Помогите, кто чем может В инженерном меню активировал несколько опций (таких как разпознавание дорожных знаков), которые НЕ установлены. Хотел поэкспериментировать, что будет. Bootloader не трогал. В результате кнопки управления вокруг рычага передач перестали работать и не подсвечиваются даже. Работает только комбинация из трех кнопок на перезагрузку. Инженерное меню не вызывается. Кнопки управления на руле работают (переключаю радиостанции, регулирую звук...), а вокруг рычага передач нет. Магнитола при загрузке включает последнюю радиостанцию и отображает ТМС меню. Что делать?
Если с памятью всё нормально , возвращай всё в обратку как было может что и возвернётся . По тюнеру можно попробовать вернуться к заводским настройкам , найди в скрытом меню : DAB – Factory settings , это твой шанс ! Надо где то на форуме красными большими буквами написать : " Не эксперементируйте в скрытом меню , не ищите приключения на свою ... !!!"
Спасибо. Проблема в том, что не могу войти теперь в инженерное меню, т.к. кнопки car+menu (как и другие кнопки поблизости) неактивны Через VCDS можно сбросить настройки магнитолы? Сама по себе она рабочая, как минимум радио функционирует, с руля переключаю станции и звук. При включении задней передачи магнитола пподхватывает картинку с камеры заднего вида, парктроники...
Мало вероятно , но попробовать можно , терять то нечего ... зайди в адаптацию: канал 00 нажать Save , это возврат к заводским настройкам после различного рода "косяков" с кодировками и адаптацией ... шанс есть , но очень маленький ...
Не вышло. При диагностике показывает, что нет связи с агрегатом (с каким-небудь из тех, которые я через инженерное меню добавил, а их в природе нет)... В принципе, ничего особо печального нет, магнитола рабочая, но наполовину заблокирована. Думаю, дилер поможет. Придется шлангом прикидываться ("оно само как-то поломалось"), машина на гарантии еще.
Fisheer, спасибо за совет. Пересмотрел все 28 страниц, но проблема в том, что даже если вставить диск, магнитола его не читает (кнопки управления неактивны). Т.к. в сервисное меню войти не получается (опять же, вследствие неактивных кнопок управления), я так понимаю, выходов два: 1. аппаратный ресет магнитолы - возврат к заводским настройкам (для этого, как понимаю, надо ее физически снимать) 2. или попробовать фиксить шнурком. Вот что говорит VCDS (все ошибки в блоках 5F и 56): Адрес 56: Магнитола (R) Label: 4F0-035-0xx-56.clb Part No SW: ХХХХХХХХХХ HW: ХХХХХХХ Компонент: Radio U STD H60 0133 Ревизия: AB001007 Серийный номер: ХХХХХХХХХХХХХХХХ Кодировка: 010000020100000001 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 VCID: 2855DE465BB74778AF-807D 1 неисправность: 03278 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 103 Пробег: ХХХХ km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.30 Время: 17:43:56 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 00000001 Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb Part No SW: ХХХХХХХ HW: ХХХХХХХХХХ Компонент: H-BN-EU H52 0814 Ревизия: -------- Серийный номер: ХХХХХХХХ Кодировка: 090100040003E1FF45A08F3E00000003140001000000000000 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 VCID: 31633322686D06B078-8064 Подсистема 1 - Part No: ХХХХХХХ Компонент: EUR 2014 1903 Подсистема 2 - Part No SW: ХХХХХХХ HW: ХХХХХХХ Компонент: DU8 C7 SV H43 0021 Подсистема 3 - Part No: ХХХХХХ Компонент: CD-Database 5950 4 Найдены неисправности: 00658 - Панель управления 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 63 Пробег: ХХХХ km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.31 Время: 21:45:15 Стоп-кадр: Напряжение: 14.50 V 00658 - Панель управления 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 64 Пробег: ХХХХ km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.31 Время: 22:40:18 Стоп-кадр: Напряжение: 12.50 V Бин.биты: 001 03389 - Недостоверный блок данных 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 63 Пробег: ХХХХ km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.31 Время: 21:45:13 Стоп-кадр: Напряжение: 14.40 V Бин.биты: 010 03157 - Ограничение работы из-за нарушения связи 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 64 Пробег: ХХХХ km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.11.01 Время: 12:57:39 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000010 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000
Панель управления не алё. Если ты уверен, что ей не каюк, то вали к ОД. Пусть попробуют сделать кодирование и параметрирование on-line. Шансов кстати не много у тебя. Не понятно, зачем лезть в инженерку без понятия?
igor33, лучшее - враг хорошего. Мало было VIM, Google Earth, Audi connect и т.д... экспериментировал дальше. Но я так понимаю, что если заявиться к ОД (откатив все изменения, сделанные когда-то через VCDS), то можно прикидываться шлангом? "Ничего не знаю, оно так раз - и поломалось" Иначе, я так понимаю, будет совсем не бюджетное решение.
Так ты что, на гарантии ещё? Только заметил. Да ничего страшного, не снимут, если параметрирование и кодирование поможет. Если встанет вопрос о замене головы или панели управления, то по гарантии маловероятно. Тут придётся включить кроме дурака ещё много разных своих талантов.
Вот смотрите: изначально в первом вашем сообщении речь шла о том, что вы по ошибке или по незнанию включили "бутлоадер", теперь уже магнитола диск не читает, (кнопки управления неактивны). В какой проге писали загрузочные диски? Если в nero , то сомнительно что откроет. Было у меня такое, три раза болванки писал. На четвёртый записал в Alcohol 120%, за полчаса обновился с 5030 до 6030.
при записи диска из образа (iso, nrg и т.д) ФС не выбирается, она в самом образе "зашита". Вот если образ смонтировать, а затем файлы вручную перекинуть в проект - вот тогда уже смысл выбора ФС для диске становится актуальным