я менял мехатроник на 80 и двигатель на 85 из-за повышеного расхода масла 500-700 грамм на 1000км,задиры были,так больше проблем не возникало,но и лючок плохо этой зимой открывается
Попадал на задиры на мерсе Е230, так там задиры сопровождались стуком, слышал задранные каены - тоже стучат. У Вас кроме повышенного расхода еще были какие-нибудь симптомы?
не было никаких симптомов,думаю можно было ездить без проблем,но я щепетильный не люблю,когда что -то не так,по кулансу с интересом ребят 80 мотор и коробка,плюс гарантия 2 года до 16 как-то так
Норм сидушки, нави (большой монитор и HDD) и еще пара мелочей - вот и 2 млн цена И умилила инфо про много собственников в ПТС
и что же умилительного? ) машина была на юрлице - представительстве ауди, в рольфе говорили что из разъездного парка руководителей. потом было несколько переоформлений для того чтобы машина попала к ним. в рольфе ее купил я с сертификатом продленки, продавцом был рольф, покупал за налик, договор есть. покупка от юрлица - подстраховка для покупателя. на сделки с юрлицом действует ЗЗПП. сам на машине отъездил чуть больше 2 лет и 50 ткм. комплектуха, согласен не жирная, но я когда покупал в этом не разбирался. принципиально искал пружины и мотор 3,0 бензин
То, что меня, например, чехарда собственников в ПТС по меньшей мере бы удивила. Т. е. машина без хозяина? Есть еще авто из представительства которые в пресс парк отдают, вот там жесть. И потом, обычно руководство ауди катается на самых навороченных тачках со всеми возможными опциями.
Есть А6, 2012, 3,0 TDI, под стать вашего бюджета и ваших пожеланий по комплектации Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk