Я чет не пойму что там за затраты такие на содержание? если найти мульт с двиглом 1.9тд на что там можно влететь? Про турбину писать не надо она не каждый год выходит из строя, а хорошее масло + турботаймер увеличивают срок слыжбы на много.
Подвеска, всякие муфты (кондера и генератора) меняются вместе. Для замены практически всего важного надо сдергивать морду. Нет, безусловно машиной доволен, но покупать её нужно не на последние деньги
НЕ КОНКУРЕНТ!:bt: На 1,9: маховик-сцепление насос-форсунки (правильно сказали, на масле, топливе и расходниках не экономить) Про переделки: помимо салона, на Мульте подвеска другая совсем..в общем Транс не станет Мультом:very_cool: Но вот лично мне нужен был именно Транспортер-пассажир. Взял Т5 -доволен. Надо-выкинул САМ сиденья-простор для груза. Поставил обратно-грузи народ Кстати, в Мульте Т5 самому диван выкинуть будет сложновато...центнер..
Я вытаскивал, но не понравилось)))) Но накрайняк всегда можно поснимать одиночные сидухи среднего ряда, а задний придвинуть, будет как в легковой салон и огромный багажник))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7059976-1463.html - глянь вариант. Немного не в твой бюджет, но авто реально в идеале, мож есть смысл)))))))
Я начинал с поиков Т4, причем под конец смотрел самые дорогие, и как заверяли продавцы, ИДЕАЛЬНЫЕ варианты))) Последний, это вообще песня)) Призжаю, а там бочина вмятая и коцаная, на вопрос - это че? Продавец ответил, что это коза в деревне прободала, а так машина- в идеале)) Салон ну разве что не пропердели, обшивки местами треснутые, короче жесть. Мульты берут на предприятия в МСК и как правило ушатываются нещадно, поэтому в Москве брать стремно. И дешевые варианты могут выйти боком, как уже писал.
ага. престус хорошее место. человек привозят оригинальные шаровые низ/верх, а ему "друг, это неоригинал, а оригинал бери у нас. твои ставить не будем". они были посланы, ест-но. отпадает всяческое желании ремонтиться у таких.
Ни разу проблем не возникало, ставили всегда то что привозил сам без вопросов. Ценник вполне гуманный.