Я на пассате Б5+ "Американце" на 92 ездил и все окей было ни разу не подвел. Заливал 95 разницы не было
никогда не знаешь когда "гоночный" сивик, фордфокус или вроде того захотят продемонстрировать свою "мощь", надо быть готовым, поэтому 98
динамики как водки, не бывает много забавно, то по личным ощущениям чем больше под правой ногой тем спокойней ты на дороге.
да согласен. Тем не менее я просто хочу простенький более менее свеженький, а также компактный семейный сарайчик, с расходом 10л 95 на сотню и более 130 л.с под капотом. очень желательно чтоб там была АКПП (не вариатор) ну и если повезет, от кватры не откажусь, хотя с другой чтороны по обслуге по дороже будет. владельцы А4 =) расскажите а блиштайн Б6 делает комплекты под эти машинки без занижения? ктонибуть ставил себе такие аморты?
ставил на предыдущую машину - очень ок. б6 спорт на комфорте лучший вариант который катал на 8е. с вариатором аккуратней, бюджет попадалова ~90 тыс.
вариатор я не хочу , в приоритете АКПП гидравлика. из-за этого очень снижается количество машин которые мне подходят. я вот сейчас балдею от своей машинки на B6 блиштайне.. вроде и более менее мягко, и в повороты входит) а на трассе просто шикарно, без раскачки едем. кстати у бензиновых 2.0 L двигателей какие буковки? только ALT ? или ещё какието есть?
ломучестью и недолговечностью. машину планирую эксплатировать более 100 тыс км.. а чинить коробку нет желания..
это ты зря, если эту коробку не рвать постоянно и масло вовремя менять 250-300 эти коробки легко ходят, у самого вариатор и у многих знакомых тоже, пробеги большие... да и нормальный ремонт гидротрансформаторной АКПП к таким пробегам те же 90-100 рэ выйдет... 2.0 мотор кроме ALT еще есть AWA, первый фси мотор на четверках, редкий, в ремонте геморойный, запчасти многие свои, да и не едет так как 1.8Т
у машины которая 02-04 года как раз такой пробег и ожидается в подавляющем большинстве случаев. + не стоит забывать любимой ошибке первых вариаторов по датчику положения ручки селектора f128 (если память не изменяет) ремонт со снятием и перепайкой блока неприятно стоит.
практически все машины этих годов ремонт мозгов по f125 уже пережили, да и стоит он десятку на снятом блоке, не такое и попадалово если что, зато в плюсе вариатора плавный разгон и динамика с расходом как на палке