Троллинг тонкий, но передачу нужно еще включить. ))) А синхронизаторы работают на трении, как известно... Так что антифрикационная присадка тут - палка о двух концах. ЗЫ. Я где-то здесь, помнится, уже упоминал о том, как распилив масляный фильтр, обнаружил в нём целый склад Римета. А между прочим, "За рублём" клялся, что он свободно проходит через фильтр... До этого с ER у меня казус был - сняв поддон, обнаружил на дне липкую хрень мутного цвета, имеющую консистенцию холодца... Вот после того и начал статейки учОные по читать. Не буду писАть многабукав - скажу только, что читал не зря. Теперь я просто чаще меняю масло.
Более частая, нежели необходимо, замена масла - увеличение риска попасть на левак и пустые затраты. 6-7-8ткм гидрокрекинговое масло SN 5W40 способно спокойно вЫходить в наших условиях в исправном моторе. Вопчем-то, капельный тест это подтверждает. По синхронизаторам - это не троллинг. Про "как известно" работают синхронизаторы - знают только английские учёные. Байку про саму возможность присадкой-модификатором трения испортить синхронизатор (или хоть как-то повлиять на его работу) могут слушать наивные незнайки, которым навешивают лапшу "маститые и жопытные", которые сами частенько вообще ничего не знают... Повторюсь - если захрустела КПП, этому обязательно механически что-то предшествовало, даже если вы не знаете или еще не провели параллели. Возможно, банально выработался весь ресурс, из-за старости и физического износа, вследствие миллионных пробегов. Но не из-за присадок, не те масштабы воздействия. 100-150ткм автомобиль и так вЫходит, даже на масляном минимальном пайке, а большего не закладывают производители. И не закладывали раньше, просто разгул маркетологов был не такой безбашенный, товаров/авто было меньше, и всякие экономизды не управляли техотделами, как теперь. По присадкам - следует просто включать голову и интересоваться детально. Не может быть прорывных технологий и прибавок в 20-30-50%. Все ноухау основаны на вполне известных явлениях и базовые бонусы каждой - в принципе известны. Смотрим состав и думаем, надо сыпать хоть что-то твёрже сплавов мягких металлов в двигатель, состоящий в тч из деталей, выполненных из сплавов мягких металлов, али не надо. В конце концов, у каждого свой авто и свой кошелёк. ER химически нестойкая, портит масло и иногда сворачивается клубком в поддоне. Из собсного - плохо стыкуется с маслами Титан/ЛМ и Валволайн, но это не слишком удивительно для продукции мелких/недорогих блендеров, с сомнительной сертификацией, чья сила исключительно в агрессивном маркетинге. Присадка, не изменяющая химсостав рабочей жидкости и не несущая в своём составе абразивов/керамики в любом виде (всерьёз следует рассматривать таковые) не нанесёт вреда. Ну а пользу каждый ожидает в меру наделённости оптимизмом. Палка - она ВСЕГДА о двух концах. Трёхконцовая палка называется рогатина Ну что за люди, а? Всю жисть могут прожить в плену чужих стереотипов, корень которых - незнание и нежелание знать. Как так?!
В коробки механики лучше лить норм масло типа w140, или гуще. Зимой оно кстати не ведёт. Присадки пробовали в трансмиссию, Римет, ещё с 90х годов. Хуже точно не было.
Все просто. Вот пример из жизни, прям буквально вот. Один молодой человек, впервые приобрел иноавто-ровесника, конечно задешево (по цене 10летней пустой Калины). Строго по клише: ипонский, два литра, автомат, ЭСП. По наущению бестолковых коллег раскошелился на недешевую брендовую 5W30 SN (зачем именно это и в азиаццкое лето?!) Итог - на следующий же день загремел поршнем, отчетливо, громко и совершенно недвусмысленно. Вах, шо делать, как быть, никогда такого не было и вот опять?! Присадка-загуститель в масло за 170 рублей убрала стук. Хорошо? Адназначна!
Это было лет 25 назад, тогдашнему пацану на ВАЗе 73 года выпуска простительно. )))))) В свою нынешнюю ауди не лил ничего. И не собираюсь. Оно у меня так и получается. Летняя заливка - 5-6 ткм. Зимняя - чуть меньше. Левак нынешнего моего Газпромовского... Ээээ... Сомневаюсь. ))) По синхронизаторам - есть собственный опыт. Правда, не столь большой... В общем, дабы не переливать из пустого в порожнее, выскажу, пожалуй, своё сложившееся имхо: пузырёк волшебного снадобья не может быть панацеей для ВСЕХ масел. Их, масел-то, вон сколько вокруг. Каждое - со своей рецептурой и со своей базой... Это всё равно, что одной таблеткой лечить все болезни. Причем, лечить, не являясь хотя бы терапевтом. В таком разе и шарлатаном быть не следует, чтобы ненароком не стать самому себе злобным буратино.
