Это дилерская прога.Очень интересная.Ведомый поиск и т.д. Но установка на комп не такая простая как vag шнур
ничего стоящего не нашел на сайте по этому поводу.может все таки поделится кто нить инфой что можно полезного включить там..лезть наугад не охота..а то где то слышал что можно залезть туда неподготовленными руками и попасть на много денежков
А там ничего интересного нет, кроме как увеличения работы музыки при выключенном зажигании. Можно вывести заряд аккумулятора (бесполезная функция, показывает не заряд, а вероятность запуска двигателя) и уровень масла в MMI (дополнительно еще шнурком нужно кодирование сделать).
Привет. В MMI видимо не вариант, а на приборку даже вариант, причем электронный щуп не нужен. Фишка в том, что в MMI появляется действительно появляется менюшка по отображению уровня и температуры масла, но да, ни фига не показывает. Мне тут тоже многие утверждали, что сделать это не вариант. Я кодировку сделал и благополучно забыл. Но, спустя какое то время, вывел себе цифровой спидометр на приборку, начал переключать режимы, и о чудо, после режима цифрового спидометра увидел у себя на приборке уровень и температуру масла Видимо эта функция как-то завязана с выставлением лап таймера, заработало и хорошо не стал дальше себе голову ломать... Подключение лап таймера + выводит температуру масла: 1.Заходим в 17 блок: 17-instruments 2. Жмем: 07 coding 3. Выбираем длинное кодирование: long codding 4.Byte1 5. Ставим галочку на "3 bit — lap timer active" Готово. 1.Заходим в сервисное меню. 2.Жмем DIAG SETTING --> CAR Menus Maske 3.Ставим галочки напротив "Olstand" Выводит на приборке, на холодную прочерки, температуру начинает показывать примерно после 50-60 грудусов. Никакой электронный щуп не нужен, как многие утверждали...
Для активации отображения уровня и температуры масла необязательно заходить в инженерное меню. Достаточно поставить VAG-com-ом две галочки в MMI. Сегодня так и сделал. Точно сейчас не помню какие конкретно биты, завтра уточню, отпишусь. Кстати, для чего нужен этот Lap timer ?
Ну да, наверное не обязательно, в инженерном меню из-за галочки появляется менюшка по маслу в MMI, но один хрен не работает, по крайней мере у меня...
У меня все заработало. Зашел VAG-COM-ом в 5F->coding->coding helper и там поставил 2 галочки. Все заработало. На дисплее комбинации приборов появился уровень и температура масла. Уровень отображает, температуру масла тоже показывает. Только интересно, уровень масла реальный показывает ?
Здорово, я по себе проверил: масло у меня залито на максимум, уровень тоже на максимум, масло менял 5000 км. назад, не поджирает, уровень также не уменьшается. Интересно услышать замеры и наблюдения других форумчан... P.S. тема чуть в другое русло ушла
Это экономайзер.Должен показывать увеличение расхода топлива при подключении потребителей(кондей,обогрев стекла,попогрей,туманки ну и тд).У тебя на фотке не работает(если только не выключены все потребители,что врядли).Как-то он должен еще активироваться,где-то в блоке видал.У меня работал с завода.А,он ещё посказки прикольные выдает:лечу как-то утром по трассе летом,проезжая мимо озера захотелось глотнуть туманного утреннего рассвета,а экономайзер пишет:сопротивление воздуха,для экономии топлива закройте окна!!!Я огляделся по сторонам-в машине кроме меня никого!Сказал:"Извините!",закрыл окна,надпись исчезла,а я летел дальше...Походу это было Всевидящее Око!