назрело еще два вопроса 1. как сделать так, что бы "автохолд" находился в активном режиме все время и не приходилось бы его включать каждый раз после запуска авто ? 2. как сделать так, что бы радио после запуска авто находилось в режиме запрограммированных каналов, а не в режиме полного списка ?
По первому вопросу не знаю даже. 2.выбераешь радиостанцию и жмешь и держишь циферку 1 или 2 как тебе хочется(это там где автохолд панелька такая и 6 кнопок от 1-6) и все она сохраняется ( если я не о том пишу поправьте меня).
это понятно))) я не про то. я листаю запрограммированные станции кнопками там где джойстик звука.(так удобнее особенно если запрограммировано более 6 станций) Так вот после запуска авто приходится нажимать "память" чтоб листать именно запрограммированные каналы. т.к. если этого не делать он листает по полному списку
нажимаешь радио, потом выбираешь память (безымянной кнопкой у джойстика-слева верхняя) и там уже забиваешь в память сколько хочешь любимых станций
заметил, что двери закрываются с усилием(то есть захлопываются). Непонятно, толи нужно замки отрегулировать, толи двери криво повешены.
+1 Двери реально нужно захлопывать.Раздражает это. Обратил на это внимание ещё при приёмке.Манагер сказал,что всё сделают..в итоге ничего не сделали!Как на ТО поеду,так и обращусь с проблемой.
Вакум. Для этого ставят доводчики.Или приоткрывать форточку.Тогда закроется последняя дверь легко. А вот поворотники, которые мигают ровно три раза и не меньше реальное западло, включишь, маневр сделаешь, а они все мигают.
нет вакуума. для этого лючок есть в задней части авто (за крылом) тоже передние двери плохо закрываются, а вот задние как ни странно хорошо
Если перестраиваться с одним миганием , то можешь вообще не включать поворотники - информативности для других от этого все равно ноль . В чем западло то в трех миганиях - на всех ваговских авто так .
С дверями это да - очень уж переборщили с усилием при закрытии . Пассажиры не всегда с первого раза захлопывают . Но тут что сказать ? Опции доводчиков рулит .
Включаешь, обгоняешь машину, едешь за следующей, а поворотник все мигает, показывает что я поехал обгонять дальше. На счет невключения сигнала поворота я даже комментировать не буду. После 25 лет водительского стажа по городу ежедневно не включать сигнал поворота при обгоне я думаю: 1.Глупость (если хотите необдуманный поступок) 2.Административное правонарушение 3.Небезопасное вождение в отношении других участников дорожного движения. 4.Хамство по отношению к людям. Они планируют свои действия на дороге учитываю Ваши. Я не открою серкет, что большинство пешеходов ориентируются, в том числе по сигналам поворота при переходе дороги например, в неположенном месте.
Согласен на 100% буд-то тяжело рычажок дернуть ручкой разок при перестроении, когда люди включают-то и пропустить даже всегда хочется и прокускаю. Особенно бывает когда подъезжаешь к концу пробки и перед тобой резко без моргалок влетает..причем видит в зеркало бокове что авто едет...хочется выйти и ноги переломать за это...
Мне не надо объяснять про то что надо и что глупо и нет . Я не агитировал за перестроения без поворотников . Я написал про то что метаться из ряда в ряд моргнув один раз практически в момент перестроения это фактически то же самое что перестраиваться без поворотников вовсе , по информативности для других участников движения это практически равнозначно . И все эти ваши пункты по сути просто писанина если важнее создать видимость , а потом написать или сказать о высоком . О какой предсказуемости ваших дальнейших действий на дороге может идти речь что для водителей что для пешеходов если моргнул-перестроиился у вас происходит все СРАЗУ , а потом по вашим же словам машина к чему то моргает еще два раза . И к чему потом все высокопарные призывы к социальной сознательности ? Гос. Чиновником не являетесь случайно ? Если да , то понятно - профессиональное .
+1 Полностью согласен. При перестроении 3 срабатывания поворотника столько сколько надо - не меньше и не больше. Немцы не дураки. Я дискомфорта не испытываю, в том числе и при активной езде и перестроениях с включением поворотников. Короче абсолютно нормальная и адекватная фича.
+100500 Согласен - начать и закончить обгон в один клик это надо суметь 3 клика похоже на стандарт у немцев и кстати по-моему его можно настроить до 5 ( или в БэНВэ так было не помню)