какой в этом смысл? стало денег наверняка полтора мешка. можно взять целый свеже пригнанный мотор с германии. На том масле и бензине он в отличном состоянии. (найти только нужно в таком состоянии)
ну если у тебя полтора мешка денег....можно и мотор новый...а так прокладка 750 рэ+шлифовка 600...итого 1350.А мотор??
А копеечную процедуру в сервисе как "опрессовка" не судьба сделать? Будет видно и слышно откуда уходит... К чему прыгать целый день с салфетками и газетами? Ещё советую обратить внимание на кран печки и всё, что вокруг него. Если там течет, то это сложно заметить. Хочешь увидеть как парит пробитая прокладка? Капни пару грамм антифриза в любой цилиндр...
у нас в городе опрессовку не делают...даже в АТХ атомной станции,хотя парк там не шуточный!отправляют в Москву. не знаю,как на ваших моторах,но на моем нет крана печки....там идет постоянная циркуляция,а поток заслонка регулирует...
Быть такого не может! Тупо изготовить приспособу, откуда будет торчать нипиль(допустим из крышки расширительного бачка), да на шиномонтаж подъехать, вот и всё... На счёт крана печки не знаю, я про АВС говорил
честно сказать,я себе слабо представляю приспособу для опрессовки,но то что у нас головы в Москву отправляют-100%
Какие головы? Ничего не разбирая к расширительному бачку подсоединяется аппарат и нагнетает давление в системе, не запуская мотор. Давление можно создать чуть больше рабочего, что позволит не только увидеть течь, но и услышать, а может и вовсе прорвёт-но значит туда этому узлу и дорога. Стоит это 300р. Принцип вот этой штуки
понятно,но то,что антифриз в цилидры гонит-и так ясно,а вот где гонит???(прокладка,раковина или трещина)???тут без снятия не обойтись.Да и походу я ввел всех в заблуждение....В Москву не на опрессовку отправляют,а на просветку
Ультрафиолетом что ли? Это ты вроде с фреоном путаешь, его(и то не все) можно утечку продиагностировать? А можно эндоскоп приобрести, тогда вся Тверская область к тебе ездить будет)) http://www.kvalitet-tver.ru/katalog_produktsii/34.html