Расскажу свою историю Есть много знакомых имеющих абсолютно разные моты Есть знакомый который в прошлое десятилетие был организатором мото движения байкеров нашего города, есть сасед у мамки в доме мастер спорта по мотокроссу уще с давних времен, сын его тоже на мотах гоняет и в соревнованиях участвует Есть кореш с honda vtx 1800..... Есть сасед чекнутый на скорости и имеющий ямаху р1 И еще много абсолютно разных людей имеющих разные моты В детстве хотелось мопед, да средств небыло В прошлом году клубень захотел себе мот, предложил пойти открыть категорию.... Потом ему привезли сузуку жср600......крутяк и я подумал что себе купить Сразу хочу сказать что рост у меня без миллиметров 170 т.е. большой мот сколько раз я пытался примерить мне казался опасным с точки подхода как его держать и как останавливаться и что делать в аварийных ситуациях Короче изначально пообщался с мотовладельцами, потом свели со спецами пообщаться про надежность и обслуживание и я сам изначально думал о покупке св400 супер фор без вэтэка, потому как мот проще и надежнее Бывалые сказали что мот ничего, но если реально на моте ездить то через месяц захочется 600 и это уже будет либо на долго, либо мозги отмороженные и захочется литр и больше, более того 400 как выше и говорили берут учиться ездить и жахают его по полной чаще потому как оказывается в большинстве случаев дохлым 600 берут уже как то понимая что нужно и более опытные т.е. отношение к моту чаще более разумное и ресурс гораздо выше! До недавгего времени четко хотел хонду хорнет 600 года 2000-2002 обычный дорожный, но месяц назад хотел поездить в живую посмотреть и возможно купить и наткнулся на хорнет спорт-туризм 2004 года даже дешевле чем обычные хорнеты и присел задуматься потому как в хотелках был классический дорожный мот для приятных редких покатушек в выходные, а тут спорт....короче он мне понравился больше чисто внешне и я решил подумать более плотно На сегодняшний день я понял что мот если покупать то либо на долго, либо придется потерять много денег при продаже НО однозначно надо брать мот в идеале и под все хотелки желательно Короче опять пообщавшись с мотовладельцами я понял что надо брать инжектор и надо брать не со старой железной рамой, ба с технологичной алюминиевой потому как получаются моты совершенно разного настроя и поколения т.е. небо и земля при разнице в ценнике максимум 50 тысяч, а еще если добавить то будет и абс! Подбирая на сегодня оптимальный выбор пал на ямаху фз6 года от 2005 при этом ценник не больше чем за хорнет 600 года 2000!
Согласен Но дело в том, что данный мот именно берут учиться т.е. надо понимать какое обслуживание и эксплуатация Второй момент -сколько хозяев получится у 15 летнего мота! Найти хонду св400 супер фор 97-2000 года даже за 150 не такая уж и простая задача-это я о цегах на сегодня! По прошлому году я интересовался и ребятата которые искали 400ки тратили очень много сил и времени Была даже в прошлом году ситуация-я увидел у парня св400 и он мне понравился как бы....я ему сколько стоит, как покупал-он типо пол года в поисках и только хлам, смотрел он по ценам до 130 в не сезон т.е. зимой, взял за 125, короче свой он сказал если отдавать то 150 минимум прошлым летом, кореш говорит продавать думает такой же но покоцан и цена подешевле-но типо норм состояние Короче было у нас авто-мото шоу в Орле и там встретил этих ребят на мотах, разговорились то да се......чувак будеш брать отдам дешевле потому как вариант новый уже на подходе, я ему аейчас типо порешаем и если все ок то забиру! Сейчас говорю мин 5 подожди я приду Иду искать кореша на хонде 1800, объясняю ситуацию и идем к продавану.... Он задал продавану только несколько вопросов-когда, где и у кого покупал и знает ли он этот мот??? Продаван только увидев с кем иду смотреть сразу осел, мот даже не пришлось заводить Вывод-реальная цена мота за которую можно брать и чинить 50-70 тысяч, но как ни странно мот очень быстро купили за сумму более 100 Я это все к тому, что тот кто купил ввалил потом в мот бабла т.е. мот стал золотым еще в том году, а в этом он будет продаваться не менее чем за 150 и все так же требовать денег Кстати на форумах в том году 90% байкеров говорили что на св400 вообще не понятно с какого фига такие завышенные цены вплоть аж до 200 тысяч за 2000 год, в реальные деньги признавали 100-120 тысыч за него
