так всё, про выкрашенный бок, мастер попутал машины, эта вроде без бока окрашенного. Фары полировать, да сальник хвостовика менять, а остальное все неизвестно...
это вообще ни о чем, если все так гладко надо посмотреть кстати фары сами себе летом полировали с земляком, не проблема вообще я думаю
Выбери оптимальный вариант, возьми вин , пробей и сразу будешь видеть всю картину по машине. Немецкие все пробиваются, дилерские вроде нет. дилерские только если обратиться к официалам и там попросить. Кстати народ, как дилерские правильно пробить ?
А что с двигателями у машин 2007 года?Есть какие характерные болячки уже в этом возрасте или ещё можно без головной боли на пару тысяч км от дома уезжать?
Почему троль?Вы наверное себе давно машину не выбирали, либо способны выбрать без советов?Я вот хочу понять, что меня ждёт. Не нравятся мне сюрпризы в дороге, понимаете?
Такие авто любят проверку и точность в осмотре ! По мне так на авто 2007 года ЛКП это уже расходник. Главное состояние механизмов ! Понравился авто - вперед проверять: смотреть, трогать, нюхать, крутить и разбирать )
Хорошо. Просто при выборе такого автомобиля, в первую очередь смотрят не на краску и не на сколы, а тех состояние всего, что находится под капотом и ниже, а потом уже все остальное. П.с.: бывает и битую машину можно взять, т.к. битые тоже по разному бывает, что даже лучше свежевыкрашенных!
Фоточки пока не сделал, некогда помыть мотор как и хотел - 2.7 TDI...правда прежний владелец сказал что чиповал её, но не помнит на сколько... тормоза после моего Passata очень резкие, привыкаю, на акселератор тоже сильно не жму...динамика впечатляет Первые вопросы появились - USB некуда воткнуть и...при проезде лежачего полицейского, справа спереди слышен какой то звук, которого слева нет - типа шлепка...дохлый амморт?Пневма держит не травить вроде, не хочется ради амморта баллон в сборе менять
Нашёл в СПб, где и живу. Пробег 132т.км (честных) специально с этим VINом объехал всех питерских диллеров где машина побывала (со слов хозяина) по пробегам всё сошлось у всех. Пневма задняя вроде меняна, а перед один балон менян по гарантии - при шиномонтаже как то умудрились пробить. Конкретно по аммортам ничего не скажу. Машина обслуживалась у дилера на Стачек, СПб. Хозяин не бедный вроде как. Чуть какая неисправность, сразу менял запчасть. Когда я его машину смотрел он и то её сдавал на замену какого то блока на левом впускном коллекторе (ошибка горела), на правом эта же хрень им была заменена ранее. Ну вобщем надо поехать к диллеру всю историю болезни посмотреть. Распечатать они видите ли не могут - нет технической возможности, а в мониторе показать могут. А о то я смотрел тут одну фаршированную с доводчиками дверей с пробегом 130т.км (так в объявлении указано и хозяин так говорит), а на фото Ауди центр Петроградский на его номерах и VIN указан. Вот я с этим добром туда и съездил...а мне говорят, да, была такая у нас в сентябре на ТО с пробегом...233т.км!!! Ну я не стал уже хозяина расстраивать Машина ещё на продаже, аккуратнее, если что То есть если с аммортом что то не то вылезет обязательно ошибка?А что бы её увидеть надо кабелем лезть или где на экране гореть будет?
поздравляю!!! все таки взял ты ее . Теперь приобретай шнурок - не раз пригодится. или обращайся, почитаем ее.