Я вот не знаю ,что там взлетело или нет, но вложить 100льник за последние 3 месяца , проехав при том 2т.км, отдать сейчас даже за 700 для меня неприемлимо. Когда предлагали столько до этих вложений только сейчас понимаю, что было б выгодно))ну как всегда... А так тоже 249, жирная, расход для такой мощи и ПП- норм, около 12-13 больше по трассе. ПыСы. и это еще хорошо что про половину суммы жена не знает
Перетряхнул всю подвеску- 35 Сложился правый натяжитель(второй раз,очень странно)- 30 Летние колеса-20 Удаление катов- 35 Еще + 15-17 руб на замену заднего левого баллона пневмы планирую. В итоге даже больше. За 2 с небольшим года владения проехал 25ткм. Всего вложено 250- 300. Брал дороже.
почему фантастика? пробег родной, 100%. я ее в Германии забирал с пробегом 174 000, в 11 году, что подтверждается распечаткой сервисной книжки по Германии, остальной пробег уже по Удмуртии. в компе нигде пробег не стерт, все честно. скрывать абсолютно нечего, за машину не стыдно
Ради интереса готов предложить к рассмотрению свою машину. Audi A6 2008г. 3.0tdi, цвет черный(сейчас покрашена Пластидипом, но его можно снять в любой момент) 177 тыс.км. крашено только переднее левое крыло. Тех. состоянии идеально, но только из под крышки ГРМ сопливет масло(не особо сильно). Владею ей 2 года, покупал на пробеге 137 тыс.км. Машина покупалось при участии Валеры-ПатриотМСК, что доказывает ее отличное тех. состояние на момент покупки, реальность пробега и т.д. Список того что было сделано по машине. Доработки: 1) LED ДХО. 2) Диски Audi exclusive R19. 3) Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 96Y 255/35 R19. 4) Установка USB Audio. 5) Фронтальный интеркулер Mishimoto(300*600*76). 6) Прямоточный выхлоп с тремя банками. 7) Насадки на выхлоп Audi Q7. 8) Чип. 9) Тормоза передние 360мм 2-х поршневые. 10) Спойлер крышки багажника Caractere. 11) Решетка радиатора S-line OEM. 12) Замена линз в фарах на Hella 3r и ламп на Philips 4800k. 13) Пружины Eibach -30мм. 14) Турбина Garrett от мотора CASA. 15) Удаление EGR и заслонок на коллекторах. 16) Радиатор на ГУР. 17) Трех спицевый руль . 18) Задние тормоза 330мм. с вентиляцией . 19) Тонировка. 20) Спойлер переднего бампера. 21) Задний стабилизатор RS6 22мм. 22) Установка сабвуфера . Из ремонта: 1) Замена 2-х топливных форсунок. 2) Замена АКБ. 3) Замена передних амортов. 4) Замена всех рычагов подвески. 5) Сход-развал. 6) Подшипник ступицы передний левый. 7) Задние амортизаторы, сальник коленвала и АКПП. 8) Замена Лобового стекла. 9) Замена амортов багажника. Общая стоимость вложения в машину за 2 года не включая соляру и страховку, составляет 860тыс руб. Так же 2 раза менял масло в АКПП со сливом из бублика вместе с фильтром АКПП. Масло меняю каждые 6000 км. Обслуживание проводил только в трех местах: VAG-сервис, Ratkov Петр, Max-S4. Подробнее о машине можно прочитать здесь https://www.drive2.ru/r/audi/994535/
за сколько продаешь-то? и как этот "пластидип" удалить без последствий для родного покрытия? зы... и наверно надо быть готовым к тому,чтобы коробку ремонтировать? ты ж вваливаешь на ней,да еще на 300-х силах
Пластидип легко снимается без последствий, посмотрите в интернете. Коробка работает без единого нарекания, масло менял в ней два раза за 40тыс.км. От куда данные что я на ней вваливаю?