С движками все уяснил, что с коробками??? Механика уже по пробкам тоже очень сильно надоела, но по поводу АКПП все пишут, что на полном приводе типтроник, он вроде надежный, на переднем мульт, который так скажем не очень надежен??? Да и на 2,4 мне уже написали, что полного привода нет, короче нет такой машины как хочется что ли???
ну да на передке мульт, как это нет коня? я лично ездил на А4 8Е 3,0 QА. огонь машина! на А6 С6 мотор 2,4 гемор! цепи + зима, не знаю на А4 такие же ставятся или нет. лучше 1,8Т взять или 3,0 вот и вся любовь!)
Я имел ввиду, что с 2,4 нет полного привода, с 3,0 есть. Но пишут, что двигатель дорогой, лучше мол 2,7 битурбо. Кстати смотрю у вас как раз 3,0 QA, какой расход бенза, есть какие то рекомендации при выборе??? Может лучше немного подождать и взять А6 С6???
Зачем С6-там все моторы люминь. 500к-это очень добротный, рестайлинговый а6с5. Моторы 2.4-2.8 чугунные, едет с ними машина вменяемо, типтроник кватро довольно надежн, нормальная машина, чего ещё нужно для счастья) 2.7тт очень хороший мотор, бодрый, турбы в стоке ходят долго...Но все таки внимания он просит побольше чем атмо особенно сразу после покупки.
Вполне-прекрасная рабочая лошадь с минимумом затрат, и неплохо едущая. К тому же за 500к ещё и очень свежая.
3,0 бенз едет нормально, учитывая вес С6 1786 кг. расход бензина трасса 7-9, город 12-15, 1,8Т если и меньше есть, то на стакан!) просто цена нормальной С6 750-800, а Ваш бюждет 500. а С5 это конешно совсем другой уровень, про мотор 2,8 ничего не скажу ибо не было его у меня. но без сомнения надо брать автомат с полным приводом.
А А6С5 2.4 на механике кваттро были? В частности вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6232855-4403.html наткнулся на автору. Просто тоже себе нечто подобное (стоимостью в 500к-550к р.) ищу, но акпп не принципиальна... Теме ап. Автор, сорри, если помешал...