Изменение в меньшую сторону - ухудшает работу двигателя. В большую сторону (до разумных пределов) способствует лучшему сгоранию.
Ну это все общие слова. Вы приводили ссылки на свои исследования , по которым недостаток ЦЧ не существенен. И в этом ключе у меня такой вопрос к вам и возник Или вот с другой стороны добавили присадку подняли ЦЧ на 2 пункта, а смысл ?
Мужики, позвольте я чуть-чуть уточню: тема о присадках, о том КТО и ЧТО использует, у кого какой эффект от использования. Постов аля "да нафига это всё надо, мне и так неплохо ездится" и прочего подобного я уже насмотрелся и на Вольвовском форуме. Поэтому просьба: если кто не использует, не собирается и даже считает это вредным - воздержитесь пожалуйста от постов в этой теме. Ну если уж прямо так не терпится высказать своё мнение, то хотя бы аргументируйте его. Аргументы типа "машина и так неплохо ездить", "завод изготовитель не предусматривает использование" по сути не аргументы. Спасибо.
Ссылку я привел для тех, что использует и понимает в этом толк. Чтобы народ знал: как меняется ЦЧ при добавлении той или иной концентрации присадки. Кто знает для чего это всё надо - тот понимает смысл. Вы, я так понимаю, против использования присадок. Значит эта тема не для Вас.
Нет, вы не правильно понимаете.Я не против присадок, я хочу понять зачем, что это даст, что будет если не лить. И понимаете ли вы сами саму мат часть темы. Все как то вы уходите постоянно от ответов или отделываетесь общими фразами, посылами в гугл. Все таки форум по Q7, а не любителей присадок в двигатели, и в разрезе Ку7 хотелось бы получить какую то информацию которую можно достойно переварить.
Вы или не читаете мои ответы, или не хотите читать. Я уже писал свою фразу: повышение цетанового числа нужно для того, чтобы топливо качественно и полностью сгорало. Как происходит этот механизм горения ДТ с разным ЦЧ глядя через призму науки "Химия" - я не готов ответить на этот вопрос. Q7 иногда бывают с дизельными движками. А значит ездят на дизельном топливе. А значит тема вполне имеет право на жизнь.
Конечно тема имеет права жить. И она нужна. Луди впервые покупающие дизеля пытаются снизить риск поломки топливной системы и ищут, что можно залить в топливо. А тут тема агрессивным маркетингом. Я во времена владения первым своим дизелем (А6 2,5 TDI) тоже лил всякие добавки в основном кастроловcкие. Но это было 9 лет назад и сейчас я уверен что топливка это далеко не самое слабое место в машине. Конечно качество топлива имеет значение и оно у нас не самое плохое. Но нет гарантии, что саляру зимой не разбавили 76 бензом (в 2000-х частая проблема), как и нет гарантии что присадки оригинальные и действительно сделают лучше. Сейчас проблема с бензом исключена по причине того, что любой бенз дороже салярки. А чтобы спор наш разрешить я бы предложил высказать свое мнение людей чьи машинки проехали по 300 т. км. Как же они этого достигли тупо повезло или есть сикретные добавки в топливо. Лично у меня пробег 130 т.км, на 30 по акции меняли всю топливку. старых хозяин каждое ТО сливал салярку и мыл бак, не знаю зачем. не лью ничего кроме антигеля, но заправляюсь всегда на одной и той же заправке по мнению всех знакомых дизелистов она лучшая.
Ткните меня носом в пост или фразу в этой теме, где я тут провожу маркетинг или рекламирую ту или иную фирму, выпускающую присадки. P.S. Опять тема свалилась в необоснованные обвинения.
KEO я никого не обвиняю. Каждый в праве лить в свой бак то что ему угодно. Просто вы немного настойчиво рекомендуете, то что льете себе и это меня наводит на мысль о том, что вы как минимум участвуете в продажах тех или иных присадок. Вы сами говорили, что аналогичная тема была в вольво клубе... Зачем человеку тратить свое время доказывая эффективность чужих продуктов. Если я ошибаюсь то вам надо работать в продажах))) Ждем коментов лидеров пробега...
