делал всё по этой инструкции. ММИ перезагрузил, после запуска жму кар и сетап - ноль эмоций. Повторно лезем через васю в искомый блок, значение уже стоит нужное и пишет, что скрытое меню активно. Но оно блин не запускается при нажатии двух кнопок. Жму кнопки более 5 секунд - уже даже пальцы заболели ))) может есть какой то альтернативный вариант? или я чего то упустил?
спасибо! я страницей ранее писал, что делал всё по указанной инструкции. По итогу в VCDS все нужные параметры выставлены, пишет, что меню активировано. Перезагружал MMI и при нажатии на нужные клавиши ничего не появляется. Думал может есть ещё какая то фишка не описанная там.
для включения уже активированного инженерного меню необходимо не просто зажать кнопки SETUP+ CAR, а сделать это из радио, не из МЕНЮ НАСТРОЕК!!! это важно. То есть включаем радио, а затем только зажимаем 1setap+2car
кстати, кто может объяснить значения пунктов настроек в mmi-settings. Именно значения, а не перевод. например: 1)open lenses timer- время включения экрана при нажатии кнопки включения. 2)Longpress On/Off Timer- время в течении которого необходимо удерживать нажатой кнопку включения для запуска или выключения mmi. т.е. если выставить Longpress On/Off Timer на минимум, то при включении Mute button будет происходить выключение системы)) Надеюсь понятно написал)) просто таймеров многовато а перевод нулевой, без разъяснений. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=512974&stc=1&d=1456838656 для любителей подольше музыку послушать: Сообщение nikolajstankevich » 16 янв 2016, 09:02 Привет чатлане. Хочу поделиться с Вами своими косяками . Начитавшись на форуме о добавлении разных примочек через скрытое меню ММИ много чего себе добавил( граф. парктроник , заряд ак.и т.д.) но я не об этом . Увеличил время звучания музыки при выкл. зажигании да 60 минут. И тут началось :все это было осенью. однажды утром машину не завел - сел аккумулятор- зарядил. опять- сел. Ну значит аккум. -хана. купил новый. откатался два месяца - та же песня- сел. Давай искать причину утечки тока .подключил -Амперметр к аккумулятору ( как это делать все можно найти в ютубе - утечка тока)Ну так вот :на закрытой машине при допуске в 0.03 Ампера у меня 5,3 Ампера .Спустя час поиска источника потребления -путем выдергивания предохранителей я нашел где собака зарыта -ЭТО ММИ. ТО ЕСТЬ УВЕЛИЧИВ ВРЕМЯ ДО 60 МИНУТ НА НЕЕ ИДЕТ ТОК В 5 АМПЕР ЦЕЛЫЙ ЧАС.а если учесть что езда в основном на короткие дистанции то этих 60 минут у меня в день 5-8 раз. Итог за сутки разряд 20-30 АМПЕР.Зашел в скрытые настройки и изменил время на 3 минуты. Проверил так и есть 3 минуты 5.3 А потом 0,01 А.Я не знаю как форумчане этого не заметили -может у меня машина особенная или я в чем то ошибаюсь.я не считаю себя СУПЕР спецом, я простой " дилетант" но люблю во всем сам разобрать сколько ума хватает .ДРУЗЬЯ НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ "ГРАБЛИ"
Помогите.у меня проблема с этим мми зашёл через ваг поставил 1 вместо 0 жму car+setup то рестарт мми делает то пишет тоже самое no futher ...
Друзья, от безделья залез в инженерное меню и сумел отключить часы, сервисный интервал и бортовой компьютер. Включить обратно не сумел) Может кто-то знает куда жать? Галки все стоят в меню, но в меню данные позиции светятся серым. т.е. неактивны. Настройка часов так вообще пропала, показывает только радиочасы, немецкое время, кроме формата даты и времени ничего не изменить. Какие настройки нужно выставить? Может кто-то у себя посмотреть? Там есть слайдер от 0 до 10. Может там надо что-то выставить конкретное... Выручайте!