Пожалуйста, увлекательного чтения! Надеюсь на понимание и сохранение авторского стиля. Если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, Слонёнок
Очень интересно! А можно спрошу - документы Вы сами составляли или юрист/адвокат помогал? Очень всё грамотно сделано)
Про эврикар слышали? Особо отзывов про них не нашел. Обещали перезвонить - 2 лня уже звонка жду((;; Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Досудебную претензию и исковое составлял сам, ничего сложного в этом нет. Адвоката подключил на стадии слушаний.
Решение было вынесено в декабре, в окончательном виде изготовлено после НГ. Исполнительный лист был получен практически сразу же после вступления решения в законную силу.
Молодец! "Досудебку" можно было не посылать, а сразу в суд - сэкономил бы время. Я тоже два раза судился с Росно. Похоже в страховом бизнесе везде жадные гадины. А Григорьеву этому позор на веки вечные...
Досудебная претензия необходима для получения 50% за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Ну страховщики еще те гады. Обманывают как хотят, на том же осаго. Вопрос. Из чего исходил суд назначив такую маленькую компенсацию за моральный ущерб.
Это судебная практика. Это императивная норма права. То есть, если истцом соблюден досудебный порядок урегулирования (= направлена досудебная претензия), ответчик отказался удовлетворить требования истца добровольно и суд удовлетворяет иск, то суд автоматом обязан дополнительно взыскать с ответчика 50% от суммы, присуждённой истцу (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
Мне кажется, эту ветку надо наверх прилепить. Не столько за рассказ, сколько за содержание заявлений и прочих бумаг. Вдруг, к сожалению, пригодится. Автору спасибо, разумеется.
У знакомого была подобная ситуация,компания "Ингосстрах" отказывалась добровольно выплачивать деньги,по договору КАСКО. Фишка была в том,что водитель не был вписан в договор по КАСКО,одновременно он и являлся виновником ДТП. Изначально пытались решить все самостоятельно,но отчаявшись по прошествии двух месяцев он обратился к юристам.Они сами занимались всем,в конце концов он таки получил все свои деньги(точнее почти в полтора раза больше чем предусматривал полис,с учетом всех штрафов и чего-то еще),приблизительно 750 тыс.рублей. P.S. Я так понимаю "Ингосстрах" из нормальной компании переходит в менее качественные.Много уже претензий по ним,но им пофигу. Если понадобится информация по этим юристам,пишите в личку. Подскажу
А теперь посмотрите на это чисто с человеческой точки зрения.... Водитель не был допущен к управлению, а Вы подаёте в суд. Говоря простыми словами, Вы заставили компанию платить за Ваши же косяки и хвалитесь этим. Ещё и после этого пишете, что компания теряет в качестве. А Вы в курсе, что именно благодаря таким клиентам, нормальные клиенты, потом платят больше за КАСКО, из-за всеразличных ужесточений, со стороны страховых компаний? P.S. Не имею ввиду конкретно Вас в этом посте. Конечно же весь текст адресован Вашему знакомому.
Если компания не смогла доказать отсутствие обязательств при их очевидности, значит у нее плохие юристы и это уже беда компании.
По отношению к страховым компаниям не может быть человеческой точки зрения. Всё правильно сделал человек.