круиз тема, если адаптивный (так вроде называется), когда машина сама отслеживает дистанцию до впереди идущего..а так лишние секунды на реакцию в случае чего
Скажу по поводу Октавии - круизом доволен, автоматом не раздрожает на разношорстной местности - переключала передачи только когда я кнопкоми долго держал прибавление скорости.
скажите а как на механике действует круиз у меня механика, но я не знаю как им пользоваться и негде ? ладно на автомате он сам передачи щелкает а механика?
Предполагается, что машина достигнув определенной скорости, после нажатия круиз контроля, запоминает скорость и просто ее поддерживает на заданном уровне.
На механике, да и на автомате, поддержанием скорости на круиз-контроле и управлением мощностью двигателя осуществляется системой EPC (Engine Power Control).
если на пальцах то машина при езде в горку будет тупо добавлять газ пока обороты не упадут до минимальной возможных , потом круиз вырубиЦЦа, машина подергается и...заглохнет, словно говоря шОферу- "звиняйте, не шмогла...силенок маловато с таким грузом в такую гору переЦЦа"
может кто носом тыкнуть где мануал посмотреть? а то адаптивный есть на механике а как узать правильно не знаю на ходу при включеном адаптиве если на нейтраль то тахометр в красную зону и звоночек на приборке бряк! хотелось бы узнать как правило надо спасибо за ранее
Круиз штука хорошая,я лично им частенько пользуюсь,когда в Новосиб езжу. 140 выставил и покатил) А насчет расслабухи не заметил,я наоборот понимаю,что частично функцию управления передал авто,потому стараюсь даже быть бдительнее при приближении к впереди идущему авто,собсно на круизе редко обгоняю. Обогнал ножками-потом опять включаю круиз.
Я как в городе так и на трассе постоянно на круизе. При покупки новых машин, всегда обращаю внимание на круиз контроль. Рекорд 1200 км на круизе с 3 остановками- по итогу почти не устал.