Только вот друг уехал, был в гостях, приезжал на R2 новой, машине 2,5 месяца. Его слова: "дурак что взял 2,4, надо было поднакопить или не новую брать 3,5", после того как на моей прокатился, и это не из-за салона, а именно из-за мотора. Мое мнение, если налог особо не парит, бери R5, разница в цене не особо существенная, тем более на б/у, а едет гораздо веселей, +коробка другая 6-тиступ, мотор намного тише, а то что сзади 2 трубы торчат, вообще секас!
Ну вот и я о том же зачем покупать "мощную" камри, когда 2.4 едет теже 200 км/ч. Ещё раз повторяю камри не для гонок, если хочется что-нибудь комфортное, быстрое, достойно управляемое, смотреть надо в сторону Ауди или БМВ, причем желательно с приставками S(RS) и M.
ХЗ, в разных регионах разный. У меня авто на фирму в лизинге (последний платеж только проплатил), так что меня пока этот вопрос не парит, вроде около 42тыс. если на физлицо.
И еще совет, автор, ищи авто голубого, серо-зеленого, красного цветов. Разница в цене иной раз больше 100 тыщь, а винилом за 30-50 любую сделаешь.
Думал промолчать, но не могу. Догнал на трассе в Оренбургских степях сарай е46, может последняя цифра другая, но я думаю все понимают о чем речь, шильдик 330, номера немецкие транзиты. Хотел обогнать, не дает, газует, набирает скорость. Нажал педаль и я. Сделал. Это он со мной зарубался, я просто ехал в крейсерском режиме 120-130, разогнались до 200. И видно было что он проигрывает в наборе скорости, хз может дизельная была, но не дымила, а как их разобрать по глушакам я и сейчас не знаю. Еще со мной знакомый на трассе встретился, он на мерине очкастом купе 280, незнаю какая абревиатура, на разгон с 100 и до 180 тоже отстал. Мерин идеальный, бензин, не ведро.
Ну очкастый мерин купе 280,совсем не одно и тоже,что бмв 330,а шильд не о чё не говорит,у меня к примеру такой:
Раф , я вот как раз об этом думал сегодня , продается зеленого цвета и дешевле других собратов , если что 50 тысяч и она будет черной. Да что вы говорите про бмв , ауди ? были у меня эти машины , на сегодняшний момент я считаю что цена - качество это кэмри 3.5.
Была бы хорошей уже бы забрали(висит с 14.09), на мой взгляд смотреть надо варианты дороже 700. Всё что дешевле и в хорошем состоянии к сожалению скупают перекупы. Мне они предлагали 700.
Ну да это смущает , просто прийдется ехать на выходных в Питер и смотреть на них. Так что больше предложений не будет ?
Езжай смотри, особых болячек у машины нет, меня не напрягает эксплуатация совсем, кроме ТО за 95 тыс. ничего, +гарантия хорошая, мне в этом году поменяли обшивку вод. сидения (сбоку трещинка была маленькая на сгибе), лампы ксенон обе и трубку "ввти" (вот детская болезнь). Больше за 3 года ничего. Есть минусы конечно, кожа отвратительного качества, а сбоку вообще дермантин, пластик жесткий, борода не шедевр дизайна, но все это с лихвой окупает цена. Да, и еще, R5 тяжелее, чем R1-R4 входит в поворот, массивный двиг видимо дает о себе знать, это мое наблюдение, может всего лишь показалось, я на чужой один раз только за рулем ездил и мало км 20-25.
а кто что думает про нисан тиана 3.5 249пони ( налог не зверски). комплектации есть покруче R5. единственное бренд...
Что за ТО в 95 тыс ? на каком пробеге его делают ? На счет теаны, если в предпоследнем кузове , то только из за внешнего вида не стал брать бы .
Где я писал про ТО в 95 тыщь? Это мой пробег, а про ТО, так за этот пробег и 3 года владения, я кроме ТО больше в машину не лазил, ну в смысле не загонял в центр для каких либо ремонтов. ТО через 10 тыс. км. И давайте хватит офтопить. Про Теану, минус большой-вариатор, остальное на любителя. Салон, имхо, очень красив, богаче Тойотовского, ТО через 15 тыс, но в общем обслуга дороже вроде как, сравнительный анализ. К примеру, там свечи на каждом ТО меняют, у Камри на 100 тыщах (у меня уже в бардачке лежат).
5'nizza если уж ищещь японца Е-класса, глянь тогда еще Галанта. Летом стояли в полной комплектухе в салоне за 850 рублев, правда год 08. Моторы какие незнаю.
Капец, во народ, пишет того что не знает. Как бывший владелец камри скажу что машина мега надежная, 2.4 едет очень прилично, хватает для города и трассы. 3.5 обсуждать не стоит, уже на камри клабе, на бмв клабе давно обсудили. Рвет и 330 с 231 конями и 530 с 272 конями. Автор, бери полюбому 3.5, движок сказка, ест мало. Вообщем удачи! Заходи на камри клуб если что, там ребята норм, помогут.
ну вот тут http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv40/bad-pitbull/journal/4035225266124009554/#post камри и мазду 6 мпс делает =)