Цифры индексов все решают, нельзя эдак запросто махнуть по-верхам. В принципе, само понятие "синтетика" тоже весьма и весьма притянуто за ушки. Возьмешь лупу присмотреться - ан там гидрокряк. И как его классифицировать, если чистой синтетики (в компонентах) там с десяток процентов?
Чуть не забыл. Вернее - забыл. Температура лакообразования у синтетических (и считающихся в народе таковыми) гораздо выше, чем у минералок. Минералки болтыхаются (источник не упомню, из сопроводилок то ли Тотал/ЛМ/Титан/БП) 140+-*С, а синтетики - от 200*С. Для меня - это главный показатель. За присадки-то тёрки будут? Или, кроме меня, никто не плещет ничего и никогда? пс. ...а то скушно...
Я не плещу. Когда-то, в бытность владения копеичем и семёркой - да, было, но после начитался... Да и результат применения совсем не вдохновил. Даже опечалил. Кстати, читать именно после этого начал.
Начинал присадничать с конца 90х, от ЛМ. "Ресурсом" пользуюсь. Во все двигатели вблизи. Из свежего - в аудюхе, которую (по-факту, так -ые ) брал с мотором "под ремонт", "Ресурс" жил с покупки, ну там, продлить агонию...продлевал 170 тыщь км и 6 лет...блок/поршневая - стандарт, вкладыши стандарт, кольца сдохли и ГБЦ устала. Пережил и соляру в бензине, и "маслА" от маннол. В МКПП очень заметны добавки антифрикционные, ну ооочень, сразу выбег появляется лишний и шум сменьшается. А вот "песок"/присадки с керамикой - нафиг-нафиг.
Никак. Автомобиль обычно едет на уже включенной передаче. Кроме того, КМК, влияние хоть чего бы то ни было, заливающегося в гражданские МКПП, на железо самой КПП сильно преувеличено. А вот безголовость переключатора, как раз, наоборот. В свои аудёвые МКПП лил решительно всё, текучее: гипоидку ГЛ4/ГЛ5/ГЛ5+, моторку, даже ATF - теория очень с практикой расходится. Гражданскую МКПП, чтобы сломать, нужно ломать специально. Или она уже была саломатая, но перекупом замаскирована, теми же присадками. Понимаете, как это происходит, да? После покупки делаете ТО и коробка захрустела/загудела и движок вдруг застучал. Вывод какой? Вы не то залили, или кобыла уже была при смерти? Опять с тобой ясно. Наводка - https://www.ya.ru
Чё, сильно много ума надо палкой туда сюда дёргать? А своими словами можно? Как влияет масло в КПП на выбег авто? Точно так же, как включённый ближний свет или перекаченные шины?
Там ведь еще требуются согласованные дрыганья ног, разве нет? И МКПП-таки ломают. Такштааа, полагаю, ум нужен. Я пользуюсь именно своими словами. Влияет сильнее БС+ДС+ПТФ, вполне себе сравнимо с влиянием кондея/недокачанных шин, перекачанные влияют больше на некомфорт. Воздействие ярче выражено в зимних условиях, тебе, по большей части, незнакомых. Стоимость присадок подчас сравнима со стоимостью объявленного тобой годового обслуживания твоего же авто, так что эта тема для тебя останется бесполезна
Твоя образованность только в твоих же интересах. Что до моего скромного мнения, согласен с тем, что людей, уже имеющих неисправимые и ненормативные отклонения в опорно-двигательных, сможет исправить только закрытый малогабаритный индивидуальный бокс из экологически чистого матерьялу. И только после изоляции от всех остальных представителей разумных, прямоходящих, русскомыслящих.