К - контекст. Вот тебе иллюстрация. 1. Ты, лично, не живешь в таких условиях, чтобы тебе такое масло было актуально. 2. Ты, лично, жадноват, чтобы покупать такое масло. 3. Твоя авто, прольёт в летних условиях, такое масло через поры между блоком и ГБЦ, выяснили уже. Опыт в чем заключался-то? Залил присадку и захрустел синхронизатор? Если не залил и не захрустел - в чём опыт. А люди нарасскажут всякого: "я - свидетель! а что произошло?" Даже лукойл подделывать пытаются, а там крышка нифига не подделываемая, даже в принципе. Сам видел лук люкс с однородной крышкой в автомаге.
Родичу загорелось. Залили. Врубаться стало хуже, чуть медленнее пришлось шуровать кочергой. Погрешили на масло, с месяц погодя сменили. Заработало как раньше. Влили хню другого бренда - затык вернулся. Себе пробовал лить в копеича - разницы не почуял. Но там коробас к тому времени уже пол-ляма прошел. Ну, код на канистре пока спасает. Перед тем, как распечатывать канистру, код пробиваю... Пока на палёнку не нарывался. ))
Вообще очень странно, россиийские россияне вокруг меня чрезвычайно непатриотичны в отношении российского же масла. Наивняки даже знать не желают, что Обнинскоргсинтез льёт их обожаемые ЛМ/Маннолы/Fanfaro/Shevron/Valvoline и прочие Такаямы. Довольно еще забавно, что Мотрио 5W40 стоит дешевле ЛукаГенезиса 5W40 им и являясь вполне себе, кстати, второй год катаю. На 8тыщах только начинает градиентно растекаться.
Мой опыт. Когда-то сильно давно на своей шестерке перебрал коробку и залил по совету каких-то спецов с форума автору супер-пупер масло туда. Тоже передачи плохо врубались и приходилось аккуратнее кочергой работать. И это при новых шестернях, кольцах и муфтах синхронизаторов. Почитал внимательно за это масло, оказалось, оно для сильно нагруженных механизмов, пленка там шибко крепкая. Для редукторов, короче. Слил и залил обычное - все в норму пришло. А то залил в редуктор. Это я к тому, что там с трением сильно бороться не стоит.
Угу, только тара кому нужно легко приобретается у того же лукойла. Это как без акцизная водка. Та же опера. Масло левое, канистра оригинальная, проданная дядей Васей с заднего двора мега предприятия. Дядя Вася рулит!
То же мне, удивил. И не в россиянцах даже дело. Обычное клиповое мышление подвергнутое рекламе, что позволяет отключить мозг от какого либо мало мальского шевеления извилинами.
Ну и где логика? На сколько я понимаю вопрос, синтетика при высоких температурах наоборот держит вязкость лучше, чем минералка. В таком случае как раз таки минералка должна просочиться быстрее, чем синтетика.
Ну так же и я проходил. Залил рекомендуемое 80w90 вроде, передачи даже осенью хреново втыкались. Залил 75W и всё нормально стало.
Это будет справедливым при некотором количестве обязательных условий которые ты, конечно же, забыл отметить и соблюсти. Как обычно, клипово, в полупросыпе. Обратимся к логике. Для полного щастья тебе нужны: 1. исправный мотор (нет), 2. условия эксплуатации (тема "убьёт ли легковуху полторы тонны камней") согласно паспорту (которого у тебя тоже нет) 3. настоящее моторное масло (его вживую мог только видеть), поведение которого и следует обсуждать Ну и чего? Вот логика, твоя аргументация? Постарайся обойтись без своих излюбленных до дыр штампов: вывсёврёти/этавсёниважно/ятакживу40летвсёнармальна. пс. изоленту купи, наклей на водосток, будет хоть-какая-нибудь защита водостоков от "идеально-выгнутых-по-крыше" ржавых (но крашеных) труб.
Можно смотать откуда-нибудь. Если она уже не клеится, можно сварить клейстер из костной муки. Почти бесплатно, если взять недогрызенные мослы у Тузика.
Чё вы прицепились к этому багажнику? Царапается или не царапается крыша на моей машине. Меня это полностью устраивает. Что вы так за неё рас переживались? 1. С чего ты взял, что он у меня убитый? 2. Паспорт есть.