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    40 градусов это не так много, особенно летом)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Хотя с другой стороны крыло на солнце нагреется и получится баня за ним :shock:
     
  13. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Так это температура рабочая, гарантирует что охлаждение справится с перегревом при температуре внешней среды до 40 градусов. Нагревающиеся элементы в самом инверторе+вентилятор охлаждения очень быстро нагреют небольшое замкнутое пространство под обшивкой до 40 градусов даже при 300Ваттном потреблении, а далее будет рост температуры еще выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Если инвертор расчитан на потребление до 3кВт, то по идеи 40 градусов он должен достигнуть именно при нагрузке в 3кВт. Странно все это
     
  15. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Отнюдь. Элементы силовой коммутации имеют определенные корпуса и определенную теплоотдачу во время работы и далее зависит от схемы.

    Да и 40 градусов это ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ способной обеспечить охлаждение устройства, а не температура до которой это устройство будет нагреваться. Нагреваться там может и до 90-120 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Бессмысленно переплачивать 2...3 цены за 3 кВт против 500Вт, если не будешь столько пользовать. Да и ток холостого хода - величина, зависящая от выходной мощности и не зависящая от потребления, т.е. при равной нагрузке инвертор на 3кВт будет потреблять больше.


    +100500. Схемотехника расчитана на максимально рабочую температуру в 75 градусов, при перегрузке до 115 градусов. Так что прятать что либо с наружным радиатором охлаждения под обшивку по крайней мере неразумно. Можно конечно организовать приток-вытяжку воздуха через воздуховоды и вентилятор, но я думаю врядли кто так будет делать.
    Для примера - средняя температура в летний день между кузовом и панелью обшивки 65..70 градусов, под крышей доходит до 80град, неверящим стоит самим замерить.
    И даже 300-ватного инвертора на полной нагрузке под обшивкой до аварийного отключения хватит минут на 10 работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Теперь понятно, спасибо что растолковал!
     
  18. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    И, кстати, да. Оч важный момент. Че лишнее потреблять, это же топливо все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Спасибо большое за расширенный ответ...

    Думаю что действительно 3кв это все же перебор, а 1Кв в самый раз. Кстати насчет температуры за обшивкой в багажнике... По крайне мере зимой это самое холодное место в машине.... Я тут как обратил внимание.. за окном минус, у меня в одном отсеке с боку багажника хранится тряпка для стекол, искусственная кто то там.. в общем всегда должны быть влажной иначе засохнет и толку от нее не будет, так я целый день на машине катался, вечером думаю дай стеклышки протру... а фиг там... она была замерзшая в лед.. хотя катался целый день и думал что она оттаяла уже...


    Подскажите пожалуйста куда кинуть провода от дневных ходовых огней, так что бы они загорались автоматом при включении зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    3000 Вт разделить на 12 В = 250 АМПЕР!!! 500Вт разделить на 12 В = 41,6 АМПЕР!!! 300 Вт разделить на 12 В = 25 АМПЕР! Вы к разъему в багажнике собрались преобразователи эти подключать? Номинал предохранителя какой стоит на этот разъем? Проводку пожечь не боитесь? И разъемы подключения у преобразователей какие - фишка в прикуриватель или крокодилы на аккумулятор? Предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора в зависимости от двигателя ставится на 150 - 200 ампер максимум на все! Так что в реалиях если ставить то на 150 - 200 ватт.