Ну правильно,они горят просто,по этому и 515 и 15000-20000.Это не те свечи которые необходимы этому двигателю.Как пример:поставлю я на свой двигатель свечи с калильным числом 4 и зазором 1,5 мм,он (двигатель)сил 150-180 больше и не покажет.
тоже сегодня поменял свечи поставил бош серебро 0 241 250 526 в соседней теме про них писали разница вроде не большая есть ещё особо не понял надо будет заехать с равной машиной на днях
Да бйки всё это и Я свечи меняю вместе с ГРМ тобишь раз в 90000. Ни одни свечи ни дадуд 50 момента и 35 пони.
подъедь я тебе графики покажу и приглашу хозяина машины что бы он тебе в живую потвердил что только заменив свечи получили лишние 35 сил и 50 момента
а где все ваши едушие машины как не предложишь кому нибудь пракатиться сразу куча отмазок то патрубок слетел то турбина не дует то сцепление не держит
Совершенно верно ! Если только ранее не стояли вообще не работающие свечи, которые тупо не давали правильной искры, не обеспечивая тем-самым оптимального воспламенения !
читать выше учили перед тем как ехать на стенд вкрутили новые оригинальные свечи и за 5 км наверно они смогли умереть из ваших слов
У меня, к примеру, за 5-10 минут езды умирали штатные, т.к. не справлялись с наддувом, который ессно был поднят программно ! У вас разве на Штатном двигателе и со штатным программным обеспечением данное "Безобразие" происходило ? Перечитывать всё мне лениво, да и я уже Большой и в Сказки давно не верю ! ПС: а вас учили хотя-бы запятые ставить, чтоб текст читабелен был ?
знаешь кому что то доказывает я уже устал и понимаю в этом смысла я не вижу,все нормально и грамотно было настроено ради интереса поменяли свечи и получили другой результат
Так значит настройки всё-таки были НЕ Штатные ? Так с какого перепуга, вы решили, что стоковые свечи должны были справляться ? =) Естественно, когда ставят с правильным калийным числом и правильным зазором свечи, оптимально подходящие под настоящие параметры двигателя, они творят "Чудеса" ! =)))
Я не в курсе, что такое МТМ и не в курсе про какую РС вы говорите, но я точно знаю, что при любом чипе турбо-мотора поднимается давление, что ведет к увеличению потока воздуха и как говорится в народе сдуванию искры, именно поэтому, при увеличении давляка турбины, всегда устанавливаются и более холодные свечи, т.к. те, что стояли изначально, справляться уже не будут !
Точно вот немцы болваны,знали бы что свечи приход дают в 5% поменяли бы свечи на "гоночные" и получили бы с этой RS 800 сил.Нужно им письмо писать и ещё посоветовать присадки всякие,магниты на топливо и т.п. увеличители мощности.
не надо мне рассказывать что делается при чипе .да но почему же на рс 6 2008 чипованой в германии в мтм свечи стоять родные.мтм это тюнинг ателье
мтм если делает машину делает ее для того что бы ее эксплуатировали каждый день и все соки с машины не отжимает как наши умельцы.потом то одно отвалиться то другое
Я рад за вас, но я предпочитаю APR и совершенно такой-же повседнев и никакого дискомфорта в эксплуатции !