Ну 3 раза написал: сам лично измерял. Уже даже ссылки кинул на свои исследования. И плюс, посмотри внимательно в этих ссылках: сами Лукойлоовцы в своих "паспортах качества пишут, что ЦЧ у них 47,5. Во-первых врут. 46 у них. А во вторых: ну пусть даже если они и правду пишут - ну где 47,5 и требуемый минимум 51 ?
Вот пожалуйста. Даже если закрыть глаза на мои замеры, то сам Лукойл пишет у себя 47,5. А треба 51 минимум. Ну я так чувствую, что сколько тебе ссылок не дай - "не в корня корм пойдет", да ? Всё равно останешься при мнении, что "Топливо в России ничуть не хуже, чем в Европе".
Я надеюсь ты хотя бы понимаешь что показываешь зимнее ДТ? Ты ещё для полярного круга покажи грамотей!
А мотору пофигу. Сказано минимум 51 - будьте любезны. А там зимнее оно или летнее. Ты свой мотор не уговоришь "Ну погоди немножечко, сейчас зима. Вот придёт лето, я дам тебе ЦЧ49. А пока покушай 46". И он тебе не ответит: "да да да, конечно, корми меня дерьмецом. Я потерплю до лета". Летнее 49, кстати. По их же паспорту (ЛукОйла). И опять же: почему не 51 ? Ты намеренно игнорируешь мои слова ? Я измерял специальным прибором. Но я же тебе сказал: закрой глаза на мои измерения. И открой хотя бы на то, как "врёт" сам ЛукОйл в своих паспортах. Они сами пишут: 47,5. Тот метод, которым они сами для себя измеряют ЦЧ, тебя устраивает ? Ещё раз повторюсь: мотор требует свой "МИНИМУМ" по цетановому числу! Если он не обеспечивается - работа двигателя уже другая. Всё, я больше ничего не буду тебе доказывать. Всё что было нужно и то, на чём стою я - я тебе предоставил пруфы и ссылки. Убеждать тебя дальше - не вижу смысла. Без обид.
Я заправляюсь на ГазПроме, меня всё устраивает, чего и тебе желаю)))! Какие тут могут быть обиды))))? С подобным невежеством сталкиваюсь постоянно)))), есть такая поговорка - "Везде хорошо, где нас нет"!
Даже не буду просить объяснить в чём именно было моё невежество, особенно после приведения такого количества пруфов своих слов. Ладно, проехали. Ну и хорошо. У нас в городе только ЛукОйл. Но как поётся в одной песне: ".... но там где нас нет - бывает и хуже".
Цетановый индекс – это цетановое число топлива до применения цетаноповышающих присадок. Так что думаю все таки первое.
Думаю имеется ввиду просто присадка,имеющая различные свойства, устойчивость к низким температурам, смазка, плотность,цетан корректор и прочее. Нет Второе))! П.с. хорошая база читай ЦИ, делают зимним топливом и число падает, но ты хотя бы на трассе не встанешь с гелем в трубках.
Производится солярка всегда с меньшим ЦЧ, потом добавляются разные присадки. Вот для этого и ввели ЦИ, чтобы понимать какое ЦЧ было в чистой солярке. Устал спорить. Вопрос закрыли.
Могу ошибаться но в чате кто то писал что Тотек лил и убил форсы, могу ошибаться что именно тотек но речь точно шла о присадках в дизельное топливо
Как скажешь, но всё таки ВТОРОЕ! "Цетановое число определяют аналогично октановому числу бензинов. По моторному методу на одноцилиндровом двигателе с дизельной головкой испытывают проверяемое топливо, подбирают соответствующую топливную смесь и по совпадению температур самовоспламенения определяют цетановое число. Обычно оно изменяется в пределах 45-55. Измерение цетанового числа - трудоемкая и дорогая операция, поэтому для дизельного топлива часто указывают цетановый индекс - расчетное цетановое число, которое определяют по ГОСТ 27768-78, исходя из плотности и 5О%-й точки перегонки топлива (то есть температуры, при которой выкипает 5О объемных процентов топлива). Для всех марок дизельного топлива, используемых автомобильными двигателями, ЦЧ регламентировано величиной, не меньшей 45 пунктов, а для двигателей, предъявляющих повышенные требования к самовоспламенению топлива, предусмотрено топливо с цетановым числом 50 и 52 пункта." Просветись и больше не пори чушь!
Вадик, ты где-то "верхушек" и "типа очень крутых слов" нахватался и "козыряешь" ими направо-налево. А между тем, ты так и не смог предоставить антидоказательства того, что топливо в Европе намного лучше нашего Российского. Тебе привели доказательства того, что даже в паспорте на топливо указано ЦЧ, которое намного ниже требуемого минимума для работы современного дизельного двигателя. Ты так и не смог ответить ничего внятного, кроме как "Так это же зимнее топливо". Ну и что, что "зимнее" ? Да, зимнее. Но другого-то нет. Приходится лить его в мотор. А его ЦЧ ниже минимально-требуемого. На требуемый минимум тебе тоже предоставили пруф. Вот тебе и говорят, что нам в России толкают ГАВНО(!!!!!!!!!!!!) на заправках. А ты слов "высоких" начитался и парируешь ими "где надо и не надо". Хватит уже "воды". Возник спор. Одна сторона говорит, что в Европе топливо лучше, чем в России. Ты относишься к той стороне, которая оспаривает сей факт. Вот давай по существу - будь любезен доказать и обосновать свою точку зрения. Пруфы от тебя (что Российское ДТ не хуже Европейского) В СТУДИЮ !
Отлично, только сначала предоставь пруфы на евро салярку которая зимняя до - 40))), а то что это мы будем смотреть только с одной стороны? Помнишь это? Ты ещё бзднул на это отвечать сразу? Зарегился бы как комерс, да втюхивал свою жижу легально! П.с. Почему Игоря заблокировали(((((((, очень грамотный человек, один из немногих тут!
Вадик, я не вижу от тебя пруфов. По-прежнему "вода" одна. Пруфы будут или уже не ждать ? Я предоставил тебе пруф на то, что требуется ЦЧ51. Где оно на наших заправках ? Покажи.
Ага жди)))), с твоим неуёмным желанием врубать заднюю, уж нет, я люблю людей отвечающих за свои слова