Все это давно просчитано. Я когда Гэтер продавал, считали это с людьми из ххх-клуба, которые в Германии машины продают. Чтобы это имело смысл, разница в рыночной стоимости машины здесь и там должна быть 45-50%, не меньше. Как раз на сборы уйдет, ну и геморрой тот еще машину вывозить, ну и плюс какой-то получишь. В случае с РС4 b8 с небольшим пробегом на текущий момент цена в Германии вокруг 60000 евро - это более 5млн в рублях, ценник в России - 2.8-3 млн, то есть сейчас это скорее всего экономически оправдано.
как думаешь, какую машину захочет купить педантичный фриц? которая ездила в германии по хорошим дорогам и грамотно обслуживалась? или мутную (понятие для фрица) из РФ? чтобы продать нужен большой дисконт от цены немецких, выбор у них есть. 60 килоевро, какого года машинка? ну и не знаю, что вы там считали, Антон (LittleTOXA) можно сказать живет в германии, на этом собаку съел. на правоту не притендую, но прислушался бы. Пробуй))) з.ы.может какие нибудь другие страны, видел где то чел писал, что R8 в тайвань продал.
Таможня на RS4 B7 со всеми сборами, поборами итд итп - около 5К евро в Европе. Если фриц, допустим, за 22 берет машину в РФ, в итоге получается 27 в Германии. За 27 тыс евро не купишь там хорошую RSку с пробегом 25К и в оочень богатой комплектации. Минимум 40, и то машина "голая" по сравнению. Ну и по поводу состояния: и там и тут есть ушатышы. А если есть вся история у дилера и состояние соответствует написанному, то этот самый фриц экономит 10-15 тыс килоевро, что для европейца очень значимо. Как было написано выше: ну прям ооочень много машин уехало в Европу за последний год. Тем более всяких, 911, Феррари, Ламбо....
Если кто ищет RS4 B7, то вот друг выставил на продажу. В кратце - машина соска. https://auto.ru/cars/used/sale/1031011321-f1816/
на вот почитай, что пишет человек, который живет в германии, раньше он в РФ машины таскал, ща из РФ пытается в гермашку http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10911959&postcount=4512 Спойлер хочется самому с этим заморачиваться?
Кто искал RS4 B7.. Продам свою с пробегом 27.800 км. Машина дилерская. Ковши, спортруль, карбон. Авто в новом состоянии как технически, так и визуально. Есть все заказ-наряды. Перелистывал документы: за 27.800 км масло менялось 23 раза... Ничего не красилось, включая бампера. Цвет красный. Ездила летом и очень мало. Цена 1.8 млн без торга.
ну хоть пару фоток вывесьте, а мы тут подумаем...я в частности, хотя конечно 1,8 за 9летнее авто морально - нереально отдать! и с какой целью масло менялось практически раз в тысячу км?)
Видимо все же эта машина продавалась за 1,3. Интересно сколько у нее собственников, и сколько она у последнего владельца..
Да, это та самая, что продавалась за 1.350. "скидывал" родственник, так как уезжал на ПМЖ. Я его забрал у него. Не за деньги. Но все это мои личные дела. Есть машина, есть цена. Устраивает - покупаем. Не устраивает - проходим мимо.
Ну через пару лет может и дешевле продам, если не отгоню в другую страну... А сейчас цена 1.8 Машинка классная, практически новая, таких в РФ точно нет. Она просто стала лишней, так как для города есть более комфортная машина, а для гонок и трека есть совсем другой аппарат. Хотя стоит себе и есть не просит. Иногда очень даже приятно на атмосферном V8 ездить. Есть в этом свой кайф.
Перешитый салон был обшит в очень крутую кожу и сделан очень качественно. И машина уже продана. И была она действительно в очень крутом состоянии. А про мечты увезти b7 в европу на продажу))) Вот люди начитались непонятно чего и теперь в сказки верят. Данный экземпляр с учетом всех расходов в рублях продастся в лучшем случае за 1.4-1.5 плюс нереальное количество гемора падает на плечи)