В таком случае имеет смысл взять РСТ до первой поломки (потому как за рубежом ТОЛЬКО поменяют, деньги там не вернут), а после поломки купить новый, а сломанный с претензией и просьбой обменять на кэш отдать им на проверку качества... Мне удовлетворили две претензии с просьбой возврата средств + в последнем случае дали 4 тыщи сверху за просрочку удовлетворения претензии...
1. Айфон синхр. контакты и все остальные данные (стандартных приложений, а не данные программ) только с icloud и с iTunes 2. Сначала сделать джейлбрейк, а потом установить программу 3. Да. Или только один раз айфон синхронизировать с компьютером
нету смысла брать РСТ, если не поборник самого РСТ........чистая экономия составляет десятку!!! если что-то сломается(а вероятность мала) вы на эту десятку его раза 2 почините.......так что......
Понял. Спасибо большое за информацию! P.S. А кто, что скажет про Navitel в качестве навигатора на 4S? Вроде он в AppStore бесплатный и не требует для работы интернет-подключения...
Бесплатный первые 30 дней. Пользовался, не смог привыкнуть к интерфейсу + с пробками часто не угадывает. Из бесплатных попробуй навигатор от яндекса (нужен инет). - Для навигации пользуюсь Navigon Russia (без интернета) + яндекс пробки - CityGuide он прокладывает маршрут с учетом пробок (можно использовать без инета)
Повторюсь, РСТ имеет смысл брать, если тебе нужна гарантия на то, что ты его поменяешь в случае поломки на новый или на деньги... Пруф плиз, только не на обмен, а на возврат кэша... Впервые слышу... Отличный навигатор, ездил с ним и в Самару, и в Москву (правда дорогу по покрытию выбрал не лучшую, но всякими дворами провел без запинки) и на Севера, так что хорошая вещь с топорно выполненным интерфейсом...
Пруф - у меня осталась карта iTunes c "излишком" налогов в разных штатов. Чек отдан был "бывшему" владельцу этого айфона. История: парень купил в Нью-Йорке айфон (на свою кредитку), т.к. в магазине apple кончились "нужные" айфоны, ему выдали офф. разлоченный. По приезду в Рашу он обновил ПО до последней весии, после чего офф. разлок скинулся. Он попросил меня вернуть сей аппарат в магазин. Приехал в Орландо, в магазине мне выдали карту айтюнса с "излишком" (налоги разные), а за сам аппарат перечислили ему обратно на счет. Зачем мне выдали эту карту не понял, но притно $17 с чем-то там сейчас лежит. Могу ее сфоткать. Она не похожа на стандартую iTunes Gift Card.
С фантастикой к Джорджу Лукасу или Джеймсу Кэмерону. Что-то не помню ни одного моего сообщения где б рассказывал сказки Не поленился написал реальную историю, а мне говорят "фантастика". Дело ваше верить или нет... Если такой дотошный приезжай посмотри на эту карту, если хочешь могу при тебе ее активировать. Особо не в курсе политики iTunes Gift Card, и на сколько я понимаю процесс их покупок, купить Gift Card с "центами" нельзя. На моей лежит 17$ и еще несколько центов, не помню сколько точно
Да ладно тебе. Просто это действительно очень странно. И то что залочился factory unlocked телефон, и то что они вернули деньги, у них просто политика другая. Но не доверять тебе у меня причин нет, так что, наверное, это исключение.
В том-то и дело... Я тоже впервые о таком услышал... Главное ещё, как этим роботам доказать что-то... они как бараны...
каким образом это получилось я так и не понял, но при проверке сотрудником магазина он подтвердил слова друга, что телефон был офф. разлочен и продан, а на момент общения с ним телефон снова стал залоченным В США политика кокраз именно такая, что клиент прав Покупал у ник Pro 15", уже в отеле заметил битый пиксель. Уже настроился, придумал пламенную речь, пришел в Apple Store и у нас состоялся примерно такой диалог: - Вчера купил ноут у вас, нашел битый пиксель (и начал набирать воздуха побольше для моей "пламенной" речи) -- Хорошо, давайте ваш ноут, сейчас вынесем другой (тут у меня как буд-то земля из под ног ушла, полное недоумение...) - Как это другой?! Не понял... давайте покажу этот пиксель -- Зачем! Я вам верю. Далее через минуту выносят новый точно такой же ноут, берут старый (не включая), проверяют комплектность и отдают новый, забрали старый чек, выдали новый, все! После чего стою с коробкой в полном недоумении и пытаясь осознать произошедшие... По сути особо ничего доказывать не надо было, рассказал историю друга, они взяли телефон что-то минут 10 делали с ним и предложили сделать как описал выше
Тоже бывал, тоже общался И все происходит именно так как ты написал, просто берут и приносят новый товар, а вот кэш не возвращают. Но, видимо, бывают исключения.