Пусть не кто не обижается,но это чистые бубоны с танцами,есть одно но,если ты уверен что ДТ хрен...овое или наоборот не уверен что гууд,то нужно применять присадки,но опять же,если бы я жил в таком тундре(образно говоря) то и машину дизель не стал бы покупать,а в других случаях не вижу смысла,я на всякий случай таскаю масло Т2 и то в граммах,если придется(мало ли что) залить непонятно где ДТ,то залью масло,а так что я наблюдаю,кто не льет пресадки и т.п у них что форсы,что ТНВД проезжают столько же,кто льет и думает что делает или точнее сказать продливает жизнь форсам и т.п... Не знаю почему,но я еще делаю так,заправляюсь во время и всегда полный бак,то-есть не жду пока загорится красная лампочка,то-есть на 2000руб заправляю и там уже полный бак,ну почти полный,но стрелка защкаливает,не знаю,может где-то что-то вычитал,но так делаю...Опять же наверное кто-то посоветовал чтоб фиг знает что и т.п ...Блин честно говоря я так и делаю уже третий год,это мой первый дизелек,так что прислушиваюсь всяким советам!Я все о том,что спецы посоветовали нечего не лить в бак и в масло тоже,я прислушиваюсь,если кто переубидит меня,то поменяю мнение и прислушаюсь уже другому,так как опыта по ДТ и TDI у меня нету!
Тут опыт не совсем подходяшее слово,но образно согласен,так как тут дело накопительное,то-есть не год и даже не два или три,а 8-9-10 лет например и пробег скажем 150-200-300 тыров,ну и что тут угадаешь?Кто что лил в бак или в движок и кому что помогло?Тут опять же как я выше сказал,кто где живет,то-есть какое ДТ заправляет,пример,BMW X5 TD годовалый, пробег был 30 тыров,как-то знакомый запарился в свое время заправится и выхода не было и заправился где-то в деревне от мск 350 км,заправка скажем для трактористов,так как она внутри завода была,в итоге проехав 150 км и опана,заглохла и в итоге стружка...Я это и имею ввиду,если дизель суховат или у вас в городе плахое качество,но тут лучше и даже нужно заливать присадки...Я за присадки,если дизель непонятно какой и еще фиг знаешь где заливаешь...
Всем привет Г. Пермь q7 4.2 tdi Заправка только лукойл( тем более его делают у нас но почему то солярка дороже на 50коп с соседними областями) Раньше лил Кастрол tdi неудобно дозировать его появился запах в салоне Разницы в работе расходе непочувствовал Пробовал хайгир и тд то же самое Именно из этой темы узнал про тотек Лью его всю зиму машина едет расход не изменился звук двигателя лучше Пропала турбояма при резком старте с места Нравится что бутылёк на 100 литров ровно на бак Недавно у од лазили в бак сказали что у меня бодяга залита ))) запах становится очень резкий не дизельный Это не реклама Просто первый раз я реально почувствовал разницу Выше писали про присадки от производителей Полностья согласен что на заводах их льют И как раз что бы по минимуму уложится в гост
На заправке клинит насос в заправочной колонке и гонит стружку, фильтра нет ,- все летит в мотор ... Заправка Лукойл в Кировской области, пермское топливо ... У товарища Митсу Аутлендер
..не совсем понял - официалы сказали, что присадка сделала из ДТ бадягу? И еще вопрос - лить присадки в машину начали на новой машине, или с пробегом? Если с пробегом, то каким?
Про это я слышал,капец какой-то,но тут уже сами понимаете,кому как повезет,так и выходя из дома и кирпич на голову может упасть,страховка тут не поможет!
Была ошибка по низкому давлению в рампе Начали искать с бака Когда сняли насос, меня позвали ,сказали что залита не солярка Я и сам удивился насколько после тотек запах измениля Только запах само топливо нормальное Брал в германии сам при пробеге 32к Сейчас 86 Лить стал в Росии когда в 72-79 каналах увидел плюсы(лил не постоянно) сейчас небольшие минусы везде Всю зиму лью тотек только потому что на нем едет Качество лукойл стало хуже
Проблемму нашли Был заменен фильтр в зборе с корпусом Если всё описать надо создавать отдельную тему Итог впустую потраченые 40к рублей Офицылы жгут)))) Пробег родной так как куплена у знакомого в германии он первый хозяин
Я уверен много есть присадок не хуже и не лучше тотек Мои эксперименты привели к тотек На нем я почувствовал разницу в динамике реальную Первый раз из всех использованных до этого присадок Единственное замечание и то случайно выяснившееся резкий запах Меня это не беспокоит Возможно в данный момент умирает вся топливная и двигатель))) Я просто хотел для статистики в этой теме написать о своём опыте
Залил для начала Ликви Моли Diesel Schmier-Additiv, вот эту: http://old.liquimoly.ru/product_view2.php?id=504 ..проехал бак, топливная аппаратура однозначно стала работать потише. Дальше буду добавлять еще Langzeit Diesel Additiv. Посчитал, что если лить как рекомендует производитель их обе, то +3,5руб. к стоимости за литр ДТ...ну и куй с ним.. ТОТЕК хотел очень купить, но в Севастополе представители не хотят зарабатывать деньги - из 4х наименований ни одного в наличии, цен не знают и смогут ли привезти, точно не уверены... А с материка заказывать выгодно только ящиками, а я хочу попробовать по баночке для начала. Вот, как то так..
Дороги понятно, у нас нижний рычаг ходит примерно 100 - 120, верхний 200, зад тоже около 200, пневма 300 А вот про топливо поподробнее плиз! Чем Танеко например хуже и что умрёт в 2 раза быстрее у нас из-за топлива?
Скажу честно, я не ездил за границей на их топливе. Но у меня есть знакомый, который рассказывал, что перегонял машину с Германии. Туарег дизельный. Когда приехал в салон, попросил завести. Ему говорят: "мы уже завели её для вас". Настолько тихо она работала. Когда он её выкупил, на ним прикольнулись, сказав: "Вы слышите как она работает ? Всё, как только въедете себе на территорию РФ и заправитесь у себя - забудьте о такой тишине". И точно. Как только заправился в первый раз уже в РФ - сразу звук поменялся. Это так, для примера тебе. А чем в целом наше топливо хуже их - я думаю тебе лучше погуглить самому.