ну т.е. снять-поставить + сразу и масло поменять можно не считать =) на этом году вариаки как раз свои 300+ тыс уже откатали. и далее как повезет
там и самому не сложно снять-поставить если яма хотя бы есть, но если совсем лень, пятерку стоит слить-залить и снять-поставить... а по такой логике и обычные АКПП свое уже откатали и тоже могут на капиталку попроситься... у меня 187 пробег родной, авто 11 лет
сколько стоит масло для вариатора ? с фильтром. в ГТ акпп принцип действия несколько иной настолько мне представляется. и стоимость ремонтов другая. ну и потом гт акпп только с кватрой и только американцы на 8е2\8е5 если не 4.2 =)
масло около 4 рублей ориг, фильтр при замене масла не меняется, в гт акпп принцип работы совсем другой, а ремонт разный бывает, если ставить новый бублик, гидроблок, маслонасос и пакет фрикционов там одни запчасти даже зэтэфовские рублей на 70-80 потянут... а частичный ремонт можно и на вариаторах делать, не обязательно полная капиталка... гт акпп на B6 только на американцах были с кватрой, на B7 были и на европейцах
в бюджете до 450 8ес маловероятно. а в том то и дело что автомат ремонтопригоден частично, вариатор как правило просто меняется целиком, если не проблема с мозгом. там кстати не только f128 отваливается.
ладно, насчёт вариатора можно и подумать. но всёравно мне пока както ближе АКПП.. я сам скутеры делаю, я знаю что вариатор это хорошее тех решение, но есть один недостаток.. для лёгких нагрузок и плавной езды... боюсь что на 1.8 Т его будет легко порвать. про ремонт АКПП знаю) сам со своей старушкой проходил, вот уже 70 т км после переборки проехала... всё шикарно, но ремонт вышел с заменой всех потрахов в 45 з.ч + 25 работа. =)) но зато фрикционы менял, диски , поршни, прокладочный кит менял,гидротрансформатор ремонтировали (резали бублик и чистили, с последующей балансировкой ГТ) и т.д.... всё промыли прочистили. ездит =) а то что 2.0 150 tfsi это хорошо, я редких динозавров люблю.. да и я в принципе планирую брать рестайлинг , он с 2004 года начался? или только 2005?
значит будем искать и искать.. за 450+ я себе алроад возьму в первом кузове, и пофиг на налог и жор горючки
Своевременное обслуживание позволяет сэкономить на обслуге. Ну а если ездить по принципу-пока не отвалится, тогда да, раззорит. У друга такая машина, не сказал бы я что он за голову хватается от расходов
Не стоит брать Олроуд в первом кузове. Мотор капризный, постоянно требующий к себе внимания, ремонт чуть более сложный- геморрой, АКПП не очень, постоянно в группе риска, пневма... Да и жутко неликвидный он. Товарищ уже полгода не может продать. Ценник копеечный, но никто не звонит даже.
про пневму тоже всё решаемо, особенно после установки железных пыльников на рукава пневмы.. компрессор ремонтопригоден и насколько помню есть ремкомплекты. акпп , это живучая деталь если на машине камазы не буксировать, всё будет ок.. вот битурбо движки меня очень смущают. тк налог невломенный и ремонт в случаи чего просто дикий.. 2.5 тди, как вариант даже готов рассмотреть машинки с такими движками. про то что эта машинка будет нелеквид через пару лет, это факт.
вверх. кто что скажет, как рынок себя ведёт? какая сумма нужна доля покупки не особо укатанного экземпляра?
то что ты написал в исходнике ты врятли найдешь. ценник ухоженной машины с хорошей комплектацией будет вокруг 500 тыс крутиться.