Как вариант - Chevrolet TrailBlazer. За эти деньги до 2004 года. +Жестко подключаемый полный привод с понижающими, так же на задней оси самоблокирующейся межколесный дифф. +Есть модели с постоянным полным приводом, с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями в соотношениях 30:70 и 50:50, если не ошибаюсь (в 500 не уложиться) +Мощная, прочная рама. Выполняется гидроформовкой. Аж 8 поперечных балок! К слову 6 уже редкость... +Мощный, тяговитый двигатель. 4,2 литра, 280 коней, 380 Нм. 90% крутящего момента приходится на обороты от 1500 до 4500 +Достойная динамика. Разгон до 100 за 9 секунд. Едет она очень уверенно (Стрелка спидометра кладется легко. 200 Идет уверенно. Весь потенциал раскрывается после 100 км/ч. Нажимаете тапку в пол и летите)) ) +Для рамного внедорожника хорошая управляемость. В поворотах кренит не сильно... А если сравнивать с внедорожниками, то можно сказать, что крены минимальны. +Достойный внешний вид =) +Мягкая комфортная подвеска. Особенно контрастно это выглядело, когда пересел с ниссан патруль =) -Для внедорожника маленький клиренс - 200мм. (есть возможность делать лифт. Во всяком случае, некоторые используют его как полноценный внедорожник в офф-роудах) -Очень тупой автомат. Механики нет. -Большой налог. В Москве примерно 45К в год (Обнадеживает, что поговаривают об отмене с НГ транспортного налога) -Убогий салон внешне)) на ощупь пластик мягкий и приятный... -Расход, бензин А92. Реальные данные расхода на 100 км. При скорости: 80-100 км/ч - 11,5 литров (загородный цикл, по сути почти постоянная крейсерская скорость) Смешаный цикл (средняя скорость 120 км/ч) - 13,5 литров Город - 17 литров если не топить. Нажимаешь педальку в пол и только ведра подноси - 25 литров съест и не заметит =) (Честно, от такого литража ожидал гораздо большего расхода. По паспорту расход в каждом пункте меньше на 1-3 литра/100 км)
у нас с налогами на этих пташек весьма недурные расценки, геморно и в расходе топлива. Хотя если поставить ГБО, то вопрос закроется. Спасибки. Как твой громовержец ездит?
У меня ксати Мазда на газу, тор на запаске, по топливу дешевле получается чем аудюха, общий запас топлива 60л бензина 92 +50 газа, по городу 350км+220 км=570 км, по трасее 450+250=700 км (до Питера доезжал). По городу езжу только на газу.
У меня знакомый будет продавай Тагазовскую санту 2008год рождения, все то, пробег божеский... хотел себе у него выкупить (в своё время), но остановился на аванте. ценник более чем гуманный 600р. Постоянный полный привод, с распределением 40/60, 2,7автомат Расход в городе около 17 (в зависимости от педалирования), Расход на трассе около 11 при 100-110.. Едет уверенно, автомат 4-х ступенчатый, подтупливает, но зато дубовый ( с типтроником)). Цвет чёрный. Ну стремновата немного внешне, но при этом семейный бюджет будет в норме, на брюки останется...
А что не так с расходом? Да и, потом, можно купить уже с установленным ГБО. Нормально ездит. Чего с ним будет.
Ну на свой БМВ я тоже ГБО поставил ибо 3.5 литра двиган весьма прожорлив. Но 5-6 литров двиган ТАХО обязан хавать еще больше и даже на газу уже накладно будет.
Ну я так предполагаю расход около 20-ки будет? Автомобиль должен будет в день по 200 км порой проезжать. Т.е. в день на бенз около штуки. )))) тратить. Вот и занимаюсь поэтому поиском экономики.
А корейский тарантас с расходом 17 95-го тебя не смущает? во-первых, бензин 92, а во-вторых 17-18 по городу, 11-12 за городом. Вортекс - вещь!
