В АГС ремонт генератора стоит 2500р - замена подшипников и щеток. С заменой коллектора ротора - 4500р.
Дружище это ты очень много вложился в машину. У меня сотка 1991 года, так вот я за 13000 км. Поменял датчик температуры охлождающей жидкости, который на климат контроль идет 600 рублей, вырезал катализатор, точнее то что от него осталось и поставил пламегаситель 2300 работа плюс сам пламегаситель, заменил термостат поставил wahler 700 рублей, антифриз кастрол 1000 рублей. Ну и масло меняю, оно не в счет. Итог: 4600 рублей. Делай вывод сам. Что-то цены ты какие-то космичесские за ремонт называешь, не разводят ли тебя, или тебе денег не жалко?
Если вычесть переплату за запчасти и работу "мастеров", то получается вполне нормальная сумма на доведение купленного в немного ушатанном состоянии экземпляра до обычного состояния.
Делал в Вольтаже ( http://www.Voltag.ru) ремонт стартеров Считай то на то и выходит 1500 генератор 1500 установка\снятие 500 запчасти 1500 стартер 1500 установка\снятие 500 запчасти имеем 7 тыр
Вот и я о том-же. Может я жадный, но открутить и закрутить один болт (читай лямду) за 1000р - :icon_suicide:
briass +1 Снять гену надо ровно три долта открутить ну и провода отсоединить я не считаю по 500 р платить за открутить/закрутить болт не жирновато ли? честно говоря меня бы жаба задушила за ерундовое дело такие деньги отдавать. я не настолько богат чтобы их дарить.
Купил свою с неродным, убитым термостатом машина зимой не могла нагреться как итог еле ехала, заменил на необходимый по городу 90 градусов держит и отлично реагирует на педаль. Но стоит появиться небольшим холодам и выйти на трассу, то после 100 км/ч начинает быстро остывать до ~70, как итог машина еле едет. Поэтому если погода не очень и куда-то необходимо ехать, закрываю решётку чтобы встречным не обдувало и держалась рабочая температура охлаждающей жидкости.
Неудачный вариант попался тебе. У меня машина как у тебя тоже 1995 года, тоже абк. Владею с июня 2010. Самые топовые расходы - замена (молдингов) нижних резинок вкруг . Сборка из двух генераторов одного с заменой подшипников генератора. Замена всех ремней и основного радиатора. Замена передних тормозных колодок дисков и шлангов. Замена лобового стекла с трещиной для честного прохождения ТО, ну и остальное по мелочи. Всего закинул около 35 рублей, ну и купил себе новые колеса на лето,ну это уже сугубо личное желание. Термос , датчики менял, для рофилактики, все четко работает. Сейчас уже тепло, буду инсталлировать расходомер Siemens VDO (решение изложено тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 )вместо убогой "штатной лопаты" с адаптером от WINNER-Sa. Отчет подготовлю. Цены вашего сервиса пипец!!!
Я снимал и такие, но не каждый имеет желание и возможность изготовить соответствующий ключ и прыгать с ним в яме... Впрочем, иногда все откручивается обычным накидным ключом. И, тем не менее, цена за операцию "замена лямбда-зонда" вполне актуальна.
При какой температуре за бортом начинает остывать до 70 градусов при скорости 100-110 км нормальный термостат ?
Добавляем ещё 920р термостат (оригинал) + 1600 работа по замене + 500р тосол. После замены температура в норме - 88 в пробке. 85 на скорости 100км\ч.
Что за двигатель такой "06A", что-то не могу найти информацию по соткам с таким двигателем Получается, что если владелец 100-ки закрывает решётку на зиму, чтобы держалась температура, то ему просто лень поменять термостат на нормальный ?