Кстати, этот зеленый кваттровыйц Авант меня давно интересует))) Если свою Ауди 80Б4 Авант продам, думаю в Москве как буду ее посмотрю)))
Спасибо за совет. Буду искать. А вообще двиг. 2.4 проблемный? Намного дороже в эксплуатации? Какой расход? Кто подскажет?
ИМХО очень хорош. Катал 2 года (правда А6 С5) сейчас друх гоняет уже почти год. Все гуд, главное за маслом присматривать, есть жор небольшой, говорят практически не лечится. (у мну около 1-1.5 л на 10 тыс). Расход в городе с климой, пробками около 12 л. По трассе меньше 10 л. Разница по запчастям минимальна.
А вообще 1.6 очень нагруженный мотор и чувствительный к детонации(ИМХО) его ресурс на порядок меньше 1.8 а тем более 2.4
Ясно, спасибо. Наверное всё же стоит рассматривать и 2.4 движок. Лишь бы был не убитый. :icon_suicide:
А еще что-нибудь интересное про этот мотор рассказать можете? Просто подумываю взять следующей машиной А4 с 2.4, поэтому и интересуюсь))))
помоему это модорнизированный V обазник АВС..и надёжности в нём хоть отбавляй должно быть, по сравнению с другими моторами на четвёрках в b5...сам подыскиваю потихоньку такую машинку..и хочется мощности по больше, но в основном рестайл только 1.8 турбовые(((
Предлагаю свою. На днях предложили RX300 по хорошей цене, поэтому решил завтра начать продавать свою ласточку. А4, седан, вишневый, 1,6 ARM (101 лошадь), конец 99 (рестайлинговая), автомат, климат, обогрев зеркал и сидений, зеркала и передние стеклоподъемники электрические, салон ткань темно-серая, передние сиденья регулируются по высоте. Покупалась в россии (таганка), сервис книжка велась у дилера до 2002 года, потом у дяди васи. Была ли битая не знаю. фактически второй владелец (тетка, покупавшая в салоне, перекупщики и я). Их косяков: есть сколы и царапины на кузове (из них две царапины мои), заклинило шарманку на режиме кассеты. По маслу: незнаю это много или нет, недавно поменял третий раз. Первый раз залил кастрол 10в-40 (тупо по бренду) при покупке, до второго раза долил 2 литра на 12000, залил шел 5в-30 (начитался на форуме, что чуть ли не на конвеере такое заливали. еле нашел в москве), до третего раза долил уже 3 литра на 12000, ща залил арал 5в-50, так как на сервисе посоветовали это масло. а по шелу сказали, что не правильно я залил 5в-30, мол это масло для новых двигателей. ща проехал на арале 3000 долил примерно 0,8 литра, но с учетом что из этих 3000 ездил на родину и обратно 2500 по трассе с товарищем милиционером 120-160км/ч. Что менял: менял масло в дв-ле (см. выше), в коробке, фильтра, ремень и ролик грм, ремень и натяжитель ремня генератора, свечи поставил нжк, поменял трубку венитиляции картерных газов (зараза только оригинальная продается), почистил дроссель, продезинфицировал климат и поменял фильтр салона. рулевые накоченики, правый верхний передний рычаг, колодки по кругу, диски тормозные задние и фланец ( в котором датчик температуры охл. жидкости стоит), так как из под него начал течь антифриз. Антифриз долил оригинальный, ща не течет. резюме: 1. так как это была моя первая машина (опыт вождения всего два с небольшим года), то решил, что лучше а4 старая, чем какя-то приора или нексия почти новые. 2. при заменах не грубил, покупал хорошие неоригиналы (ремни гейтс, ролики ина, наконечники и рычаг лемфердер, фильтра кнехт или манн и т.д.), гавно не ставил, так как сам когда-то в юности работал в экзисте. 3. когда брал диагностику сделал уже после, рисконул, так как скинули с 345 до 325 т.р., вроде неплохо, но я делитант, и выбирал на чуйку. потом сделав диагностику: движок и коробка ошибок по компу не выдали, тока по подушкам безопасности (на сервисе сказали, что у такого возраста машин эти подушки уже не фурычат. не знаю, верить или нет) 4. что нужно бы (по-хорошему) поменять: задние амортизаторы (потекли после последней поездки). в итоге? в целом машиной доволен, езжу не парюсь, на трассе (два раза ездил на родину) ни разу не подвела, кинкдаун просто спасает при обгонах всяких камазов. если бы не хороший вариант с RX, может и не продавал бы. или если бы у жены были права. хочу выставить на авто ру за 325 т.р. (учитывая что потратился неплохо), но готов выслушать объективную критику (обоснованную) и разумно торговаться. пробег сейчас почти 124000, когда покупал был 95800. но почти уверен что перекупы до меня скрутили, и реально за 200000.
Катаю сейчас такой, 2.4. АРJ, движок хороший, но в обслуге дороговат, правда если следить за ним и купить не убитый - будет только радовать
Пока эксплуатировал, общался с мастерами и кроме как следить за уровнем масла ни кто ни чего не говорил плохого. Единственно что было замечено у этих двс это течи из под клапанных крышек, и реже из под металлических прокладок которые находятся под распредвалами(забыл как правильно называется) короче при покупке обратить внимание на течи, ремонт будет стоить 15-20 тыщ
Спасибо всем за советы. Учту. А я вот ещё слышал по 2.4, да и вообще V-образных ДВС, что когда ремень ГРМ меняется, то с ним заодно и термостат меняется и вроде помпа и что-то ещё, чтобы потом повторно всё не разбирать. Это действительно так? И во сколько вся эта процедура встает?
причем здесь V-образные? Это у всех так: ремни+ролики+помпа, все вместе. Разница только в том, что на V-образниках это ТО немного дороже из-за двух голов.
Я просто думал что на обычном рядном помпу и отдельно можно поменять без труда. Всё. Свою машину я продал. Теперь ищу интенсивнее. Скорее всего поеду в Москву. Там вроде больше всего предложений.
в своё время хотел брать именно 2.4/2.6 меня вовремя отговорили от них(не не спорю атмосферники не плохие) но движок явно тяжеловат для её передней подвески......поэтому взял турбу, о чём теперь не жалею, врядли атмосферники так едут.....