Ищу грамотного диагноста или помощь форумчан советом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sigurdovich, 16 апр 2013.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.551
    Пассат Б3
    Да это смесь . Всегда говорил и говорю сейчас -в диагностике труднее вибрации ,детонации или расхода топлива очень мало можно вспомнить явлений ..И "махать шашкой" не стоит!
    Лучший подход - договориться о перекрестной замене ,ну и "мозг" Алексею показать не лишне .
     
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Карп простите мою неосведомлённость.... но кто такой Алексей, что он может и как к нему попасть? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    А где почитать, что у вас было на BBJ ?
    Или можете расказать вкратце? Очень интересно.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    AlexV,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #45 Sigurdovich, 12 июл 2013
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
    Ради интереса пробовал менять в адаптации двигателя 9,10 и 14 каналы, на любых значениях мотор работает одинаково, точнее мотору вообще пофигу, разницы нет совсем.

    Что интересно, если верить 32 каналу (показания лямбд) то даже с новым расходомером, форсунками и лямбдами у меня смесь немного богатая. И нагар на свечах говорит что смесь немного богатая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    А как с ним связаться? Л.С. ему отправить нельзя...
    Он диагностикой атмосферников вообще занимается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.551
    Пассат Б3
    На самом деле что у меня ,что у Влада достаточно интересных и смешных
    (для нас) историй .. У него они сейчас смешнее :hi:Могу и поделиться -почему нет ?
    История очень проста на самом деле -снимали АКПП (полный привод ) ,после этого мотор отказался работать нормально ..Пропуски ,лихорадка .. Клиенту ( :chainik:) объяснили ,что это проблемы с мотором:umnik: .. Он и поехал.... и ездил месяца три:hot: ,убил расходомер ,поменял катушки ,свечи ну и дальше я уже не вникал .. Причина простая -болты крепления АКПП к ДВС- разные ,поставили верхние слишком длиные и проделали отверстие в пластиковой крышке вентиляции ..все. :D
    Может и будет кому-то полезно ,но имейте ввиду ТАКИЕ СТЕЧЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ попадаются крайне редко -ищите косяк :nod:
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я с нетерпением жду историю про замучавший меня R32 с пропуском в 3-м цилиндре :rollingeyes::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что конкретно в 032 ?

    Он диагностикой вообще не занимается . Он занимается программированием ,чип-тюнингом и ремонтом сложнных электронных комонентов . Тебе вобщем это на врядли поможет кмк .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    Бесплатный сыр только в мышеловке.как может блютуз адабтер повлиять на мозги если например он изготовлен недоброкачественым производителем.хотелось бы спросить мастера чип тюнинга алексея чт такое "internal"как я приблизительно понял верней ношол инфуВнутренний доступ чаще всего используется в разработке на основе компонентов, так как он позволяет группе компонентов взаимодействовать в закрытой форме, не открывая доступ остальной части кода приложения. Например, структура для построения графических пользовательских интерфейсов может предоставлять классы Control и Form, взаимодействующие при помощи членов с внутренним доступом. Так как эти члены являются закрытыми, они не предоставляются коду, использующему структуру.
    Создание ссылки на тип или член с внутренним доступом за пределами сборки, в которой он был определен, приведет к ошибке.