Похожая ситуация случилась между майскими, только заслонка остановилась в положении "горячий воздух". Иначе бы до осени и не заметил Спасибо большое автору темы а также audi-facelift, мастер менял привод заслонки около 6 часов, и если бы не инструкции здесь и там - меня бы выгнали из сервиса с разобранной торпедой Адский труд, если мастер делает в первый раз эту операцию
Всем привет. Добавлю один момент, может кому пригодиться. Эндоскоп не покупал, в основном все на ощупь + зеркало. Нужна отвертка "гнущаяся" и, когда устанавливал все обратно, винты немного "прихвтаил" супер-клеем, это помогло тем, что при установке, когда ловишь зеркалом отверстие с резьбой, задеваешь винтом много чего, но он (винт) не падает, а после, когда подтягиваешь, бита срывается (отклеивается)
Пробовал. Магнитная отвертка + намагничивал биту (звезда на 20) + намагничивал сам винт - но не решает, т.к. очень малая поверхность соприкосновения биты с винтом. Если бы видеть посадочные отверстия не через эндоскоп или зеркало, то да. А в этом случае, лучше приклеить. Убедился на собственном опыте.
Где-то уже писал, пришлось снять пластину, что бы добраться до V159, 109 снимается почти без проблем. Что бы её поставить назад просто вырезал из плотного полиэтилена шайбы и наживил болты. Шайбы эти как раз и держали болты при установке. Вые...я пока не придумал этот "финт ушами". Потом поставил пластину за 15 мин без всяких зеркал и гнущихся отверток.
Знаем мы ваши "нормо часы". Сперва будет, мойка кузова, затем самодианостика: опрос памяти неисправностей, затем будет Чтение кодов, затем замена сервопривода, стирание ошибок, затем адаптация чтение кодов обд. В итоге все это выльется в совсем другие деньги нежели стоимость 1.2 н\часа.
висит эта ошибка, собираюсь устранять, только не понял, можно как-то оживить старый мотор или новый нужно брать, и какой номер его тогда?
Я старый "оживил". Он оказался вполне рабочий, но при передвижении рычага управления в одно из крайних положений (подавал напряжение обычной батарейкой "крона" на два контакта, которые на небольшом расстоянии от остальных находятся) размыкался один из контактов подачи напряжения на электромоторчик, из-за этого, при подаче напряжения на V159 со сменой полюсов (для движения рычажка в обратном направлении) он переставал работать. Вылечил путем извлечения эл. моторчика из корпуса V159, чисткой контактов и восстановления плотности соприкосновения разъема.
Ну вот сейчас сижу у дилера*****. Поставил задачу заменить мотор V159 и заодно V158. Заменить не смогли согласно Эльзе. Просят снимать отопитель и панель, и все сопутствующее. А это 4-7 нормочасов. А первоначально озвучили v159 -1норм час,v158- 0.5 Попросил собрать все обратно. Там им мешает охлаждение перчаточного ящика и отопитель. Не достать. И что теперь делать?
Уговор дороже денег. Если они там на самом деле своим словом дорожат, должны сделать за деньги изначально оговоренные. А то что по эльзе не совпадает, то это уже с производителем пускай разруливают
Да лохи они,диагносты, головой думать не умеют. Решение нашел вроде. https://www.drive2.ru/l/465877096535687381/
Ну мне,безусловно, оправдания нет. Но денег за невыполненные работы я не заносил. Да и репутация стоит не 2 норма часа, все же.