Я уже отвечал на этот вопрос. Где-то и в этой теме сначала. И в тех двух темах на вольвоклубе. Опять 100-й раз заходить на один и тот же круг не хочу.
Вставлю свои пять копеек. У меня вторая машина с дизельным двигателем. Ни в первую ни во вторую не лью никаких присадок. Ибо все эти присадки ИМХО маркетинговое разводилово производителей этих присадок. Заливайте соляру на проверенных АЗС, а не с камазов, и будет вам счастье
Я таких постов прочитал 100500. Спасибо за ваше мнение. Принимается. Но ничего нового (лично я) не услышал Все 100500 раз я пояснял. 100501 уже нет сил. Предлагаю тему больше не апать и похоронить её подальше внизу.
Где эта кнопка ? P.S. Тема для обсуждения использования присадок в топливе. Кто какие. Какой результат (объективный, субъективный). А не "Привет, посоны. Я тут типа подумал и решил: да ну нафиг, ничего никогда не использовал и использовать не буду. И вам не советую". Ну это равносильно тому, что придёт сюда человек и начнёт вещать, что "Все Ауди - гавно, Ауди не машина, покупайте бемеве/МБ/порше и прочее. Никогда Ауди не покупал и не буду. И вам не советую". Спрашивается: ну и зачем нам его подобное мнение тут ? Также и с присадками. Не нравится - не используй. Просто пройди мимо темы и всё. Поэтому: 1. Если меня будут спрашивать то, о чём я уже писал миллион раз. 2. Если будут говорить о том, что присадки лучше не использовать вообще. .... то тогда уж лучше закрыть нафиг тему. Либо пишите по существу вопроса.
Потому, что для грузовых машин цетановое число 40, а для наших 51 минимум. Для судовых дизелей вообще 20.
Но заправляются то все на одних и тех же заправках. Слава правильно задаёт вопрос. Подъёхал Q7, заправился на колонке ЛукОйл. За ним на эту же колонку подъехал Камаз. Заправился. Вопрос: почему в Камазе топливо стало хуже, чем в Q7 ?
Часто вы видите камаз на ЛукОйле? Man, Volvo да. У товарища Камаз. Он заправлялся на ЛукОйле несколько раз его слова - "после нормальной заправки машина не едет, одно хорошо, что топливо не замерзает. А вот на "печном топливе" - летит. Просто когда больше ЦЧ, чем нужно - это тоже плохо. Грузовики иномарки лучше адаптированы к высокому ЦЧ, чем Камазы. Мы же о Камазах говорим. "КамАЗы старых моделей менее чувствительны к качеству рабочей смеси. Старые дизели выдерживают «грязное» печное или СМТ."
да я б несказал. гонял на грузовике *отечественном* зальешь гавна и не ежет нифига. гашетку топчешь толку нет.. заедешь на *хорошую* азс. пусть и на 1/1,5 дороже но машина прет. и расход ниже (окупается дороговизна азс).. а так вообще от хозяина зависит..есть и на иномарках дорогих *помои* льют.. знакомый на Х5 80й бенз лил. тк халява.и пофигу что вся звенела она. зато *халява*..а новые камазы ничем не хуже в *капризности* от иномарок ))
Не знаю как у Вас в Москве, но у нас встречаются бензовозы на трассе или в городе, которые продают соляру по цене ниже чем на АЗС рублев так на 8. Вот там я сомневаюсь про качество соляры, и с какого самовара она залита тоже огромный вопрос. PS. Если Вас так задело высказывание про камаз, давайте заменим на зилок 130-й
Дак я и говорю, что старые камазы на хороших АЗС не заправляются. Их ДВС и плохую соляру переваривают нормально+экономия по деньгам. Поэтому в их баках хорошего топлива нет.