Не спс)) битых тоже не надо))) машинку пока не взял...есть пару вариантов..вот думаю. У одной кузов гуд(сотка) двигло 2 литра(мех. Инжектор) и считай голая..ничего кроме печки. Другая кузов похуже двигло тож 2 литра(эл. Инжектор) комплектуха тоже не блещит, но хоть передние двери не на веслах и абс есть. Первая 215 просят а вторую 245))) колеса летнии прилагаются и там и там.
2,6 A6c4 цвет красный МКПП,Крашеная сверху в этом году,куплена в клубе 2,5 года назад,вся история с чеками от выезда из автосалона в германии до замены лобовика месяц назад.Геометрия в целости и сохранности,при предыдущей хозяйке был несильный удар в правую сторону,левое переднее крыло заменено перед покраской машины(летом) на оригинальное с завода.всё железо на машину покупалось либо оригинал либо хороший заменитель.Была обработка нано цинком 2 года назад ,после покупки, коррозии нет.Масло не жрёт.замена через 7500 мобил 1 5-50 peak life.2 комплекта резины на дисках Бриджстоун ревво гз и нокиан хакка V,Одни из дисков OZ Racing superturismo GT,дополнительная шумо-вибро-изоляция передних дверей, ГУ Alpine 117i,Усилитель Alpine F600 V Power,фронт DLS Reference 5.1,тыл JBL 962,Конденсатор на 2,5 пкфрд,отдельный провод на музыку.Новый АКБ Bosh S5 74, Из неприятного...думаю что скоро надо будет поменять правый передний рычаг( он стоит JP Group) был вкорячен по случаю заезда в сервис,а Лемфа не было под рукой,из под клапана расширителя иногда парит антифриз, не напрягает долить литр в 2 месяца,поэтому руки не дошли.Салон велюр,пробег 413 тысяч полностью реальный.Сегодня засрал заднее седенье немного - покупателю химчистка в подарок.Теоритически можно пошаманить передний бампер - ибо маляры криво его воткнули,из за подломаных внутренних креплений,я бы его вообще заменил летом,т.к. немного портит эстетику.цена со всеми няшами - 270 тысяч,цена без няшек 220 тысяч,за какую и покупал. Фотать не на что,нахожусь в мск Боровское шоссе.
ну смотрите, парни, если по весне деньгами разживусь-свою выставлю) http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/redfase/ машина в клубе уже 11ый год))
Думал взять вот эту машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38477786-ddfec.html но сегодня подобломался. Пишу здесь мало ли кому она интересна будет, что бы имели в виду. Из минусов -все двери крашены+ правое переднее крыло. Компресиия по цилиндрам 12 8!!!! 13 13. Из плюсов вроде как ухожена, с подвеской норм все, походу с геометрией кузова норм все( сильных дтп не было). Ну как можно догадаться после замеров компресси предложил скинуть цену примерно на стоимость бу двигателя (~17000 руб) но хозяин не захотел. А я отказался брать за те деньги. Короче будьте внимательны)))
Выставить можно и 500 ))) вопрос в том надо продать или продавать))) та машинка действительно очень ухоженая но вот что там с движком -хз... надо полную диагностику его делать. может кольца залипли но мы там не 1 круг поездили 3 раза всего меряли компресию...итог тот что написал(((
Антон ты же сказал что не будешь продавать .Да я и смысл не вижу .Поменять грм сделать музыку под себя и тд поездить год и на продажу
ухоженая машина эта та в которой кольца не залипли,масло не жрет работает и заправлен климат,сделан доп тектил и шумка,и полностью облита летом краской и отдавалась за 220.авот х..й
250 это по объяве )) реально естественно ниже+ в комплекте колеса летние на дисках. То что дорого за нее я и так знал это)) я не гонщик и если будет выбор между abk и V6 при прочих равных -я бы взял abk в силу его простоты. Облитая целиком машина - это тоже кот в мешке...потому что как облили это еще вопрос..да и другие моменты о которых можно самому догадаться.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38258962-fe00d.html эту смотрел - ушатанная телега. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38931772-83b39.html тут не поехал смотреть, говорит я второй владелец...потом я у родственницы брал а она у кого-то там..типа третий я штоли? а по факту по вину в 2003г уже три владельца и не одной родственницы))) брат да ты 5-й минимум и еще любишь врать))))
Кстати за лошадьми тоже гнаться не стоит - потому что это тот еще развод. Естественно 115 vs 150 небо и земля. но по факту vs электродвижек 115лс бензина ~20Квт электрическому движку. Потому гибриды, где бензиновый-генератор -электродвигатель рулят, а будущее за эл.двигателем онли))) ну и так просто при 90-110км/ч развиваемая мощность бензинового двигателя 10-20 л.с. А вообще то что написал это отступление от темы и дальше это можно не развивать здесь))))) Кому интересны электрокары http://www.electro-mobiles.ru/elect...ticle&id=74:-l-r&catid=1:latest-news&Itemid=2 можете тут посмотреть)) можно даже как оказывается и на учет поставить))) http://www.electro-mobiles.ru/electro-mobiles/index.php?option=com_content&view=article&id=425 а вот и дальность хода 400км ))
какие моменты? специально для таких "догадунов" я сохранил где то фотки всего процесса окраски машины от разбора до сбора.Здесь не надо с 19 сообщениями открывать рот на людей которые тут несколько дольше,и покупали эту машину на этом же сайте не глядя.Тогда это ещё можно было делать.Я если надо тему про покупку этой же машины 3 года назад найду за 10 минут на этом сайте.
Андрей 40. Я машинку присмотрел, завтра диагностику сделаю если что не срастется там - то приеду твою посмотрю обязательно!
Собираюсь продавать 100 92 года 2.0 моновпрыск цв. чёрный металлик,МКПП, АБС, пер. подъёмники эл., эл. люк, туманки, тахометр, литые диски 15,задние фонари А6 красные. Значит машина была крашена полностью до меня года думаю так 3+- назад без пыли подтёков и подготовлена тоже была хорошо), когда я её покупал смотрел прибором криминального ничего нет, шпакли большой тоже не нашёл, в морду не получала.Состояние кузова на твёрдую 4. Ржы, гнили нет, молдинги все целы. Бывший хозяин поменял тор. диски по кругу, колодки, ручник работает.Так же ремень ГРМ. Я в свою очередь перебрал генератор(шумел), стартер(барахлил), радиатор печки(подтекал). Мотор живой масло не есть не дымит, впрыск работает хорошо, абс работает, гур не шумит(поменял масло на VAG т к подтекал шланг на рейку и его я заменил).Рейка не течёт не стучит.Мкпп не гудит передачи вкл. чётко.Заменил пер. ступичный подшипник, аморты. По подвеске нареканий нет.ШРУСа не хрустят пыльники целы. Возможно в скором будущем нужно будет заменить второй ступичный подшипник(он есть).А так всё работает. Из минусов нужно заменить лоб. стекло(трещина). Впринципе вроде всё рассказал.Сигналка есть обычная,ЦЗ работет без утечек. Идея цены 185р.
Ну все, теперь я полноправный клубень ))) куплена 100, 92г.в. 2,3 механика состояние хорошее, в родной краске (крашен низ двери водительско см10 наверно и небольшой кусок крыши) p.s. сори если к кому не доехал глянуть машину или еще что ))