Заряжал с подменным, не отключая питания. Отключение питания потом, как правило, выдает стопицот ошибок, устанешь скидывать.
Я не знаю когда на моём меняли свечи и меняли ли вообще. Возможно там вообще ещё заводские стоят надо бы тоже поменять
Посмотри ошибки. Если свечи не впорядке, то будет ошибка с указом номера свечи. Но лучше все махнуть и забыть
Не надо несколько раз включать и выключать зажигание, прогревая свечи. Они от этого только сгорят быстрей. Это не старые моторы, где они грелись по 15-20 сек. Наши накаляются моментально. Проверял сам. Свечу накала, два провода на аккум - через 2 секунды она уже красная. У меня одна свеча не работает - ошибка по первому цилиндру. В -18 заводится на улице в легкую. Соляра лукойл
У меня никаких ошибок по свечам нет. Значит дело не в этом. Аккум новый. Есть подозрение на утечку. Вот как раз за этим машина сейчас на сервисе. Проверяют
Даже если нет ошибок, то не факт, что свечи правильно работают. Со временем от старости греется не сам конец, а стержень свечи. Что не есть правильно. Но это не так уж и влияет на заводку.
Вот как раз на видео наткнулся в нете, про старые и новые свечи накала: http://youtu.be/1BrQyLUMCgs?t=4m1s Смотреть с 4,01. Видео - реклама какого-то сервиса, но к нему отношения не имею, просто наткнулся.
Спасибо! Очень полезная информация. У меня вообще эта машина первая дизельная. Теперь вот не знаю кому доверить выкручивание свечей накаливания.
А если выбирать между BERU, NGK, DENSO и оригиналом, то что бы Вы выбрали? Оригинал кстати вполне может оказаться тем же BERU или BOSH.
а ты найди сервис где возьмут на себя такую ответственность! потом кинешь мне контактик! они тогда не только свечи но и все авто поменяют!
если все открутиться то и при крутится 100% я взял и поменял сам! поменяйте и будет вам ответственность перед самим собой!