А зачем механика? Она на автомате вваливает будь здоров! Была у меня 2009 года замучился продавать правда, люди не понимают что эта просто изумительный двигатель для а5, никакие другие моторы рядом не стояли(ну кроме s5), всем подавай 3.2 и 2.0Т за 750 тыщ)))
Люблю я механику и чувство езды которое она дает, автомат это для большого города только хорошо, а у нас пробок нет, но чую придется брать автомат т.к. механики вообще нет, за полтора года только 1 была.
Дизеля хочу, Ска слишком прожорлива для меня, да и до ближайшего Лукойла 40 км, туда сюда притопил четверть бака нет))
А что газпрома или башнефти тоже нету? ЗЫ: а еще дизель после 150 прокисает и он все время тарахтит и капризный зимой и не расскажет что такое 270 в полностью загруженной машине и много ещё чего не сможет что умеет V8! По расходу 20 город не отказывая себе ни в чем и 10+ трасса смотря с какой скоростью ехать и как (дизель будет 12 и 6 у знакомого на автике есть А6 это примерно как на палке А5 по расходу)
сколько s5 весит? вопрос к тому, что есть я себе не буду ни в чем отказывать, будет минимум 25 за поездку
Газпром есть но еще дальше, я в провинции живу)) не уверен что после 150 дизель сильно просядет, тем более в планах чип на 300 сил и 600 момента, грузить под завязку не планирую иначе искал бы сарайку а не купе) 270 катать не где, да и зима тоже пофигу, для зимы есть гелик и гольф кантри, хотя моя бывшая а4в8 2,0 дизель ночевала трое суток на улице морозы были больше 30, за 3 дня ни разу не заводил сам в гостях машина на открытой стоянке и потом завелась без проблем, свечи накала чуть дольше погорели)) как то так.