Дима, скачки подачи топлива на ХХ изза угла, у тебя там чертичто. Отключай подкачку, замеряй внутрикорпусное в ТНВД !
Валера, ТНВД новый, такая-же хеня немного в меньшей степени была и на 2х предыдущих ТНВД, которые с подкачкой нормально работают! вопрос почему с температурой мотора всё становится раком, или идёт перегрев в мозгах или перегрев в управляюей форсунке???
Может вал кривой влияет? Биение ставит угол раком, реальный не равен запрашиваемогу. Ошибка не возникает, так как угол периодически возвращается в разрешенные рамки. Это просто версия. Вал скоре всего в порядке.
проблема с ТНВД Доброго времени суток Уважаемые форумчане ! Купил автомобиль audi a6 c5 2.5 двигатель AFB дизель. Рявкает двигатель и не развивает обороты свыше 2800 , уже чего только не делал. Проводил диагностику vagom, выдавал и выдаёт следующие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL Блок управления: 4B0 907 401 E Компонент: 2.5l/4VT EDC G00AG D41 Кодировка: 01001 Мастерская #: WSC 00012 VCID: 2033379BB3CD Найдены неисправности: 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00534 - Датчик температуры масла-G8 27-00 - недостоверный сигнал Поменял все эти датчики, но никаких изменений не произошло. Предыдущий владелец, сказал, что менял аппаратуру. По его словам эта аппаратура стоит от двигателя с объёмом 2.8, может ли из-за этого быть такая проблема и вообще может ли данная аппаратура работать на данном двигателе, и что необходимо сделать?
у друга есть ТНВД целиком, осталась от привезенного БАУ мотора целиком, пробег похоже не большой т.к. цилиндры в идеальном состоянии, мотор из Германии с аварийной машины, вмятины спереди сбоку были... просит 500 у.е. за ТНВД