Диски, кстати, оставил базовые Музыка бозе была с чейнджером на 6 дисков. Другого ничего и не было. Кстати, когда появилась АМИ ее почему то ставили исключительно с однодисковым чейнджером... Про телек забыл банально (или тупо, как ты любишь выражаться), нави сам не стал заказывать так как и карты россии толком не было. Что еще, спрашивай Весь лист опций, хоть и немного, я не вспомню
Попробую поделиться своим опытом, пока уважаемые модераторы гладят друг друга утюгом Я брал машину из стока - практически что было то и взял, но она уже была с допами, поэтому могу поделиться тем что добавил сам и чего, по итогу года эксплуатации таки не хватает. Руль у меня 4х спицевый с подогревом, и его я даже бесплатно не поменял бы на перфорированный трехспицевый, потому как обогрев руля мне дюже приглянулся - пальцы без него мерзнут Обогрев поп у меня везед - и впереди и сзади, что крайне радует жену и детей Сидухи к сожалению стандартные и они действительно не очень удобны, хоть и имеют изменяемый по высоте и объему поясничный подпор - даже в дальних поездках ими практически не пользуюсь Хотя, честно говоря, спина в них не устает, а вот боковой поддержки не хватает Кстати, я ездил в спорт сиденьях с вентиляцией, но там другая крайность - боковая поддержка настолько сильно развита что выходить из машины крайне не удобно, поэтому для начала попробуйте как оно, чтобы потом не разочароваться - может просто взять обычные кожанные сиденья безо всякого спорта Люк у меня тоже обычный и мне его вполне достаточно Вот от стеклянной крыши - я бы не отказался, но на А6 Аллроаде ее нет, поэтому планирую осуществить эту мечту с А4 Аллроадом У меня не было круиз-контроля, но его я добавил сразу при покупке, что обошлось в 200$, так как регулярные катания по Европе очень тяготят без оного. Экраны на приборной панеле и ММI у меня монохром, сначала я от этого страдал - ну не нравится мне ядовито-красный цвет, потом привык, а посмотрев на полноцветные экраны в оригинале и услышав цену в 3000 Евро за замену обоих экранов решил что переживу, хотя - это я пожалуй заказал бы допом Система у меня MMI+, вполне удовлетворяет моим потребностям в общении с авто, большего не пользовал, но в следующей машине без нее не обойдусь - обязательно закажу - все просто удобно и понятно CD чейнджер на 6 дисков с возможностью проигрывания МР3 и еще один проигрыватель для CD стоят в бардачке, что снижает его размеры до минимума - с тем как я пользуюсь чейнджером было бы эффективнее его не брать, а просто иметь разъем для внешнего накопитея Аудиосистема в ММI+ идет вполне достойная, 10 динамиков, я не аудиофил, но с моим музыкальным слухом она подружилась Вот чего не было и я так и не поставил, так это трип компьютера(БРЕД!), сначала я волновался - ну как это не видно расхода топлива, средней и текущей скорости, выведения цифровой индикации скорости на мониторе приборной панели, а лишь запас хода, но ощутив аппетиты авто, понял, что знать расход даже излишне - спокойнее давить на педаль акселератора, а текущую скорость и так чудесно на аналоговом индикаторе видно Очень привык к передним и задним парктроникам - раньше я к ним относился пренебрежительно, но теперь понял, что для машины с такими габаритами это просто необходимо Заводская сигнализация с умными ключами - кстати очень удобно - тоже стоит и я даже больше ничего и не ставил - страхуюсь по КАСКО регулярно Да, еще у меня заводской тонировкой затонированы все стекла кроме передних боковых и лобового и хром пакет - но это так - чистый декор В итоге - что бы я еще добавил Наверное таки цветные мониторы (ну не люблю я ядовито красный цвет!) Возможно GPS, если бы были человеческие русифицированные карты Европы и Украины 18е диски, которые оставил бы себе на лето, а на зиму купил бы 17е Возможно электрифицированную заднюю дверь, почему возможно - потому что не пользовался - надо попробовать Ну и кресла, хоть я кожу и не люблю, но самые простые из ткани и монопура далеко не оптимальны, с электрорегулировками и памятью на умные ключи, чтобы при смене водителей с разными ключами, они знали кому и как сиденье подгонять. Это моя мечта, потому как мы с женой регулярно меняемся местами. Пожалуй это все основное, если что забыл - поправите или добавлю, если вспомню
Я имел ввиду поясничный подпор - им практически не пользуюсь Не смотря на не оптимальность профиля сидений - усталости в дальней дороге они не привносят, поэтому и использование поясничного подпора практически сведено к нулю
покажите фотку алроада на тряпке с МКПП.. хочется посмотреть чтоб почувствовать себя крутым обладателем))