Тяжело читать сей опус без знаков препинания))) На авто ру 220 предложений по Москве и МО, выбирай-нехочу. Да, половина из них хлам, но есть и достойные варианты
Не ездил на моцаз лет 12-15 И это это было: Иж, Ява,Урал В феврале купили Кенту кавасаки z750, кажись 09года В Марте поехал к нему, прокатится. Я.. Сел... И поехал. Я очень удивился тому, как он едет. Очень эластичен. Я думал мне будет крайне сложно. Прокатится я мало и на маленькой скорости, не крутил движок. И мне мега понра. Не могу представить как бы он ехал если я б крутанул хоть немного сильнее) Появился шанс его купить себе, (кент на литровый смотрит) но у меня пока в другое место деньги уходят Я к чему все это? Оно мне надо? Неужели так Очково 750? Шеф говорит что он не простит мне ошибки, и слишком мощен для меня, и то, что я не крутил, не означает , что не буду.. Есть мысля на след сезон пересесть на моц. И вполне возможно, что куплю у кента. Пробег не большой,состояние идеал..
Лех, если бошка есть, пофиг сколько кубов. Чем взрослее мот, тем больше запас мощности и лучше тормоза. Но в целом, ну его нафиг.
В большом гороже моц идеально Вот ещё покурил интернеты, больше СВ400 меня вставил СВ600 Хорнет, ваще прям мне нравится внешне. Вроде как мнения расходятся, для первого мота норм или всё же 400-ку смареть?
хорнет сойдет, сам такой хотел как первый серьезный мот брать. Но взял 600рр так как опыт был хоть какой никакой) Но, все таки скажу тоже пару слов, но ни за, ни против 600 как первого мотика: Так же есть много друзей, кто начинал с 600...с 400. На 400, долго останавливаться не стоит, так как прощает многое и если постоянно привыкать к этому, то и ошибки будут уже на автомате происходить... что само собой при переходе на 600 будет сразу же падением. кто начинает с 600-1000л, то либо тупые детишки, либо люди которые осознают, что они делают и на чем едут. Тк осознание того, что у тебя под жопой 100-170лс которые из тебя сделают как муху на лобовом стекле... И те которые об этом не думают а лишь бы полетать по городу/трассе.... А вообще, питбайк в помощь отрываюсь на нем по полной))
vags, пасиб. А че сначала купить, снарягу или мопед? Чё-то бабосы куда-то ушли, вот думаю, моц купишь, без снаряги не поедешь, задумался щас моц за 200-250 куплю, на снарягу ещё 50-80 надоть, стока нетуть пока(((
Я бы лучше экип купил,так как без него даже без обидные катания иногда выливаются в синяки и тп и тд) А если купишь мот, то в все равно без экипа будешь кататься)) хотя бы в шлеме и перчатках. Сам так катаюсь, правда в шлеме и перчатках и не по дорогам а по лесам, знал же... что пожалею Правда синяки и ссадины ерунда)
дык тут вроде не урок русского языка. Ну и сам бы тогда подавал пример, а не писал с ошибками Так и сделаю наверное
По сабжу можно обойтись малой кровью, главное мозги не отключать Намедни смотрел ещё СВ400, ну с чуваком разговорились за экип. Показал мне свои закрома. Говорит щас качественного не найти и показывает мне всякие штуки, типа черепахи и прочего добра. Кароч его весь экип тыщ в 10 наверное можно уложиться не стал его слушать, поехал дальше. Моц не понра его: када скорость включает весь мопед дергается как на Урале с карданом. И еще, когда едешь, гудит задний редуктор, не знаю, норма это или нет