Вся Беларусь плачет по поводу оставшейся растаможки, я вот свой роуд хотел бы пристроить в надежные Российские руки: 2,7 битурбо, 2001 г.в., европа, 250 т.к.м. пробег, бублик на гарантии, передняя пневма новая, автомат, кожа-рожа и т.д. и т.п. (накопил на А6С6 3,0 тди кваттро, а за роуда у нас в стране никто адекватной цены не дает), меня бы устроили и 360 тык.
Чего то тем же вопросом озадачился. Впрочем не удивлюсь если наши кормчие через полгодика дадут задний ход и всё, что люди сюда навезут из рб, окажется вне закона, и надо будет таможить.
Закон в нашей раше? Нуну. Есть чьи то интересы и лобби, кто окажется сильнее тот и победит. До нужд простого народа никому нет никакого дела.
у меня знакомый продает A6 2.7 bit.T типтрон 2000г. кожа,рожа газ. оборуд. за 450тыс. но там уже стока люд. хотят ее забрать,что он даже объяву не дает!
возможно хозяин с кинул с учетом того что в нее нужно вложить 50-100 т.р нужно гнать на сервис и внимательно смотреть с мастерами)
Про именно эту нет, но притаскивали к нам на осмотр-диагностику двс и электрики несколько а6 2.7тт, так вот у всех-нужна полная замена грм+прокладки фазовращателей+цепи+байпасы+кое-какие клапана. Ессно у всех вентиляция картера в помойку, нужна новая+прочистка сапуна. У евро4 2.7тт с коммутаторными катушками как правило пара катушек под замену. У пары был дикий чип пытавшийся на типтронике вдувать под полторашку избытка, у одной отвалились датчики температуры выхлопа, у всех считай умирают лямбды перед и зад. Так чта после покупки на приведение мотора в порядок+ковыряние в мозгах придется выложить 50-60к. Впрочем любой в6 потребует практически столько же сразу после покупки, не только 2.7тт.
Квака вообще ездит годами не требуя никакой обслуги, мотор не сильно дороже любого в6 30клапанов. Бензин больше не принципиально, на пару литров. Налог да, лишний червонец в год высосет.
но если квака износится, тогда потребуются очень большие вложения) если хозяин пишет что машина самолет, соответственно он на ней жег...