1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Ищу А4 b5 2000-2001г.в. в пределах 330т.р.

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем -=DobrMan=-, 28 апр 2010.

  1. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Кстати, этот зеленый кваттровыйц Авант меня давно интересует))) Если свою Ауди 80Б4 Авант продам, думаю в Москве как буду ее посмотрю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Тоже с виду недурен. Но мне Авант нужен, для отпуска))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    по городу?? ерунда, 10ка как и у всех.......бери 1.8
     
  4. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    Спасибо за совет. Буду искать.
    А вообще двиг. 2.4 проблемный? Намного дороже в эксплуатации? Какой расход? Кто подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    ИМХО очень хорош. Катал 2 года (правда А6 С5) сейчас друх гоняет уже почти год. Все гуд, главное за маслом присматривать, есть жор небольшой, говорят практически не лечится. (у мну около 1-1.5 л на 10 тыс). Расход в городе с климой, пробками около 12 л. По трассе меньше 10 л. Разница по запчастям минимальна. :ded:
     
  6. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    А вообще 1.6 очень нагруженный мотор и чувствительный к детонации(ИМХО) его ресурс на порядок меньше 1.8 а тем более 2.4
     
  7. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    Ясно, спасибо. Наверное всё же стоит рассматривать и 2.4 движок. Лишь бы был не убитый. :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    А еще что-нибудь интересное про этот мотор рассказать можете? Просто подумываю взять следующей машиной А4 с 2.4, поэтому и интересуюсь))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AKE_one

    AKE_one Bad e-mail

    9 сен 2009
    283
    A6 2.7 biturbo k04
    помоему это модорнизированный V обазник АВС..и надёжности в нём хоть отбавляй должно быть, по сравнению с другими моторами на четвёрках в b5...сам подыскиваю потихоньку такую машинку..и хочется мощности по больше, но в основном рестайл только 1.8 турбовые(((
     
  10. Sumeru

    Sumeru Новичок

    18 ноя 2009
    18
    #70 Sumeru, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    Предлагаю свою.
    На днях предложили RX300 по хорошей цене, поэтому решил завтра начать продавать свою ласточку.
    А4, седан, вишневый, 1,6 ARM (101 лошадь), конец 99 (рестайлинговая), автомат, климат, обогрев зеркал и сидений, зеркала и передние стеклоподъемники электрические, салон ткань темно-серая, передние сиденья регулируются по высоте. Покупалась в россии (таганка), сервис книжка велась у дилера до 2002 года, потом у дяди васи. Была ли битая не знаю. фактически второй владелец (тетка, покупавшая в салоне, перекупщики и я).
    Их косяков: есть сколы и царапины на кузове (из них две царапины мои), заклинило шарманку на режиме кассеты.
    По маслу: незнаю это много или нет, недавно поменял третий раз. Первый раз залил кастрол 10в-40 (тупо по бренду) при покупке, до второго раза долил 2 литра на 12000, залил шел 5в-30 (начитался на форуме, что чуть ли не на конвеере такое заливали. еле нашел в москве), до третего раза долил уже 3 литра на 12000, ща залил арал 5в-50, так как на сервисе посоветовали это масло. а по шелу сказали, что не правильно я залил 5в-30, мол это масло для новых двигателей. ща проехал на арале 3000 долил примерно 0,8 литра, но с учетом что из этих 3000 ездил на родину и обратно 2500 по трассе с товарищем милиционером 120-160км/ч.
    Что менял:
    менял масло в дв-ле (см. выше), в коробке, фильтра, ремень и ролик грм, ремень и натяжитель ремня генератора, свечи поставил нжк, поменял трубку венитиляции картерных газов (зараза только оригинальная продается), почистил дроссель, продезинфицировал климат и поменял фильтр салона.
    рулевые накоченики, правый верхний передний рычаг, колодки по кругу, диски тормозные задние и фланец ( в котором датчик температуры охл. жидкости стоит), так как из под него начал течь антифриз. Антифриз долил оригинальный, ща не течет.

    резюме:
    1. так как это была моя первая машина (опыт вождения всего два с небольшим года), то решил, что лучше а4 старая, чем какя-то приора или нексия почти новые.
    2. при заменах не грубил, покупал хорошие неоригиналы (ремни гейтс, ролики ина, наконечники и рычаг лемфердер, фильтра кнехт или манн и т.д.), гавно не ставил, так как сам когда-то в юности работал в экзисте.
    3. когда брал диагностику сделал уже после, рисконул, так как скинули с 345 до 325 т.р., вроде неплохо, но я делитант, и выбирал на чуйку. потом сделав диагностику: движок и коробка ошибок по компу не выдали, тока по подушкам безопасности (на сервисе сказали, что у такого возраста машин эти подушки уже не фурычат. не знаю, верить или нет)
    4. что нужно бы (по-хорошему) поменять: задние амортизаторы (потекли после последней поездки).

    в итоге? в целом машиной доволен, езжу не парюсь, на трассе (два раза ездил на родину) ни разу не подвела, кинкдаун просто спасает при обгонах всяких камазов. если бы не хороший вариант с RX, может и не продавал бы. или если бы у жены были права.

    хочу выставить на авто ру за 325 т.р. (учитывая что потратился неплохо), но готов выслушать объективную критику (обоснованную) и разумно торговаться.

    пробег сейчас почти 124000, когда покупал был 95800. но почти уверен что перекупы до меня скрутили, и реально за 200000.
     
  11. naa82

    naa82 Завсегдатай

    29 дек 2006
    835
    теперь KIA
    Катаю сейчас такой, 2.4. АРJ, движок хороший, но в обслуге дороговат, правда если следить за ним и купить не убитый - будет только радовать
     
  12. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    Пока эксплуатировал, общался с мастерами и кроме как следить за уровнем масла ни кто ни чего не говорил плохого. Единственно что было замечено у этих двс это течи из под клапанных крышек, и реже из под металлических прокладок которые находятся под распредвалами(забыл как правильно называется) короче при покупке обратить внимание на течи, ремонт будет стоить 15-20 тыщ:hi:
     
  13. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    Спасибо, но автомат я точно уже решил брать не буду. Удачи в продаже! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    Спасибо всем за советы. Учту. :nod::nod::nod:
    А я вот ещё слышал по 2.4, да и вообще V-образных ДВС, что когда ремень ГРМ меняется, то с ним заодно и термостат меняется и вроде помпа и что-то ещё, чтобы потом повторно всё не разбирать. Это действительно так? И во сколько вся эта процедура встает? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AFB

    AFB Bad e-mail

    24 июн 2005
    215
    A4 1.8TQM S-Line 2
    причем здесь V-образные? Это у всех так: ремни+ролики+помпа, все вместе. Разница только в том, что на V-образниках это ТО немного дороже из-за двух голов.
     
  16. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    Я просто думал что на обычном рядном помпу и отдельно можно поменять без труда.

    Всё. Свою машину я продал. Теперь ищу интенсивнее. Скорее всего поеду в Москву. Там вроде больше всего предложений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    Подниму!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    Вверх!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    в своё время хотел брать именно 2.4/2.6 меня вовремя отговорили от них(не не спорю атмосферники не плохие) но движок явно тяжеловат для её передней подвески......поэтому взял турбу, о чём теперь не жалею, врядли атмосферники так едут.....