Ты смеёшься)))) она прямопорциональна внешний вид - затраты - комфорт)) Аллроад - это оргазм, больше сказать нечего... за тебя обовсём уже подумали, всё на столько удобно просто доступно что начинаешь получать удовольсткие от поворота ключа.. ну скажем как прилюдия, затем переход в драйв и "погнали"..., удовольствие от прикосновения, удовольствие от вождения, удовольствие от динамики (дизель не в счёт, хотя и тди не плох), плавность хода, послушность руля, скорость вроде 80-90 км/ч, а это оказывается 160 км/ч... и вот ты уже готов повторить половой акт, как вдруг тебе предъявляют счёт, ты опускаешь глаза смотришь на цыфры и пониаешь что за это бабло ты могбы так же отжечь с двумя, а то и тремя не слабенькими чиксами) Подвеска перед - 20р Пневма - 36р (перед) + 30р (зад) + 10р (компрессор) АКПП - 100р ТНВД - 120р головы - 40р каждая турбина тди - 12р турбинки 2,7 - 60р каждая аммо зад - от 12-ти каждый ГРМ - 30р дверные замки перед. - 5р. каждый По этому если всё же уродика, то только сразу в отличном состоянии!!! и после кучи диагностик!!! С Сантой всё немного прозаичнее: за 600 ты получаааааешь хммм... ну примееерно как секас с женой находясь при этом в браке лет 15.. всё чопорно но надёжно... неказистый внешний вид легко компенсируется стоимостью обслуживания... всё в меру удобно, но при этом всегда чего то не хватает) Туговатая акпп - не убиваемая (по сравнению с уродом) Подвеска - неубиваемая (по сравнению с уродом) Салон - аскетичен но есть всё, пластик жесковат, попахивает китаем в некоторых местах (ручки, приборка, да и вообще качество отделки) Руль конечно регулируется только в одном положении (вверх вниз), но управляемость весьма не плоха.. Можно кататься по грязи:icon_suicide:
На счет Трейла и Тахо... =) Покупая внедорожник надо быть готовым к хорошему аппетиту движка, как впрочем и к увеличению любых затрат, по сравнению с легковой. Тем более 17 литров по городу, это очень даже не плохо для того же внедорожника (ПС вортекс и правда хорош! =) ). Вот, что не оспоримо - это налог =) Пока у нас в стране есть дорожный налог и он не отменен... Да слухи есть, что с НГ отменить хотят, но это слухи! Если пугает расход и налог, то ИМХО стоит задуматься о дизеле.
млин, вчера прокатился с соклубнем на его маминой RX 350, со словами типа много жрёт!!! Расход при этом 15.6 по городу!!! Для нашего - динозавро-движка это смех....
Спасибо!!! Понятно. Весьма ценное объяснение. Итак, кто хочет трануть королеву БАЛА??? Или с проверенной подругой ))) Насколько я помню от соклубней, поиск олроуда живого - да еще и за 600, затея безнадежная. Что скажет стая о данном варианте оллроуда? Такой ценник возможен или америкос скрученный? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6304224-7267.html
С вероятностью 60% подухи дохлые!!! ибо стоит он в 4-м положении! типа что бы не спускал через дыры (1-2-е положение).. Ивообще у урода ЧЕТЫРЕ положения подвески! И на минутку включим математику и логику)) Какой человек будет продавать такой аппарат в идеале перекупам за копейки!!! ведь в цену включен интерес продавайки!!! зы за 500-550 реально найти живого урода!!! я сам продавал такой тока ТДИ с перебранной пневмой, мотором и тнвд и прочёй фигнёй за 550.. сам сейчас по итогам s4 покупаю 94 г.в. все кричат что ДОРОГО в обслуживании)) а мне просто смешно с этих цен) зы зы не бери урода!!! вор в семье (с)
Купите 3-й Паджеро если нужен вседорожник http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6256020-aa98.html, или 2-е поколение РАВ4 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6360743-b38e.html если хотите беспроблемный паркетник.