Пруфлинк пожалуйста (в ЭТОЙ теме) !!! Да, ссылки на темы я кинул в первом посту. Там я просто поделился результатами тестирования и своими наблюдениями использования конкретных продуктов, которые я выбрал по результатах этих тестирований. Но форумы они везде одинаковые. Кто-то поддержал, и поделился наблюдениями. Но основная часть начала искать какой то скрытый смысл (рекламы).
КЕО, а вы комментируете только те посты, которые вам нравятся? Что скажите по посту №19? Я так же склоняюсь, что вы занимаетесь продажей "опиума для народа", при этом врёте, основываясь на результаты своих "типо" исследований.
Да, есть посты, которые мне комментировать (извините за выражение) просто взападло. Ваш пост я комментировать не хочу. С чего вы взяли, что прибор не сертифицирован ? С чего вы взяли, что человек, который ехал по Европе, ехал там с одной скоростью, а по России отжигал ? Откуда такая уверенность, чтобы так утверждать ? Причём тут "не менее" ? Есть большая разница между понятием "минимально-допустимое" и "оптимальное". Причём тут сливочное масло ? Ну вот такие посты мне просто даже не хочется комментировать. Куча слов и "ни о чём". Уж извините. P.S. Я увижу сегодня пруфлинк в этой теме, где отчётливо видно, что я продвигаю какие либо присадки или мы так и будем "тудой-сюдой елозить" ? Ничего не меняется. Я (изначально): "Вот результаты тестирования. Может кому будут полезны. Также хотелось бы услышать кто какими присадками пользуется". Читатели: "Ты занимаешься рекламой!" Я: "Где ?" Читатели: "Фиг знает где, но занимаешься рекламой и продвижением присадки от фирмы" Я: "Какой фирмы ? Где ?" Читатели: "Хрен знает где и хрен знает какой фирмы, но ты занимаешься рекламой". Форумы разные, люди разные, а песня та же. Парни, где тут кнопка закрыть тему ? Покажите плиз, не могу найти.
Отвечу за себя. Сливочное масло в нашей стране, к моему глубочайшему сожалению, делают гавно... даже вологодское. Я последний раз ел произведенное на этой земле вкусное сливочное масло еще в Советском Союзе. Лучше сливочное масло, которое я ел совсем недавно, было итальянским. И мне очень горько это признавать. Потому что мы можем не хуже. И по странному стечению обстоятельств ситуация с дизелем повторяется. В Белоруссии - 120 максимум на автобане. Я ехал плюс минус 115. В Австрии с Италией - 130 на автобане. Я также ехал плюс минус 120. В Австрии было 6 градусов тепла тогда. В Белоруссии было около 10 тепла. В Италии было около 30. Я сначала думал что-мне показалось. Но это уже не в первый раз повторяется. Я много лет гонял авто из Бундеса в далекие 2000. Было тоже самое. Просто в этот раз было очень очень очень очевидно. На Австрийской солярке - 600 км. На Белорусской - 400. На Российской - чуток 500 не дотянул. И везде было либо Газпром, либо Лукойл. И я везде требую паспорта качества. Я знаю на что смотреть. Сам покупал через биржу, через Володарку и много где еще. И сейчас я могу 100 пудов сказать - паспорта качества врут. У нас не делают ЕВРО дизель. И если комрад КЕО найдет способ "на коленке" улучшить топливо без потери качества - "респект и уважуха" ему. С уважением к трактористам-дизелистам.
Я бы вам порекомендовал хорошие присадки (те, что сам лью). Но не буду. Попробуйте хотя бы ацетон. Тут я уж надеюсь меня никто не обвинит, что я рекламирую ацетон. Лейте из расчёта 2 унции на 10 галлонов (47 мл на 30 л ДТ). Попробуйте, не бойтесь. Откатаете пару баков (чтобы система хорошо прочистилась), потом скажете как у вас изменился расход. Ранее по трассе при спокойной езде на 120 км/ч я на своем Вольвешнике проезжал 300-310 км на 30 литрах ДТ. Ацетон использовать начал где-то 2-3 месяца назад. В последний раз ездил по трассе в другой город (вот как раз Q7 покупать у Продавца) - с ацетоном на том же объёме (30 л) проехал 350 км. Только лейте чистый ацетон. 646-растворитель не надо. Может можно и его (он сделан на основе ацетона). Но фиг его знает. Лучше ацетон в чистом виде. Стоит недорого, продается в любом хозяйственном или лакокрасочном. Сейчас уже сразу начал лить присадки (включая ацетон) в Q7. Пока расход (как мне кажется) великоват. Залил полный бак. Проехал 160 км, а стрелка уже приближается к 3/4 шкалы. То есть где-то 20л съело. Получается около 12,5 литров на 100 км. Для трассы многовато. Надо время, чтобы всё прочистилось. Потом отпишусь, когда станет лучше.
