Причин может быть куча! Может именно эти залежались у них Во! +1 Соответственно, ставить японскую деталь в немецкий авто как-то нелепо само по себе, по сути вещей имхо.
По свечам - без комментариев))) А по динамике, так, для справки и раздумий Вам и Вашим сервисмэнам, что значит 4,7 и 4.0-4.1 до сотни (конечно же не по VAG-com): Мощность (л/с.), «ЗАЯВА» до 100 км/ч (сек.), «РЕАЛ» до 100 км/ч (сек.), Вес (сарай) (кг.), Трансмиссия: 450 4,7 5,6-5,8 1880 автомат 500 4,5 догадайтесь))) 1880 автомат 508 4,4 догадайтесь))) 1880 автомат 535 4,2 догадайтесь))) 1880 автомат 568 4,1 догадайтесь))) 1880 автомат 580 3,7 догадайтесь))) 1580 механика Начиная с 4-го уровня уже необходимо вмешательство в двс, топливо и конечно же турбины... P.S. У меня в настоящее время установлена мкпп, "разжат мотор", гибриды, вагнеры и вес минус 80кг (из-за swap на мкпп).... По силам: пока режим обкатки, но будет далеко за 600...
Ну честно говоря, вы долго вас не видно. Интересно будет заехать. Тем более рядом с друг другом живем.
мне ваши видео до одного места если у вас машины разгоняются 3,9 до 100 но только ни кто ни где их не видит.мне интересно что было не так с акпп
что то не правильная статья........... На RS6 устанавливается система Dynamic Ride Control (DRC). Ее основу составляют однотрубные амортизаторы, соединенные по диагонали масляными магистралями (передний левый с задним правым, задний левый с передним правым). В магистралях установлены центральные клапаны, управляемые электроникой. По сигналам датчиков система определяет характер маневра и открывает или закрывает соответствующий клапан. В результате в поворотах, при разгонах и торможениях, подвеска становится более жесткой, уменьшая крены и клевки. При проезде одним из колес ямы и бугра его амортизатор, наоборот, распускается, обеспечивая комфортное демпфирование неровностей, а на длинных волнах асфальта подвески становятся еще мягче.