Спасибо ))) но опять же и моя далеко не идеал. Делать и делать. Опять же колхоз всякий ))) Хоть в основном он и оригинальный, но в отношении Competition это колхоз. Изначально я не хотел так, но не удержался Про Пермь понял. Не увидел. Про родную краску: кмк такое уже настолько редко, да и пробег тоже. Может быть в Германии такое еще и реально, все таки Ауди там изначально много, в России почти фантастика. Пробег в принципе возможен. Наслаждаться сразу имхо не получится ибо годы и владельцы делают свое дело. Доводка до оригинала тоже может вылиться в оч. приличную сумму. Не вариант. Нет евро4 + пошлины сами по себе. Даже по разбору не привезти. Растаможка кузова 5000евро Ну я именно на мобиле.де смотрел там всего 8. опять же первые имхо подуставшие. Видели ценник на машину от первого владельца? ))) ЗЫ: типа АППП
вроде продавец приходит в чувство - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9103371-4546.html =) ценник начал планомерно планировать вниз. как до 250 спланирует можно будет начинать торговаться, кмк =) oh,ja-ja..еще и смоленская область учет.. касательно покраски - товарищи, вы бы видели че Mennen купил недавно. б4 92 года в родной краске, на которой всего пара сколов величиной не более чем сигаретка слим в диаметре. вот это называется КРАСИЛИ тогда. даже б5й кузов уже сейчас облезлый, а этой за 20 лет ничего не сделалось. днище вообще девочка, весь антигравий родной на месте. при этом машина без брызговиков)
Спасибо, меня не устраивает бак в багажнике. Люблю повозить в нем что нить нужное, в том числе и детскую коляску.
Вобщето на Б4 не снимается бак ни для замены фильтра, ни для замены насоса. Кто такой редуктор не знаю так как не связывался.
а) я где-то писал про насос?! б) мы говорим о кваттро в) прежде чем писать такие глупости советую открывать элзу или хотя бы попытаться самому поменять фильтр на б4 кваттро. есть конечно 1 шанс из 100 что винтик хомута фильтра отвернется, но в 99% случаев приходится опускать подрамник и бак. з ы здесь ключевая фраза от тебя "что такое редуктор не знаю". вот предлагаю сначала узнать))) как _опа у б4ква устроена вообще
Менял топливный фильтр несколько раз, подрамник и редуктор ни разу не приходилось отворачивать, бак приотпускал только при первой замене фильтра.
ум так и прет, Нет бы по человечески объяснить что да как без понтов, а то понахватаются верхушек и давай пальцами по соронам трясти мол курите эльзу. Не думаеш что у людей может не быть той самой эльзы, да и времени столько чтоб изучать, не все седят у компов на работе и дома. Я изучаю устройство по стринке по книжке да и то только тогда когда припрет или вообще от болды . Вот когда куплю кватру тогда и начну ее изучать, я не думаю что с ней трудней чем с Б4. Главное иметь пару рук растущих из нужного места, чуточку любопытства и немного мозгов.
давай по-человечески. Повторюсь,телефон мой инет. Элзу как и етку надо всегда иметь под рукой. Элзу старую,2.5 или ранее. Етку последнюю. я тебе по-доброму пишу, изучи сначала конструкцию. Я сам нарвался на кучу веселостей. Вкратце. у кваттры все что сзади - свое. Все что относится к задней части кузова и трансмиссии. И все только оригинал. Подвеска - самое веселое. Выхлоп весь только оригинал.13 15 18 - цены в тр на кат,резонатор,глушитель. Компоновка мегаплотная в сравнении с недоприводом. За рулючесть многорычажки сзади при?одится платить дорого) отсюда и сложности в ремонте и банальных операциях с заменой фильтра. Один тросик ручника тыщапицот-двесто) Короткая кпп. Вот пока что первое пришло в голову.
Большое спасибо, что просвятил. Просто я не связывался и не залазил под кватру. Кроме экзиста и посмотреть негде,а это далеко не эльза. А где берут эльзу? Где можно скачать?