Вот это 100пудовое предложение! Вопрос к КЕО сколько ваш пробег на этих присадках? Сколько вы км проезжаете в год, месяц? Как часто заправляете топливо в бак? Отвечу на эти вопросы, как происходит у меня. Пробег в год около 50 тыс. Заправляюсь несколько раз в неделю (на прошлой машине был бак небольшого объема) Ничего не лью в бак кроме дизеля (не могу даже представить если бы мне пришлось несколько раз в неделю вымерять 5 мензурок с добавками....) Итак: Passat B5 пробег за пол миллиона продан без ремонта топливной! Nissan Patfinder пробег 230 тыс продан без ремонта топливной! Ford Kuga пробег 310 тыс продан вообще без какого либо ремонта! Touareg GP пробег 280 тыс продолжает радовать безпроблемной ездой! На закуску Volvo XC 60 пробег 70 тыс - полет нормальный! PS. Passat с простым ТНВД, остальные Common Rail. Машины не все мои, машины отца тоже привел в пример, ибо езда такая же! Всем удачи, не лейте "Г" в бак!
И осталось найти индивида... Кто проехал самолично 300 косарей на одном авто... Чисто так... для чистоты эксперимента... Извиняюсь за грубость, если кого обидел.
Правильно, зачем на хлеб мазать масло, икру, колбасу ложить ? Можно же вполне прожить и на одном хлебе и воде и не тратиться на икру и прочее. Осталось найти индивида, кто самолично прожил 50 лет на одном хлебе. Чисто так... для чистоты эксперимента... А вы в курсе, что водителя, который проехал на дизтопливе БЕЗ присадок не существует ! Хотя бы по той и простой банальной причине, что Лукойл (и остальные фирмы) сам льет присадки (в том числе цетаноповышающую) в своё топливо. И не скрывает этого. Вот, пожалуйста вам паспорт на ДТ. http://clubvolvo.ru/attachment.php?attachmentid=226090&d=1422905144 19-й пункт. 2 присадки. Цетаноповышающая и противоизносная. Открывается фотка ? То есть отчётливо видно, что Лукойл сам льет присадки. А никто не задумывался почему ? А никто не задумывался почему такое низкое цетановое число у их зимнего ДТ ? Не наводит на мысли о том, что Лукойл просто доводит топливо ДО МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОГО уровня (по ГОСТ) и всё, дальше не льет присадки, ибо экономит. Вот Вы тут (не все, но многие, как я погляжу) трепите какую-то чушь про сливочное масло и прочее. А почему никто не хочет включить голову и трезво проанализировать ситуацию ? А тут глубоко копать не надо. Вот оно ! Достаточно только открыть паспорт на ДТ Лукойл и всё видно. Можно даже не верить моим результатам, но Лукойл сам пишет, что у них ЦЧ равно 47,5. Да пусть даже и так. Но это мало !!! Это почти минимальный предел допустимого ! Это как хлеб, без масла, икры и колбасы. Кушать можно, но ... P.S. Мужики, дубль 2, съёмка: Я никого не принуждаю и не уговариваю использовать присадки в топливе ! Эта тема НЕ о том: полезно использовать присадки или нет ? Эта тема для людей, которые используют присадки. Эта тема для обсуждения: кто и какими присадками пользуется. Кто против присадок или боится их использовать - не надо сюда писать нубопосты аля "не лейте ничего в бак, кроме топлива, козлёночками станете". Сколько раз мне об этом попросить ещё ? Если эта тема никому абсолютно не интересна - да пусть она лучше скатится на последнюю страницу форума и там помрёт, чем вы будете писать ваше навязчивое мнение. P.S.S. Вангую (исходя из моего общего опыта общения на форумах), что слова мои не дойдут до сознания масс. Стопудов сейчас бред (про сливочное масло и т.п.) продолжится ...