КЕ-мотроник устаревшее Г не поддающееся настройке с заоблачными ценами на зап части. например термовыключатель на пусковую форсунку стоит более 100$ хотя обычный датчик температуры... а расходомер в простанародье лопата воопще отдельная тема... а люди которые нормально настраивать умеют мех впрыск днем с огнем не найдешь...:[:]|||||| и диагностики практически 0... да и к томуже BOSH давала на мех впрыск гарантию 7 лет которые уже давно истекли... а новых запчастей практически нема... так что январи или Digifant в помощ... ИМХО сам меняю КЕ-motronic на Digifant... А по поводу поисков... если уж машину выпущенную тиражом около 90 000 трудно найти в хорошем состоянии то тираж 2500 говорит о том что фактически машины либо под восстановление либо по цене коллекционных... говорю на своем опыте сам машину пытался найти в приемлемом состоянии но как показывает практика если человек в нее вложился за дешево он ее не отдаст....
ага... у меня друг растамаживал (А4 98г пиндос) за 30 000 рублефф белорусскую машину с паленым сертификатом через ОООчень хороших знакомых... на таможне ему сразу сказали что он может своим сертификатом за 12 тыщ подтерется...
Серега, расскажи как ее растоможить без сертификата? Так как токового да еще и евро 4 ей не получить самой. Или отменили сертификаты? Паленые говорят не катят, а на таможне знакомых у меня нет.
блин вот что за ... То в казахстане то в белорусии. А так хочется на российских номерах. Сколько деньгофф то стоит?
Номера белорусь? Если да, то красная цена 6000 вечно зеленых и то по белорусии гонять. Потому что на россию такой автомобиль растоможить будет стоить не реальных денег. А с германии на запчасти компик от 1500 до 2500 еврейских рублей пригнать можно