Тоже вкурсе... Варианты всё посмотрел... Просто остановился на выборе между новой, или бу, но не восстановленной, и желательно с пробегом менее 100 тыс. Всё равно надо смотреть, по факту.
В первую очередь надо смотреть из-за чего твоя старая турба вылетела, иначе велик шанс что и новая её путь пройдёт очень быстро
270 тыс. наверно пора! Я думаю просто выработка.. тем более выясняется что она умирала в течении пары недель... по тяги... Я думал мне казалось..
мдя... очень плохо. а смысл? Маэстро, что именно нужно?? номер заводской в названии темы, сроки жмут, жду инфы!
Есть восстановленная (ремкомплект Меллетт) - 14.000, (оригинал, 6 мес. гарантия), завтра могу выслать если надо. Есть новая неоригинальная - 18.000 руб. (гарантия 12 мес.), качество весьма приличное.