Исполнительный двигатель V159

Тема в разделе "4L", создана пользователем Bernd, 14 сен 2012.

  1. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #42 SergV, 29 июн 2017
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Сам виноват, поперся на старой технически сложной машине к ОД не имея на кармане бюджета который можешь оставить в полном объеме как запросит ОД с неисправностью которая ни у кого никогда не была на потоке. Там же тоже люди работают. Не ужели ты думаешь у ОД всегда есть на подхвате специально обученный "гимнаст" который каждый день меняет только одни сервоприводы? Не всякий работяга 40 и старше в позе зю, сломав в 3х местах руку, что бы подлезть так как в эльзе написали, за 30% условно от стоимости нормочаса на руки будет карячится.
     
  3. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Увы, жизнь, другая.

    Прежде чем приехать к дилеру, я позвонил, назвал номера запчастей, назвал номера заслонок, уточнил стоимость работ и их список. На меня в систему завели смету, и сохранили ее.

    Я не ехал наобум.

    Приехал, спустя 4 часа получил звонок, что что-то сломалось, и замена ничего не даст :) Приехал, увидел что ничего не сломалось, запустил тест со своего ноута, все исполнители живы. В результате оказалось что мастер не так довел информацию до приемщика, и дело не в том, что там, что то сломалось, а в том, что не снять патрубок охлаждения бардачка, воздуховод, и тд.

    Надо понимаешь ли снимать отопителю, торпедо, и далее :)

    Вот такие дела :)

    По-русски, это называется развод на бабло.
     
  4. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну в принципе как не удивительно но тут две правды, с одной стороны есть возможность выполнить работу с большими затруднениями и за дёшево, только кто же хочет работать много и ничего не получать, вы ведь не хотите наверняка (сейчас не про ОД а как раз про того кто должен был выполнять работу), с другой стороны есть возможность так называемого более легкого пути и при этом более щедро оплачиваемого, думаю каждый из нас выберет второй вариант.
    Ну а по существу, наверняка посмотрели по Эльзе, вроде все просто, а когда залезли поняли с чем конкретно столкнулись, видимо до того ни разу не делали, вот и включили заднюю, предложив более приемлемый для себя путь к решению проблемы.
    С какой то стороны их тоже можно понять, вообщем то тут получаются договорные отношения и обязательства закончились с окончанием гарантии.
    Конечно ситуация неприятная, но хоть денег не взяли и то утешает, а вот некоторые гаражные мастера наверняка что то попытались бы урвать, типа работал же, время тратил но раз отказываешься от более затратного пути то оплати то что делал, типа иначе сделать невозможно.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #45 SergV, 30 июн 2017
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Вот с кем ты договаривался на приемке, пускай и карячится.
    Жизнь она везде одинаковая, куда не плюнь.
    Результат был изначально с большой долей вероятности спрогнозирован в ответ на утверждения Игоря, что типа за недорога можно все у ОД сделать.
    Сам подумай логически, если бы на самом деле все было именно так как на словах за не дорога, то все бы ремонтировались только у ОД.
    На самом деле, пока ОД не будут создавать подразделения не обремененные гарантийными ремонтами специализирующиеся на авто старше 3х лет, ничего в этой жизни не изменится. Ремонт у ОД производится долго и стоит дорога.
     
  6. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Поменял V158 и V159. Ошибок нет, адаптацию сделал. Тест проходят нормально.

    Но при эксплуатации, дует или холодным воздухом, или полухолодным, или горячим. Теплым и пр не дует.

    Но, когда включаю + 25, в ноги дует горячо, в сопла ( лицо и в центре) прохладно, сзади везде также дует горячо.

    Что делать? ) Пытка просто . В тестах когда доходит до кондиционера , регулировка давления вроде на самом компрессоре, Odis пишет не соответствую критериям, и все. Компрессор давно менял, Denso

    Ошибок нет.

    Спасибо
     
  7. hakmanx

    hakmanx Новичок

    1 дек 2012
    58
    Q7 3.0TDI
    Не привет ему Я бы передал кое что другое!))
    Спасибо тебе большое за подробную инструкцию.
    Я вот вчера разбирал. Тоже V159. На разных форумах и youtube смотрел как вылечить потенциометр. Но у меня он выглядит более компактно. И как я понял, дело не в засохшей смазке как пишут и говорят в разных местах. У меня все наоборот. Плата была залита маслом. Походу от тепла печки и подходу к концу срока службы смазки, оно начинает подтаивать. На металлической пластине, на обе моторчиках, прям снаружи корпус были замаслены. Корпус уже подтекал! Плату залил средством для очистки контактов. Высушил и все ок. Сами двигатели на них практический вечные.
    Долго мучился в попаданием в отверстие, магнит держит но не ровно. По пути все рано заденешь и он уже не ровно стоит. Боялся залит супер клеем само гнездо посадки и проблем в дальнейшем открыванием. Клеевым пистолетом прихватывал одну сторону и в конце клей сам выпадал.