Сказал чувак, который в этом ни х...я не понимает, а мотоциклистов кроет последними словами Лицемер вы, батенька
Мое мнение я уже не раз высказывал, что первый мот - СВ400 - это школьная парта, которая формирует правильную посадку и прощает ошибки. А брать первым мотом 600ку спорта, ну не знаю... Ты попадаешь в разряд двухколесных, которых сам с пеной у рта обсираешь.Газ крутнуть- дело не хитрое
Так во первых: f3 не спорт, а спорттурист, если быть точным во вторых: обсирать мож и обсираю, но хочу мот , пока не до этого - купил B6 в третьих: про этот моц спросили двое в этой теме, которым за 30, и ручку открутить я думаю у них уже далеко не цель и вообще, чеж я взял то С4 как первую машину.. и 4 года на ней отъездил счастиво и радостно.. надо было таЗЗ брать судя по твоим высказываниям
Не слабовато полста коней? В принципе я не против СВ400, тем более что его купить смотрю можно за полторы сотки, для начала вполне себе сойдет. А они как ваще продаются? Ну поменять захочется когда, насколько проблематично продать? (об этом не лишне будет подумать) А гонять по городу, не умея ездитья не стану, крутить ручку много ума не надо, но у меня семья и много не сделанного ещё, так что гонять для меня не главное Про снарягу расскажите плз посоны, это не менее важный вопрос, если не более, как я понял
Ну буса и дрозд по твоей логике тоже туристы - бери бусу! Хотел бы- купил мот, а не пассат Б6 Мой дядя в 50 лет купил дрозда (первый мот) и тоже не собирался откручивать, но когда у дрозда было 400 км на одометре он случайно перебрал с газом и жахнул его в стоящую машину, человек более чем зрелый.
Для начала за глаза, 150-160 идет легко, мот ликвидный т.к. многие его как первый выбирают. Японцы на них и учатся ездить, очень грамотный и сбалансированный мот. Можно 2008 года посмотреть, там АБС и инжектор. Крутануть ручку можно того не желая, как я выше писал. Я езжу только в фуллэкипе- кожаный туристический, отдельно куртка и штаны, но молнией скрепляются, дальше смотри по финансам- полный комплект обойдется от 50000 примерно и выше.
Замётано. Только если он "учебный", ушатаны одни на рынке поди, не? Хонда не принципиальна, мож ещё какой? Сузуки SV400 те же яйца? Ну это терпимо вполне, у меня на охотничью амуницию больше ушло в свое время
Хонда синоним надежности))) Сколько людей знаю никто особо не парился с этими мотами. Я же говорю от))) Это будет довольно посредственный экип)))
Ну это же не спорт))) С чем тебя и поздравляю)))) Но мот ты так и не купил, а мог бы, поэтому что ты говоришь-хочу- это чушь.Кто хочет- тот ищет средства, а кто не хочет- оправдания. Ну конечно же другой, ты-то не такой, у тебя все будет под контролем на дрозде))))
ну обьем хотя бы разный. 600 нормально вполне под первый мот, а четырехсотки в печь ) ну ёп, опять бред )) хотеть можно многого, и не все должно сразу исполняться. а некоторое специально не исполняется, что бы была мечта. Не пережовывай, куплю мот когданить, обязательно ) на F3 у меня все будет под контролем. уверен. если только ведро пива в желудке не будет плескаться, дисбаланс однако
Ну 1,3 тоже не много, у тебя же в твоем корыте не меньше 2,5)))) После 50ти уже не то))) У меня где-то видео есть где мой товарищ, который далеко не первый сезон за рулем и у него фаерблейд, на сбр600 завалился, т.к. он (мот) резкий очень оказался, а он (приятель) от такого отвык на эластичном литре