1. Покраска кузова колхозно 2. Движок залипают обороты 3. Расход масла на 15т км 2 канистры по словам хозяина 4. ручника нет он, порван 5. Колеса: диски все коцаны резина максимум до зимы 6. левое зеркало разбито 7. все обогревы не работают 8. не работает датчик топлива 9. между крышей и лобовым щель в 3мм(на вопрос меняли стело- ответ: я не менял) 10 колодок нет ни спереди ни сзади диски 11 глушитель болтается везде и сечет 12 омыватель, сломан датчик 13 под лобовиком столько грязи, что можно картошку сажать Это то что вспомнил, движок и подвеску даже не стали проверять. На вопрос почему так дорого ответили это эксклюзив.
Там написанно хранится в тепло гараже. Смотрел 26,08 на улице диски тормозные ржавые какбудто стоит месяц. Рычаги тоже все ржавые.
у меня тожа в гараже стоит... дицки ржавеют... а вобще авто действительно экслклюзив если бы подешевле...
чем Костромская не устраивет? на авто ру висит. зная дотошность хозяина - подтверждаю идеальное состояние! по цене думаю торг может быть.
Пасиб Жень.Надоело уже кому что либо объяснять.В Москве вообще один хлам из ЭСок продают,а на хороших сами ездят.Все кто хочет купить ЭСку лучше возьмут за 200-250 и тут же вбухают 100-150.Не забываем,что в Москве работа очень дорого стоит.А что до моего колхоза,я вообще не понимаю,если человек своими руками что-то сделал-это сразу колхоз,хотя я там ничего особо не делал.Салон такой был от Foliatec.
купи А4 кватро с ВЕХ на 6ступе ...ещё его форсируй ....посвежее по году ....довольно быстрый авто можно сделать ...но есесина дороже.... "шумку" сразу сделать ...
Мы же не виноваты что в колхозе живем?! Неправильно поступаешь! Если дело в синих стойках?-то переделать их максимум 2 рубля! Остальное колхоз?-тогда это вопросы за бугор.
Зависть не красит Эд я конечно много машин видел, были и более колхозные, но блин как можно на серебре сделать синие стойки ??? +++ Колхозные писалки походу, в салоне картина обратная к синим обшивкам добавили серебристые ручки, калхозная ручка кпп, калхозные накладки на педали и СИНИЕ попрошу вашего внимания СИНИЕ поворотники на крыльях, к этому еще добавлены эргономичные накладки на порогах. Очень круто смотрится кусочек синего руля ( ну это я уже перебарщиваю, в общей картине может и ничего) Из всего могу согласится с решеткой радиатора, ресничками на фары и значком ауди-слив. А рамочки меня всегда радовали ГУГИБДД за них хоть скидку дают?
эстетика дело вкуса - топикстартер ищет машину в идеале, ему предложили посмотреть т.к. она в идеале. мне непонятен пост про колхозинг! это для количества? или для того что-бы подковырнуть владельца, который действительно ухаживает за обоими машинами и делает все своими руками!? свою не собираешься продавать?
Очень смешны слова "идеал" применимо к 45-му кузову... Идеал будет из музея кватро ГМБХ... Ну м.б. еще у Михасика "идеал" (хотя я его тачку не видел)... А так в основном - это ведра битые-перебитые... крашенные-перекрашенные, колхоженные-переколхоженные... И состояние хорошо, если - РАБОЧЕЕ, крайне редко - ХОРОШЕЕ. Идеальное состояние авто это: 1) Родная краска ВЕЗДЕ. 2) Идеальная геометрия кузова, идеальные углы постановки ВСЕХ колес. 3) Отсутствие необходимости долива каких-либо тех. жидкостей в межсервисный интервал. 4) Заменены ВСЕ расходники (резина, жидкости, торм. диски-колодки и т.д.). Лучше "идеального" состояния только "состояние нового авто", когда нет царапинок снаружи, потертостей внутри и машин блестит как яйки у кота.
она год назад продавалась за 260 видать перекуп взял и покрасил, ибо передние крылья были насквозь гнилые и краска везде облазила:smile8:
Я её ездил смотреть, тормоза не работали, и дырявые насквозь крылья просто убили. салон вроде норм был