В данном случае задумываться надо о новом механизме. Двухпоршневые конструкции изнашиваются еще больше, нежели однопоршневые. На S4 8E передний суппорт также однопоршневой. На мой взгляд, оптимальный вариант для 8Е - 320х30 и 288х12, т.е. штатные с DTM Edition 06 года выпуска. Впрочем, спереди хватает и 312, но установка 288 сзади заметно меняет ситуацию в лучшую сторону.
Нет Етки под рукой, можешь номерки на задние 288 дать? Для них пластина переходная нужна? Я задумал 255 назад поставить. Вроде как и скобы подобрал уже, и устанавливаются без переделок...
Олег, задние 288 это уже даже больше чем у меня) пока что. Эффект от замены 269мм на 280мм очень заметен
255 скобы и диски я могу тебе дать примерить или отдать за символическую сумму))) Механизмы, колодки и пыльники остаются старыми. Про эффект замены 245-255 ничего не скажу, потому как 255 стояли иначально в моем случае. При переходе на 288 меняется все и все устанавливается болт-он: пыльники, диски, скобы, механизмы (с 43 поршнем вместо 38), колодки. Я покупал все новым. На пассат 4motion панируется установка задних 288 через переходники и 255 скобу (245 скоба под диски 245х10, 255 - под 255х12), потому как иных вариантов попросту нет.
какое 269?? У меня сейчас 245 стоит... Прости, Валер, но жизнь такая. А у какие у тебя торм сзади сейчас\будет?
Номера есть, но я и так скажу - цена вопроса порядка 25 тысяч. скобы по 2500, колодки 2000р, механизмы 7000, пыльники по 1500 и диски 2000 или 2400 пара. Болты новые по 100р штука примерно, 2 верхних и 2 нижних.
С дисками, колодками и установкой может.. ) На форуме много продавали, продают и будут продавать, и "то же самое за 9" ещё ни о чём не говорит. А кто-то вообще дарит и что с того? Цена обоснована состоянием и пробегом механизмов.
Вчера на посковике нашел темку про диски, вот что ребята пишут без замены суппортов ставить Номер скобы (312 мм) - 4B0 615 125 A Номер диска (312 мм) - 8E0 615 301 R Тормозные колодки - 4B0698151B Тоесть в этом варианте желлательно найти скобы Б/У 4B0 615 125 A ,остальное недорого будет стоить!!!! Скобы идут от 3,0 литровой ауди!!!! У кого есть пишите в личку!
Скобы "идут" от любой 8Е с PR 1LT/1LF. Новые стоят 3400р/штука со сроком поставки 1-2 дня. БУ искать можно дольше. Диски стоят 5000р новые. Если так хочешь, могу бу за 5 продать))))))))))))))))))))))))) Да, на будущее, - суппорт это "скоба", но никак не тормозной цилиндр (механизм).
Себе делал сзади 255 вместо 245 диски - 8E0615601Q - поставил текстар -2400 (пара) колодки - 8E0698451K - оригинал -1000 ремкомплект суппорта - 8D0698671 - оригинал 500 скоба суппорта - BDA559 - ТРВ - 1300 (пара) ИТОГО 5200