Неверные данные приводят к неверному выводу. Как вот твой: якобы-синтетика вызвала потение твоего усосанного двигателя, потому синтетика аудям из 90ых противопоказана. Или вот еще: высаженный в ноль АКБ можно пользовать всем неограниченно долго. Мы до тебя, одноплеменника, на родном языке, не можем достучаться, а ты о подделках чилавекаф рассуждать берешься, о совместных проектах и объединяющих моментах...пхах
А я разве где то выдал это за постулат? Чисто моё, тупое мнение. Я залил синьку, потекло из под прокладки, Я не сделал вывода, я просто проконстатировал некое движение. Ну выводы пусть делают читатели, писатели, не важно... Ну факт моей движухи с заливкой синтетики в древний двигатель ведь ни кто не отменял! Факт есть, есть факт потёкшей бошки. Масло, не масло..... Пусть каждый решает сам. И опять же, смысл мне поднимать кипешь? В чём моя выгода? Окромя поиска истины....
Нет никакого факта. Ты что-то залил в свой непонятный газированный грузовик с зеркальными цилиндрами и сомнительной исправностью. Что-то/почему-то не пошлО. Вот это - факт. Я лил в свои авто, 6 аудей, полусинь летом. Синтетику 5W40 - зимой. Никаких нареканий. Кроме общей старости авто.
Ну это не ко мне. И кстати, с чего ты взял, что АКБ был высажен в ноль. Чувак , по факту, вроде как его зарядил, и вроде как пользуется им.
Да пофиг что ты лил. У тебя не сработало. Я залил, у меня сработало. Ну и об чём разговор.????. Я 100 % подтвержу проблему синтетики, если она есть. Ну подождите пол года. Осенью залью полусиньку, и там будет всё наглядно видно. Этот момент решит - есть ли проблема или её нет. Я ни чуть не заинтересован в каком либо варианте, мне интересна истина. И истина будет в том, что на мой личный двигатель повлияло ли масло, температура, и т.п. и т.д....
Вот смотри: ты сам все понимаешь, но пытаешься обобщать. Проблема есть - это проблема ТВОЕГО двигателя. Ни у кого твоего двигателя нет - как нет и проблем. Станет меньше бежать на твоем полусинь - это знание не поможет никому. На твоем движке прижим ГБЦ/блок ухудшился, подтянешь болты - потение уйдет. Сменишь "масло" на настоящее - проблема уйдет. Или пересоберешь движок, на коленке и тоже всё устаканится. Инфа 100%. Давай лучше потрём за присадки. Среди тех, кто пробовал. До осени времени - вагон.
Может кому будет полезна сия инфа. Утверждать истинность приведенного можно по видимому. только личным опытом... И Геку: Имею опыт масляного потения точно на таком участке стыка: ГБЦ- Блок. Ну там причиною был мой "Шумахер"... Раскрутил В-3 с ДВС РМ до 190 км_час. и похвалился достигнутым... Может и Вы были на "взлётной полосе" с "синькой" в картере???... Удачи
Смена масла на полусинтетику, Геку не поможет. Настраивайтесь на покупку расходников, включая замену прокладки ..., сальников клапанов и, наверняка, шлифовка плоскости ГБЦ
Из раздела "Личный печальный опыт". Капиталим двиг 2.4 дизель, Фольксваген Транспортер, лопнула гильза, перегильзовали все 5 шт. Естественно промерка всех плоскостей и размеров в токарке, замена, шлифовка расточка и т.д. Собрали, клиент привез все нужные жижи. Говорит: Ребята, масло дорогущее, движку делаю для себя, денег не жалко. Заливаем, заводим и понеслась, зассал передний сальник коленвала, поменяли за пол дня. Задний сальник коленвала, снимаем коробас, еще день в топку. Это мы даже движок не прогрели) Когда прогрели, давление упало в ноль почти и тут мы почуяли неладное. Звоним, Друг, а что за масло ты нам привез? Он нам: Парни, масло хорошее, 0w30. Короче, залили Лукойл, полусинь 10в40, давление 2 оча на горячую, движок сухой, клиент поехал ставить клизмы продаванам. Как то так. Есть еще два случая, если интересно, могу настрочить на досуге.
Проходил через "синтетический опыт". Упоминал как-то в одной теме.. https://www.audi-club.ru/threads/ca...ovyj-dvigatel-2-3.488392/page-2#post-11947478
сразу потекло? Или через полгода? Потекло отовсюду? Или только в одном конкретном месте между 1-2 цилиндрами? А по остальному периметру крышки не синтетика работает (не течёт же)? )) П.С. Почему-то про клапанную крышку думал. Течёт по стыку ГБЦ/блок? Точно масло ни при чём. Потекли бы сальники, клапанные крышки. И то от старости или проблем с ВКГ.
Потекло не знаю когда, заметил недавно. Есть и в других местах сопливость в районе сальника распредвала и задней части в районе термовыключателя, но не помню были они раньше или нет.
Да я и не спорю) Мое мнение, что износ неизбежен с любым маслом, хоть с золотым. Просто там, где для синтетики уже предельный износ, полусинька может еще какое то время поработать. И дело тут не в масле, а в степени износа.