История как Слонёнок отымел жадных гадин из «Ингосстраха»

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Слонёнок Гобо, 5 апр 2014.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Скопировал и сохранил. Завтра всем коллективом будем читать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Пожалуйста, увлекательного чтения! Надеюсь на понимание и сохранение авторского стиля. Если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

    С уважением,
    Слонёнок
     
  3. Vinegret

    Vinegret Новичок

    28 фев 2011
    95
    A4/B8
    Ребята, а куда обычно Иногос направляет на ремонт, если в полисе стоит: не к официальному дилеру?
     
  4. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Очень интересно! А можно спрошу - документы Вы сами составляли или юрист/адвокат помогал? Очень всё грамотно сделано)
     
  5. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Зависит от марки авто, но обычно это простой автосервис, с которым у них заключен договор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinegret

    Vinegret Новичок

    28 фев 2011
    95
    A4/B8

    Про эврикар слышали? Особо отзывов про них не нашел. Обещали перезвонить - 2 лня уже звонка жду((;;


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Fregatt

    Fregatt Новичок

    1 сен 2006
    65
    Москва
    Audi А4
    Сколько времени ждали решения и исполнительный лист?
     
  8. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Досудебную претензию и исковое составлял сам, ничего сложного в этом нет. Адвоката подключил на стадии слушаний.
     
  9. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Решение было вынесено в декабре, в окончательном виде изготовлено после НГ. Исполнительный лист был получен практически сразу же после вступления решения в законную силу.
     
  10. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    :thumbup: Молодец! "Досудебку" можно было не посылать, а сразу в суд - сэкономил бы время. Я тоже два раза судился с Росно. Похоже в страховом бизнесе везде жадные гадины. А Григорьеву этому позор на веки вечные...
     
  11. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Досудебная претензия необходима для получения 50% за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
     
  12. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Ну страховщики еще те гады. Обманывают как хотят, на том же осаго.
    Вопрос. Из чего исходил суд назначив такую маленькую компенсацию за моральный ущерб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ну это как судья решит)))
     
  14. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Участник форума

    22 апр 2012
    335
    A7 3.0 TDI
    Это судебная практика. :beer:

    Это императивная норма права. То есть, если истцом соблюден досудебный порядок урегулирования (= направлена досудебная претензия), ответчик отказался удовлетворить требования истца добровольно и суд удовлетворяет иск, то суд автоматом обязан дополнительно взыскать с ответчика 50% от суммы, присуждённой истцу (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
     
  15. Real Bug

    Real Bug Новичок

    14 авг 2014
    19
    A6 C7
    Мне кажется, эту ветку надо наверх прилепить. Не столько за рассказ, сколько за содержание заявлений и прочих бумаг. Вдруг, к сожалению, пригодится.

    Автору спасибо, разумеется.
     
  16. danzerdz

    danzerdz Новичок

    12 дек 2014
    8
    А6
    Красавелло!
     
  17. serge75

    serge75 Bad e-mail

    30 май 2014
    5
    A3/B6
    У знакомого была подобная ситуация,компания "Ингосстрах" отказывалась добровольно выплачивать деньги,по договору КАСКО. Фишка была в том,что водитель не был вписан в договор по КАСКО,одновременно он и являлся виновником ДТП. Изначально пытались решить все самостоятельно,но отчаявшись по прошествии двух месяцев он обратился к юристам.Они сами занимались всем,в конце концов он таки получил все свои деньги(точнее почти в полтора раза больше чем предусматривал полис,с учетом всех штрафов и чего-то еще),приблизительно 750 тыс.рублей.
    P.S. Я так понимаю "Ингосстрах" из нормальной компании переходит в менее качественные.Много уже претензий по ним,но им пофигу. Если понадобится информация по этим юристам,пишите в личку. Подскажу
     
  18. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    16 сен 2011
    1.584
    А теперь посмотрите на это чисто с человеческой точки зрения.... Водитель не был допущен к управлению, а Вы подаёте в суд. Говоря простыми словами, Вы заставили компанию платить за Ваши же косяки и хвалитесь этим. Ещё и после этого пишете, что компания теряет в качестве. А Вы в курсе, что именно благодаря таким клиентам, нормальные клиенты, потом платят больше за КАСКО, из-за всеразличных ужесточений, со стороны страховых компаний?

    P.S. Не имею ввиду конкретно Вас в этом посте. Конечно же весь текст адресован Вашему знакомому.
     
  19. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Если компания не смогла доказать отсутствие обязательств при их очевидности, значит у нее плохие юристы и это уже беда компании.
     
  20. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    По отношению к страховым компаниям не может быть человеческой точки зрения. Всё правильно сделал человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...