Лично моё мнение- всего должно быть в меру и без фанатизма! Сам для перестраховки добавляю антигель в зимние периоды и смазывающую для тнвд, пробовал когда на юг гонял добавлять цетаноповышающую посадку, в итоге решил как не извращайся но если не левой заправке цепанешь какое-нить г то никакая посадка не поможет и не защитит
Ацетон никто не пробовал лить ? Я уже месяца 3 лью. Вот ссылка на статью какого то американского исследователя. Она на английском, но в ГуглХроме можно нажать кнопку и перевести. Хоть перевод будет и корявый, но основной смысл вполне читаемый. http://www.pureenergysystems.com/news/2005/03/17/6900069_Acetone/ Вот ещё про ацетон. https://www.drive2.ru/l/863141/
Присадка к дизельному топливу LIQUI MOLY 7504 150мл для смазки ТНВД - Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска. Применение: для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива.
Расширю тему. Есть еще одна присадка (на солярку лето) - растительное масло - уж не знаю повышает она или понижает цетановое число но настроение водителю и окружающим оно точно повышает т.к. выхлоп начинает пахнуть пирожками) вкусотень такая ! https://www.drive2.ru/l/6801997/
@ KEO Про ацетон в дизель можно поподробнее? А то что-то там всё про бензинки рассказывают. И про то как топливные пластиковые трубопроводы его выдерживают интересно.
Согласно статьи американского исследователя нужно лить 1-2 унции на 10 галлонов. Это 23,5-47 мл на 30 л ДТ. Считай гомеопатическая доза. Для заливки в бак я лью разбавленный ацетон. Беру 45 мл ацетона, добавляю к нему 150 мл ДТ. Заливаю ацетон в самую последнюю (5-ю очередь) и сразу включаю пистолет с колонки АЗС. По-подробнее - я уже скинул две ссылки. Там достаточно все подробно расписано про ацетон в топливе. В том числе и ДТ.
Вот честно скажу, ну странный этот Клео. Картина "маслом" ... Приезжает обычный крестьянин на Q-7 на заправку..., и начинает "мутить" со всякими добавками-улучшителями-восстановителями-повысителями (в том числе цетанового числа)... И именно за 5 с половиной секунд до начало заполнение бака специальой соляркой... Надо капнуть спец. средство... От сухости, от влажности, от геморроя и т.д. Рекламой совсем солярка не пахнет... Осталось убедится где, что, и сколько покупать и добавлять в бедную Российскую солярку... Чтоб было море счастья... И где ж он раньше был, наш благодетель...
Лет 20 назад ставил специальный топливный фильтр на ВАЗ 21-07... Обещали повышение мощности на 50%, и снижение расхода топлива на 49%... Надо был проехать 100 тысяч... Я до сих пор думаю... кто то ведь пользуется моим специальным фильтром... И экономит...
Ну то что вы демонстрируете всем тут свою "недалёкость" и остроумие - это ещё ладно. Обычное дело для форумов, я к таким привык. Но регистрационное имя то зачем переозвучивать на свой лад ? P.S. Удивительно: с октановым числом народ заморачивается. Столько споров: "бензин с каким октановым числом лучше лить в ту или иную машину ?". "А можно ли лить ОЧ 92 в движок, предназначенный для 95 ?" "А если у меня движок 92 а я налью 95/98 - ничего не случится с движком ? ". И тому подобное. И куча дискуссий на эти темы. И подобного бреда (аля 32-й пост) ведь никто не пишет при этом. А то, что ДТ с разным цетановым числом тоже по разному влияет на двигатель - мало кто задумывается. Зато какой красивый жест, выйти вот так на сцену, нарезать "беспочвенные понты" и с важным видом наблюдать: ставит ли кто нибудь лайки за это ? Да, Алексей ?
Куда уж до вас, далеких и остроумных... А имя да, извиняюсь, букву случайно добавил... Ну так какая разница? Было б нормальное имя... А так... Обычное обозначение... Не более. Что обидного...
Давайте немного пообщаемся. Начну пожалуй я с вопроса вам: почему у ДТ есть такой параметр как ЦЧ ? Как вы думаете: зачем его придумывали и самой первой строкой в паспортах пишут ? Вот начнём с этого.
...... и с важным видом наблюдать: ставит ли кто нибудь лайки за это ? Да, Алексей ? [/QUOTE] Насчет лайков... Так вы форумом ошиблись.
Думаю, надо заправляться на нормальных, проверенных заправках, не гнаться за дешевизной, на них топливо наверняка соответствует стандартам (ГОСТам) - это хоть какая то гарантия качества. Ну и не стоит мешать технике работать...